Ага, кажется понятно. Значит крыло большего удлинения будет иметь большую подъемную силу при одинаковом угле атаки, т.е. самолет с таким крылом при прочих равных (массе, двигателе, профиле и т.д.) потенциально может иметь лучшие маневренные характеристики (или же, если рассматривать с другой стороны, - терять меньше скорости при маневрировании с одинаковой перегрузкой, за счет выхода на меньшие углы атаки, достаточные для такого маневрирования). За все это удовольствие приходится платить ростом массы крыла (ибо с ростом удлинения труднее обеспечивать его жесткость), плюс есть некий предел, за которым уже практически трудно бороться с флаттером и прочими прелестями скоростного полета. Чем скоростнее крафт - тем этот предел наступает раньше... Кажется так.При одинаковом увеличении угла атаки крыла с большим удлиннеием и "исходного" крыла прирост Суа и подъемной силы будет больше у большего удлиннения.
Спасибо.




Ответить с цитированием