За посадку надо убрать очки. Иначе не избавится от полковников взлетов и посадок.
За посадку надо убрать очки. Иначе не избавится от полковников взлетов и посадок.
Дингор
все гут но за посадку нафик очки убрать
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Не будут садиться. Будут бить малопопулярные типы самолетов. Я, к примеру, очень спиты не люблю. )
Гораздо лучше, очки за посадку давать только после 20 минут отнчала миссии. Раньше все равно с задачей справиться нельзя. А если кто подбитый дотянет, до просто рад будет, что дотянул. )
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
посадка это само собой разумеющееся понятие. Ну нельзя давать очки за то что ты умеешь летать.
А то что ты дотянул до филда играет роль на сумму очков в миссии и спасение шкуры тебя шоли мало устраивает?![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
А я уже говорил - за посадку 0 очков
за дамаджед минус 5
за бэйлед минус 10
тада не будут бить.
Мне нравится, я бы правда еще и за смерть очков бы добавил, чтобы поменьше камикадзе и просто отмороженных в миссиях летало.
См. новый (ужесточённый) апдейт таблицы здесь
Пожелания? Предложения?![]()
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru
Хм...может ввести понятие подбитый?
Это тот случай, который сейчас все равно специально парсером обрабатывается - ты сел поврежденный, вышел, Ил-2 засчитал сбитие тому кто тебя повредил, но парсер очков ему не дал, ибо ты landed. Можно сделать чтобы ты считался бы подбитым и подбившему давали очки - не полные, как дает Ил-2, но и не 0 как сейчас дает парсер. Ввести например половину от полной стоимости, ну или там 25%, как угодно.
Опять очки, очки...
Убрали с карты "глазки", отмечавшие цели. Это есть гут. Играть стало интереснее. Однако, товарищи дорогие, ну какого черта оставили в брифинге указание куда именно противник нанесет удар? Нельзя-ли заменить эту ремарку (сегодня синие/красные атакуют район населенного пункта Эн-ск) на более логичную вводную для перехвата: " Обеспечить прикрытие наших войск в районе...", а в случае отсутствия в миссии перехвата, вообще никак не указывать место атаки?
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
За наземку эскорту очки убрать полностью КРОМЕ АРТИЛЛЕРИИ, а за артиллерию ( зенитки) довести до 8 как у штурмов. Реализм рулитOriginally posted by dingor
Мне нравится, я бы правда еще и за смерть очков бы добавил, чтобы поменьше камикадзе и просто отмороженных в миссиях летало.
См. новый (ужесточённый) апдейт таблицы здесь
Пожелания? Предложения?![]()
Довольно часто встречал в мемуарах как эскорт штурмов помогал им и выносил именно зены.
Ещё такая непонятка, по бонусам за сохранение - потерю штурмов, по твоему раскладу получаеться что 4 ИЛ2 выносить труднее чем 6 110 ых. Я понимаю что ты танцуешь от максимальной цифры бонуса 24, но так как сейчас дают только 4 ила и 6 110ых то что бы набрать полный бонус надо свалить 6 110ых, что несколько труднеечем 4 ила. Про бонус в 3 очка за 8 самиков говорить нечего так как по 8 летают только АИ бомберы, и тут равенство.
Это очень дельное предложение, делая реквест 100 раз подумаешь, а всех ли в прикрышку ставить?Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
а в случае отсутствия в миссии перехвата, вообще никак не указывать место атаки?
Хотя и сейчас мало кто читает брифинг.
Надо что-то делать с отправкой ботов после взлета домой. Просто в случае взлета 1 Хенкеля с 5 ботами и немедленной отправкой ботов назад вся прикрышка получает как минимум 20 очков, а если еще единственный бомбер хорошо отбомбится, то вообще "туши свет, сливай воду"... Так что надо как-то и это учесть.
Дингор
Я тут начал считать типичные ситуации по новым очкам и возникли вопросы:
1. Бонус за удачный перехват Бомбардировщиков / JABO / Штурмовиков противника
(за каждый самолет*)
там есть за 4, 6 и 8 самолетов а где за ДВА разведчика?
2. Допустим гибель это -40 для пилота, а для команды это минус сколько??? А то опять фигня будет. Надо на командные (общие очки давить).
3. Если перехват грохнет два разведчика а эскорт 4 истребителя то эскорт получается выиграет по очкам.
В общем давайте просчитывать наиболее частые ситуации в новой очковой системе и латать дырки![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Была такая идея. В принципе, учитывая постоянные крики и синих и красных бомберов о том, что эскорт прилетает в район раньше них и выносит всё и вся, ввести такое деление по очкам - это очень правильная мысльOriginally posted by SkyGuard
За наземку эскорту очки убрать полностью КРОМЕ АРТИЛЛЕРИИ, а за артиллерию ( зенитки) довести до 8 как у штурмов. Реализм рулитДовольно часто встречал в мемуарах как эскорт штурмов помогал им и выносил именно зены.
. С новыми очками за артиллерию эскорт по идее должен выносить только ее (как мы раньше и делали в VEF1, перед прилетом неодушевленных Пешек например).
Тут компромисс найти очень сложно, можно встать на довольно скользкую дорожку флейма "кого сбить труднее?", я уже думал над этим, разве что давать абсолютно равные составы целей постоянно.Ещё такая непонятка, по бонусам за сохранение - потерю штурмов, по твоему раскладу получаеться что 4 ИЛ2 выносить труднее чем 6 110 ых. Я понимаю что ты танцуешь от максимальной цифры бонуса 24, но так как сейчас дают только 4 ила и 6 110ых то что бы набрать полный бонус надо свалить 6 110ых, что несколько труднеечем 4 ила. Про бонус в 3 очка за 8 самиков говорить нечего так как по 8 летают только АИ бомберы, и тут равенство.
Сейчас кому-то может выпасть всего двух (и часто довольно слабых) реконов завалить, а кому-то - целый рой бомберов, как повезет.
Но это уже не ко мне, сорри, впрочем если у кого-то будут готовые идеи на этот счет - можно внедрить без проблем (как минимум в эту таблицу).
2 Крогот:
Честно говоря, меня вполне устраивала система VEF1, где очки стояли на одном из последних мест. Если ты помнишь, Монарх регулярно делал расчёты по эффективности и "гипотетическим" очкам каждого из сквадов, после чего всем сразу становилось ясно - кто и что из себя представляет на самом деле. Значки "Гвардия" тоже не были таким уж плохим начинанием. Но у нас сейчас не VEF1, мы имеем то, что мы имеем, и, наверное, нужно исходить в первую очередь из этого факта.
Насчет целеуказаний. Там все не так просто, в реальности с земли вполне могли давать новую задачу для истребителей или как минимум информировать (если они находились в режиме свободной охоты). Причем координаты давали вполне четкие и с довольно большой точностью. Если бы это можно было внедрить в самом процессе миссии (к примеру через 15 минут после ее начала) - вопросов бы не было, но пока это реально сделать только через брифинг.
Новый апдейт таблицы - см. здесь.
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru
1) Два разведчика = 2 х 12 = 24 очка (кому-то в плюс, кому-то в минус). Исправил.Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Дингор
Я тут начал считать типичные ситуации по новым очкам и возникли вопросы:
1. Бонус за удачный перехват Бомбардировщиков / JABO / Штурмовиков противника
(за каждый самолет*)
там есть за 4, 6 и 8 самолетов а где за ДВА разведчика?
2. Допустим гибель это -40 для пилота, а для команды это минус сколько??? А то опять фигня будет. Надо на командные (общие очки давить).
3. Если перехват грохнет два разведчика а эскорт 4 истребителя то эскорт получается выиграет по очкам.
В общем давайте просчитывать наиболее частые ситуации в новой очковой системе и латать дырки![]()
2) Нафига я должен отвечать за клоуна, который на взлете в н-дцатый раз разбил и себя и своих соседей? Пусть сам радуется - "-40" в копилке
Это уже индивидуальные действия (т.е. никакой лидер вылета на это влиять не может).
3) В данной ситуации каждый из эскорта получит по "-24 очка", а из перехвата (даже мертвые) - по "+24 очка", т.е. по бонусным очкам перехват уж точно не проиграет. А вот то, что перехватчиков после этого отмутузят, это уже их собственные индивидуальные проблемы. Пусть учатся воевать. Тогда и "+24" домой привезешь и "-40" не получишь, так ведь?
Единственный щадящий вариант - снизить пенальти за смерть, но я бы пока против этого поупирался. Иначе снова все и всегда будут брать противника "шапками", а не реальным мастерством.
"Учиться, учиться, и еще раз учиться" (с) Ленин![]()
Крайний раз редактировалось dingor; 28.03.2004 в 13:26.
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru
Так все-таки как поступить с отправкой бомберов на базу сразу после взлета? Ведь в этом случае прикрышка получит по +24, а перехват противника автоматически словит по -24 незаслужнных очков![]()
Вопрос действительно серьезный.Originally posted by Evgenich
Надо что-то делать с отправкой ботов после взлета домой. Просто в случае взлета 1 Хенкеля с 5 ботами и немедленной отправкой ботов назад вся прикрышка получает как минимум 20 очков, а если еще единственный бомбер хорошо отбомбится, то вообще "туши свет, сливай воду"... Так что надо как-то и это учесть.
Я как-то уже предлагал парсить по логу момент посадки бомберов и время, которое им на это потребовалось от начала миссии. Если меньше 17 минут - эскорт получает по "-20 очков" (только как пример) за каждый севший в этом промежутке бомбер. Еще научнее - автоматически делить дистанцию от базы до цели на заданную крейсерскую скорость бомберов в полете и умножать это значение на два (или чуть меньше, чтобы был некий допуск, к примеру - на 1,8), это и будет _правильный_ интервал, все что меньше - пенальти для эскорта.
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru
Как я понимаю то теперь у нас в отчёте, если конечно будет принята эта система, пропадут звездочки и крестики отражающие какая сторона победила. А иначе будет продолжаться бред который есть сейчас, в плане того, что если эскорт и штурмы отработают нормально, а перехват сдохнет весь, то победы атакующим не будет. Мне это нравиться, отменить бонус за сомнительную победу, а давать за конкретные дела.
Я не волшебник, я только учусь
Временное ограничение легко обойти, тем более что бомберы не летают прямо на цель... Думаю что Надо отслеживать сам факт нахождения самолета в районе цели (например, радиус 5 км от основной цели).Originally posted by dingor
Вопрос действительно серьезный.
Я как-то уже предлагал парсить по логу момент посадки бомберов и время, которое им на это потребовалось от начала миссии. Если меньше 17 минут - эскорт получает по "-20 очков" (только как пример) за каждый севший в этом промежутке бомбер. Еще научнее - автоматически делить дистанцию от базы до цели на заданную крейсерскую скорость бомберов в полете и умножать это значение на два (или чуть меньше, чтобы был некий допуск, к примеру - на 1,8), это и будет _правильный_ интервал, все что меньше - пенальти для эскорта.
В принципе можно и загнать бомберы черт знает куда, другое дело что и отослать их _сразу_ станет слишком болезненно, ну а дальше дело за перехватом, по радио совершенно четко слышно, что бомберов завернули, время на то, чтобы до момента их возврата оккупировать их поле и дождаться "возвращенцев" у перехвата будет достаточно (за исключением случаев, когда они все это время будут целенаправленно пастись прямо над своей базой, но это уже явный изврат и повод для административного наезда, имхоOriginally posted by Evgenich
Временное ограничение легко обойти, тем более что бомберы не летают прямо на цель...).
Возможно и будет какой-то процент людей, активно использующих этот трюк, но он не должен быть таким уж большим.
2-ой вариант: Карать административными методами.
Анрил, только если этот бомбер скинет там бомбы и попадет во что-то, если я правильно понимаю особенности нынешнего лога... Хотя было бы просто очень здорово. Тогда можно и человеческих Реконов на арену выводить, кстати говоря.Думаю что Надо отслеживать сам факт нахождения самолета в районе цели (например, радиус 5 км от основной цели).
Крайний раз редактировалось dingor; 28.03.2004 в 14:50.
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru
Было бы супер! Кстати в ВОВ такая фича с человческими реконами была, не знаю как сейчас. Нужно было пролететь над двумя точками. При пролёте первой справа появлялась надпись Основная зада........Originally posted by dingor
Хотя было бы просто очень здорово. Тогда можно и человеческих Реконов на арену выводить, кстати говоря.
При пролёте второй большая надпись о победе. Правда сделать там это мог только хостНо тогда (v 1.0) и корабли только хост топил. Может сейчас нормально всё?
Почему к ВЕФ прикрутить нельзя?
Итак рэзюме:
Что бы ничего особо менять не пришлось:
1) отменить очки за взлет/посадку;
2) увеличить начисление очков за выполнение поставленной задачи (уменьшать количество очков за цели не относящиеся к задаче нет смысла, свобдная охота должна иметь место);
3) Давать ощутимые минусы за смерть (до -50), потерю самолетов (врядли конечно пройдет, потому что синие не согласятся);
4) больше наземных объектов;
5) Вернуть погоду и разное время суток в вылетах(уж больно тоскливо летать стало);
Добавлю.Originally posted by 3GIAP_STRiZH
Итак рэзюме:
Что бы ничего особо менять не пришлось:
1) отменить очки за взлет/посадку;
2) увеличить начисление очков за выполнение поставленной задачи (уменьшать количество очков за цели не относящиеся к задаче нет смысла, свобдная охота должна иметь место);
3) Давать ощутимые минусы за смерть (до -50), потерю самолетов (врядли конечно пройдет, потому что синие не согласятся);
4) больше наземных объектов;
5) Вернуть погоду и разное время суток в вылетах(уж больно тоскливо летать стало);
... сделать миссии в ночное время. За ночные вылеты очки или баллы давать в двойном размере.
... сделать возможность быбора миссии в дневное или ночное время.
не летали ночью файтеры нафиг ночь не нужна а тем более если за нее в два раза очков больше давать будут (синие только ночью гады летать будут).
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
насчет ботов-бомберов:
вы на хенкелях сами когда-нить летали?
а ботами управляли?
так знали бы, что если высота над целью более 2к - они на запрос "атаковать что-то" говорят "не могу!"
какой смысл им валандаться к цели, если отбомбиться они путем так и не смогут?
а автоматически они видят цель только в случае соблюдения маршрута и неприменения команд типа "собраться", "следующая точка".
и какой толк им будет от успешного яйцеметания, если на исход миссии это не повлияет?
возить их с собой только на потеху красного перехвата?
увольте.
вот когда боты будут реально влиять на исход миссии в обе стороны, а не только для перехвата - можно будет попытаться из кожи полезть. хотя при нынешнем ИИ сделать так, чтоб они хоть куда-нибудь попали - очень непросто.
кстати, ув. старшой - хорошо бы изменить дефолтное вооружения для хенкелей с 4х500 на 2х1000. чтоб боты с тоннами летали. авось что-нибудь и разнесут.
.