???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 88

Тема: 2 Старшой/Вальтер/ВЭФ_Пилотов Крик души.

  1. #51
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    За посадку надо убрать очки. Иначе не избавится от полковников взлетов и посадок.

  2. #52
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Эта таблица ИМХО интереснее

  3. #53
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    Дингор
    все гут но за посадку нафик очки убрать
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  4. #54
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797
    Не будут садиться. Будут бить малопопулярные типы самолетов. Я, к примеру, очень спиты не люблю. )

    Гораздо лучше, очки за посадку давать только после 20 минут отнчала миссии. Раньше все равно с задачей справиться нельзя. А если кто подбитый дотянет, до просто рад будет, что дотянул. )
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  5. #55
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    посадка это само собой разумеющееся понятие. Ну нельзя давать очки за то что ты умеешь летать.
    А то что ты дотянул до филда играет роль на сумму очков в миссии и спасение шкуры тебя шоли мало устраивает?
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  6. #56
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    А я уже говорил - за посадку 0 очков
    за дамаджед минус 5
    за бэйлед минус 10
    тада не будут бить.

  7. #57
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614
    Мне нравится, я бы правда еще и за смерть очков бы добавил, чтобы поменьше камикадзе и просто отмороженных в миссиях летало.

    См. новый (ужесточённый) апдейт таблицы здесь

    Пожелания? Предложения?
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  8. #58
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Хм...может ввести понятие подбитый?
    Это тот случай, который сейчас все равно специально парсером обрабатывается - ты сел поврежденный, вышел, Ил-2 засчитал сбитие тому кто тебя повредил, но парсер очков ему не дал, ибо ты landed. Можно сделать чтобы ты считался бы подбитым и подбившему давали очки - не полные, как дает Ил-2, но и не 0 как сейчас дает парсер. Ввести например половину от полной стоимости, ну или там 25%, как угодно.

  9. #59
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Опять очки, очки...
    Убрали с карты "глазки", отмечавшие цели. Это есть гут. Играть стало интереснее. Однако, товарищи дорогие, ну какого черта оставили в брифинге указание куда именно противник нанесет удар? Нельзя-ли заменить эту ремарку (сегодня синие/красные атакуют район населенного пункта Эн-ск) на более логичную вводную для перехвата: " Обеспечить прикрытие наших войск в районе...", а в случае отсутствия в миссии перехвата, вообще никак не указывать место атаки?
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  10. #60
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647
    Originally posted by dingor
    Мне нравится, я бы правда еще и за смерть очков бы добавил, чтобы поменьше камикадзе и просто отмороженных в миссиях летало.

    См. новый (ужесточённый) апдейт таблицы здесь

    Пожелания? Предложения?
    За наземку эскорту очки убрать полностью КРОМЕ АРТИЛЛЕРИИ, а за артиллерию ( зенитки) довести до 8 как у штурмов. Реализм рулит Довольно часто встречал в мемуарах как эскорт штурмов помогал им и выносил именно зены.

    Ещё такая непонятка, по бонусам за сохранение - потерю штурмов, по твоему раскладу получаеться что 4 ИЛ2 выносить труднее чем 6 110 ых. Я понимаю что ты танцуешь от максимальной цифры бонуса 24, но так как сейчас дают только 4 ила и 6 110ых то что бы набрать полный бонус надо свалить 6 110ых, что несколько труднее чем 4 ила. Про бонус в 3 очка за 8 самиков говорить нечего так как по 8 летают только АИ бомберы, и тут равенство.

  11. #61
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    а в случае отсутствия в миссии перехвата, вообще никак не указывать место атаки?
    Это очень дельное предложение, делая реквест 100 раз подумаешь, а всех ли в прикрышку ставить?
    Хотя и сейчас мало кто читает брифинг.

  12. #62
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    Надо что-то делать с отправкой ботов после взлета домой. Просто в случае взлета 1 Хенкеля с 5 ботами и немедленной отправкой ботов назад вся прикрышка получает как минимум 20 очков, а если еще единственный бомбер хорошо отбомбится, то вообще "туши свет, сливай воду"... Так что надо как-то и это учесть.

  13. #63
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    Дингор
    Я тут начал считать типичные ситуации по новым очкам и возникли вопросы:
    1. Бонус за удачный перехват Бомбардировщиков / JABO / Штурмовиков противника
    (за каждый самолет*)
    там есть за 4, 6 и 8 самолетов а где за ДВА разведчика?

    2. Допустим гибель это -40 для пилота, а для команды это минус сколько??? А то опять фигня будет. Надо на командные (общие очки давить).

    3. Если перехват грохнет два разведчика а эскорт 4 истребителя то эскорт получается выиграет по очкам.

    В общем давайте просчитывать наиболее частые ситуации в новой очковой системе и латать дырки
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  14. #64
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614
    Originally posted by SkyGuard
    За наземку эскорту очки убрать полностью КРОМЕ АРТИЛЛЕРИИ, а за артиллерию ( зенитки) довести до 8 как у штурмов. Реализм рулит Довольно часто встречал в мемуарах как эскорт штурмов помогал им и выносил именно зены.
    Была такая идея. В принципе, учитывая постоянные крики и синих и красных бомберов о том, что эскорт прилетает в район раньше них и выносит всё и вся, ввести такое деление по очкам - это очень правильная мысль . С новыми очками за артиллерию эскорт по идее должен выносить только ее (как мы раньше и делали в VEF1, перед прилетом неодушевленных Пешек например).

    Ещё такая непонятка, по бонусам за сохранение - потерю штурмов, по твоему раскладу получаеться что 4 ИЛ2 выносить труднее чем 6 110 ых. Я понимаю что ты танцуешь от максимальной цифры бонуса 24, но так как сейчас дают только 4 ила и 6 110ых то что бы набрать полный бонус надо свалить 6 110ых, что несколько труднее чем 4 ила. Про бонус в 3 очка за 8 самиков говорить нечего так как по 8 летают только АИ бомберы, и тут равенство.
    Тут компромисс найти очень сложно, можно встать на довольно скользкую дорожку флейма "кого сбить труднее?", я уже думал над этим, разве что давать абсолютно равные составы целей постоянно.
    Сейчас кому-то может выпасть всего двух (и часто довольно слабых) реконов завалить, а кому-то - целый рой бомберов, как повезет.
    Но это уже не ко мне, сорри, впрочем если у кого-то будут готовые идеи на этот счет - можно внедрить без проблем (как минимум в эту таблицу ).

    2 Крогот:
    Честно говоря, меня вполне устраивала система VEF1, где очки стояли на одном из последних мест. Если ты помнишь, Монарх регулярно делал расчёты по эффективности и "гипотетическим" очкам каждого из сквадов, после чего всем сразу становилось ясно - кто и что из себя представляет на самом деле. Значки "Гвардия" тоже не были таким уж плохим начинанием. Но у нас сейчас не VEF1, мы имеем то, что мы имеем, и, наверное, нужно исходить в первую очередь из этого факта.

    Насчет целеуказаний. Там все не так просто, в реальности с земли вполне могли давать новую задачу для истребителей или как минимум информировать (если они находились в режиме свободной охоты). Причем координаты давали вполне четкие и с довольно большой точностью. Если бы это можно было внедрить в самом процессе миссии (к примеру через 15 минут после ее начала) - вопросов бы не было, но пока это реально сделать только через брифинг.


    Новый апдейт таблицы - см. здесь.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  15. #65
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614
    Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
    Дингор
    Я тут начал считать типичные ситуации по новым очкам и возникли вопросы:
    1. Бонус за удачный перехват Бомбардировщиков / JABO / Штурмовиков противника
    (за каждый самолет*)
    там есть за 4, 6 и 8 самолетов а где за ДВА разведчика?

    2. Допустим гибель это -40 для пилота, а для команды это минус сколько??? А то опять фигня будет. Надо на командные (общие очки давить).

    3. Если перехват грохнет два разведчика а эскорт 4 истребителя то эскорт получается выиграет по очкам.

    В общем давайте просчитывать наиболее частые ситуации в новой очковой системе и латать дырки
    1) Два разведчика = 2 х 12 = 24 очка (кому-то в плюс, кому-то в минус). Исправил.

    2) Нафига я должен отвечать за клоуна, который на взлете в н-дцатый раз разбил и себя и своих соседей? Пусть сам радуется - "-40" в копилке
    Это уже индивидуальные действия (т.е. никакой лидер вылета на это влиять не может).

    3) В данной ситуации каждый из эскорта получит по "-24 очка", а из перехвата (даже мертвые) - по "+24 очка", т.е. по бонусным очкам перехват уж точно не проиграет. А вот то, что перехватчиков после этого отмутузят, это уже их собственные индивидуальные проблемы. Пусть учатся воевать. Тогда и "+24" домой привезешь и "-40" не получишь, так ведь?

    Единственный щадящий вариант - снизить пенальти за смерть, но я бы пока против этого поупирался. Иначе снова все и всегда будут брать противника "шапками", а не реальным мастерством.

    "Учиться, учиться, и еще раз учиться" (с) Ленин
    Крайний раз редактировалось dingor; 28.03.2004 в 13:26.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  16. #66
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    Так все-таки как поступить с отправкой бомберов на базу сразу после взлета? Ведь в этом случае прикрышка получит по +24, а перехват противника автоматически словит по -24 незаслужнных очков

  17. #67
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614
    Originally posted by Evgenich
    Надо что-то делать с отправкой ботов после взлета домой. Просто в случае взлета 1 Хенкеля с 5 ботами и немедленной отправкой ботов назад вся прикрышка получает как минимум 20 очков, а если еще единственный бомбер хорошо отбомбится, то вообще "туши свет, сливай воду"... Так что надо как-то и это учесть.
    Вопрос действительно серьезный.
    Я как-то уже предлагал парсить по логу момент посадки бомберов и время, которое им на это потребовалось от начала миссии. Если меньше 17 минут - эскорт получает по "-20 очков" (только как пример ) за каждый севший в этом промежутке бомбер. Еще научнее - автоматически делить дистанцию от базы до цели на заданную крейсерскую скорость бомберов в полете и умножать это значение на два (или чуть меньше, чтобы был некий допуск, к примеру - на 1,8), это и будет _правильный_ интервал, все что меньше - пенальти для эскорта.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  18. #68
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647
    Как я понимаю то теперь у нас в отчёте, если конечно будет принята эта система, пропадут звездочки и крестики отражающие какая сторона победила. А иначе будет продолжаться бред который есть сейчас, в плане того, что если эскорт и штурмы отработают нормально, а перехват сдохнет весь, то победы атакующим не будет. Мне это нравиться, отменить бонус за сомнительную победу, а давать за конкретные дела.
    Я не волшебник, я только учусь

  19. #69
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    Originally posted by dingor
    Вопрос действительно серьезный.
    Я как-то уже предлагал парсить по логу момент посадки бомберов и время, которое им на это потребовалось от начала миссии. Если меньше 17 минут - эскорт получает по "-20 очков" (только как пример ) за каждый севший в этом промежутке бомбер. Еще научнее - автоматически делить дистанцию от базы до цели на заданную крейсерскую скорость бомберов в полете и умножать это значение на два (или чуть меньше, чтобы был некий допуск, к примеру - на 1,8), это и будет _правильный_ интервал, все что меньше - пенальти для эскорта.
    Временное ограничение легко обойти, тем более что бомберы не летают прямо на цель... Думаю что Надо отслеживать сам факт нахождения самолета в районе цели (например, радиус 5 км от основной цели).

  20. #70
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614
    Originally posted by Evgenich
    Временное ограничение легко обойти, тем более что бомберы не летают прямо на цель...
    В принципе можно и загнать бомберы черт знает куда, другое дело что и отослать их _сразу_ станет слишком болезненно, ну а дальше дело за перехватом, по радио совершенно четко слышно, что бомберов завернули, время на то, чтобы до момента их возврата оккупировать их поле и дождаться "возвращенцев" у перехвата будет достаточно (за исключением случаев, когда они все это время будут целенаправленно пастись прямо над своей базой, но это уже явный изврат и повод для административного наезда, имхо ).
    Возможно и будет какой-то процент людей, активно использующих этот трюк, но он не должен быть таким уж большим.

    2-ой вариант: Карать административными методами .

    Думаю что Надо отслеживать сам факт нахождения самолета в районе цели (например, радиус 5 км от основной цели).
    Анрил, только если этот бомбер скинет там бомбы и попадет во что-то, если я правильно понимаю особенности нынешнего лога... Хотя было бы просто очень здорово. Тогда можно и человеческих Реконов на арену выводить, кстати говоря.
    Крайний раз редактировалось dingor; 28.03.2004 в 14:50.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  21. #71
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647
    Originally posted by dingor


    Хотя было бы просто очень здорово. Тогда можно и человеческих Реконов на арену выводить, кстати говоря.
    Было бы супер! Кстати в ВОВ такая фича с человческими реконами была, не знаю как сейчас. Нужно было пролететь над двумя точками. При пролёте первой справа появлялась надпись Основная зада........
    При пролёте второй большая надпись о победе. Правда сделать там это мог только хост Но тогда (v 1.0) и корабли только хост топил. Может сейчас нормально всё?
    Почему к ВЕФ прикрутить нельзя?

  22. #72
    Итак рэзюме:
    Что бы ничего особо менять не пришлось:

    1) отменить очки за взлет/посадку;
    2) увеличить начисление очков за выполнение поставленной задачи (уменьшать количество очков за цели не относящиеся к задаче нет смысла, свобдная охота должна иметь место);
    3) Давать ощутимые минусы за смерть (до -50), потерю самолетов (врядли конечно пройдет, потому что синие не согласятся);
    4) больше наземных объектов;
    5) Вернуть погоду и разное время суток в вылетах (уж больно тоскливо летать стало);

  23. #73
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by 3GIAP_STRiZH
    Итак рэзюме:
    Что бы ничего особо менять не пришлось:

    1) отменить очки за взлет/посадку;
    2) увеличить начисление очков за выполнение поставленной задачи (уменьшать количество очков за цели не относящиеся к задаче нет смысла, свобдная охота должна иметь место);
    3) Давать ощутимые минусы за смерть (до -50), потерю самолетов (врядли конечно пройдет, потому что синие не согласятся);
    4) больше наземных объектов;
    5) Вернуть погоду и разное время суток в вылетах (уж больно тоскливо летать стало);
    Добавлю.
    ... сделать миссии в ночное время. За ночные вылеты очки или баллы давать в двойном размере.
    ... сделать возможность быбора миссии в дневное или ночное время.

  24. #74
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    не летали ночью файтеры нафиг ночь не нужна а тем более если за нее в два раза очков больше давать будут (синие только ночью гады летать будут).
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  25. #75
    насчет ботов-бомберов:
    вы на хенкелях сами когда-нить летали?
    а ботами управляли?
    так знали бы, что если высота над целью более 2к - они на запрос "атаковать что-то" говорят "не могу!"
    какой смысл им валандаться к цели, если отбомбиться они путем так и не смогут?
    а автоматически они видят цель только в случае соблюдения маршрута и неприменения команд типа "собраться", "следующая точка".
    и какой толк им будет от успешного яйцеметания, если на исход миссии это не повлияет?
    возить их с собой только на потеху красного перехвата?
    увольте.
    вот когда боты будут реально влиять на исход миссии в обе стороны, а не только для перехвата - можно будет попытаться из кожи полезть. хотя при нынешнем ИИ сделать так, чтоб они хоть куда-нибудь попали - очень непросто.

    кстати, ув. старшой - хорошо бы изменить дефолтное вооружения для хенкелей с 4х500 на 2х1000. чтоб боты с тоннами летали. авось что-нибудь и разнесут.
    .

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •