???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 469

Тема: Spitfire Country

  1. #151
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Maus

    Низковысотная будет быстрее Густава, примерно на уровне А4. Но не А5-А6. А уж после 2500-3000 м., будет сливать по-черному.
    "Низковысотный" Spitfire Mk. IX - это понятие больше условное, граница высотности 6,5 км, двухступенчатый двигатель низковысотным не очень-то сделаешь.

    http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/235.jpg

    http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/237.jpg

  2. #152
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by badger
    Интересно, а вот это тот же самый отчет:
    ...
    Нет, отчеты разные - "мой" на 15 стр. формата А-4.
    Формулировки разные, но смысл-то практически совпадает.
    Вот, например, цитата из твоего: "Пpи выполнении веpтикального маневpа с набоpом высоты быстpо теpяется скоpость."

    А вот из пункта III Выводов из "моего" отчета:

    "Вместе с тем ФВ-190 оказался перетяжеленным самолетом. Его вертикальная маневренность плоха, а горизонтальная - уступает лучшим истребителям."


    Originally posted by badger
    Что касаеться Дьеппа...
    А по поводу Дьепа, кстати: 48 к 106 - не такое плохое соотношение. Люфтваффе с лучшими исходными с таким же соотношением продуло Битву за Британию.
    Из 88 потерянных английских истребителей далеко не все - "Спиты" - над Дьеппом были также Темпесты, Мустанги I и Харрикейны.
    При этом для "девятки" все вообще нормально. В "Юбилее" участвовали всего 4 эскадрилиьи на Марк 9 - 64, 401, 402 и 611.
    "Девяток" потеряно 7, сбили они 6 самолетов. При этом как минимум один самолет сбит бортстрелком, другой потерян при следующих обстоятельствах:

    Я заметил летевший ниже меня на 1500 футов Fw-190, разворотом со снижением зашел ему в хвост. Я выпустил очередь продолжительностью две секунды, отпустил гашетку только тогда, когда до самолета противника оставалось 25 ярдов. Все попадания пришлись в правый борт фюзеляжа вражеского истребителя, в носу Fw-190 образовалась дыра с квадратный фут площадью. Прежде чем я и мой противник влетели в облако, "Фокке-вульф" взорвался. Почти сразу же мотор моего самолета стал работать с перебоями, высота была всего 1000 футов. Я успел забраться на 2000 футов, прежде чем двигатель встал совсем. Нахлобучив поглубже шлемофон, я открыл фонарь, толкнул ручку управления от себя и вывалился из кабины. Парашют открылся когда до воды оставалось 200-250 футов. Подо мной взметнулся столб воды - это был мой «Спитфайр».

    Дон Моррисон, 401 эскадрилья.

    В обоих случаях парни из ASR сработали как надо и вытащили пилотов.
    Герои дня - 402 эскадрилья, завалившая 3 ФВ-190 без потерь со своей стороны.
    Крайний раз редактировалось Polar; 27.03.2004 в 16:12.
    Mortui vivos docent

  3. #153
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by badger
    "Низковысотный" Spitfire Mk. IX - это понятие больше условное, граница высотности 6,5 км, двухступенчатый двигатель низковысотным не очень-то сделаешь.

    http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/235.jpg

    http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/237.jpg
    Ну о чем и речь, 530 у земли (в игре наверное сделают на 10-15 км/ч поболе) -это не опасно для Fw190А.

    ПЫС:
    Судя по табличке Bf109-G4 стоял у нас на вооружении?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #154
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by badger
    Я цитировал именно тот контекст который меня интересовал.
    ВАШЕ мнение о том каков должен быть контекст МОЕГО вопроса меня не волнует совершенно.
    Тут прячеться ваше неумением читать.
    И какой же контекст Вас интересует? Сомнение, что в маневренном бою в ЗС скорость часто сбрасывается до 220 км/ч? Тогда извините. Хотя непонятно - зачем спрашивать очевидное?

    Если мое мнение Вас не волнует, то могли бы и не напрягаться с ответом.

    Фразу про мое неумение читать оставляю на Вашей совести.

    Кстати, можно также поставить под вопрос Ваше умение формулировать "интересующий Вас контекст" - первое мое предположение Вы явно забраковали, второе (высказанное выше в этом посте), подозреваю, также не удовлетворит Вашим запросам. Клиническим идиотом я себя не считаю, но других вариантов интересующего Вас контекста я почему-то придумать не могу. Хотя бы поясните, в чем я дурак такой - продемонстрируйте глубину Вашего вопроса.

    Можно не отвечать, если ответ будет в духе прежнего - флейма здесь и так хватает. Но все же мучает любопытство: что же Вы имели ввиду?
    Крайний раз редактировалось NewLander; 28.03.2004 в 06:59.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #155
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Maus
    Ну о чем и речь, 530 у земли (в игре наверное сделают на 10-15 км/ч поболе) -это не опасно для Fw190А.
    На английских испытаниях получали и 540 км/ч. Если это неопасно для FW-190A - тем лучше для FW-190A

    Originally posted by Maus

    ПЫС:
    Судя по табличке Bf109-G4 стоял у нас на вооружении?
    1) А где в табличке Bf.109 G-4 ? Или вы про график? Если про график - откуда вывод что он стоял у нас на вооружении?

  6. #156
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Polar

    А по поводу Дьепа, кстати: 48 к 106 - не такое плохое соотношение.
    О чём и речь. Не говоря уже о том что делать выводы относитльено качества самолётов по соотношению сбитых довольно сложно.

  7. #157
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by NewLander
    И какой же контекст Вас интересует? Сомнение, что в маневренном бою в ЗС скорость часто сбрасывается до 220 км/ч? Тогда извините. Хотя непонятно - зачем спрашивать очевидное?
    Ещё раз читаем исходную фразу:


    А маневрирование у всех почему-то до 220 км/ч доводится...


    Yo-Yo не сомневаеться что скорость сбрасываеться до 220 км/ч, но он видимо сомневаеться в том что это правильно, о чем свидетельствует вставка "почему-то".

    Я надеюсь она хорошо заметна, так как я спецально выделил её во фразе Yo-Yo жирным текстом.

    Именно этот контекст меня и интересовал.

    Originally posted by NewLander
    Если мое мнение Вас не волнует, то могли бы и не напрягаться с ответом.
    Меня не волнует ваше мнение относительно "контекста" моих вопросов Yo-Yo. Если у вас есть что сказать по другим тематикам - бога ради. Ответил же я ради попытки объяснить что желательно читать вопросы перед тем как на них отвечать.

    Originally posted by NewLander

    Фразу про мое неумение читать оставляю на Вашей совести.
    Не надо напрягать мою совесть по мелочам, вы действительно невнимательно прочитали вопрос

    Originally posted by NewLander

    Кстати, можно также поставить под вопрос Ваше умение формулировать "интересующий Вас контекст" - первое мое предположение Вы явно забраковали, второе (высказанное выше в этом посте), подозреваю, также не удовлетворит Вашим запросам. Клиническим идиотом я себя не считаю, но других вариантов интересующего Вас контекста я почему-то придумать не могу. Хотя бы поясните, в чем я дурак такой - продемонстрируйте глубину Вашего вопроса.
    ИМХО я свой контекст формулировал нормально, ни у кого кроме вас желания отвечать на этот вопрос в вашем "контексте" не возникло, хотя я полагаю здесь как минимум 50% присутствующих отлично понимают взаимосвязь между скоростью и эффективностью радиаторов. Более того, ваш ответ мне никакой новой информации не содержал, по сути вы просто более подробно переписали то что Yo-Yo изначально выразил одной фразой:

    Меньше скорость - меньше отвод тепла от радиатора.

    Originally posted by NewLander

    Можно не отвечать, если ответ будет в духе прежнего - флейма здесь и так хватает. Но все же мучает любопытство: что же Вы имели ввиду?
    А мой предыдущий ответ вы считаете флеймом?
    Крайний раз редактировалось badger; 28.03.2004 в 09:00.

  8. #158
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by badger
    А где в табличке Bf.109 G-4 ? Или вы про график? Если про график - откуда вывод что он стоял у нас на вооружении?
    Занесли в табличку с графиками G4. табличку с графиками назвали "..иностранные истребители стоявшие на вооружение советских ВВС..".
    Вот и рождается вопрос, т.к. из таблички с графиками и подписи под ней это следует.
    Крайний раз редактировалось Maus; 28.03.2004 в 09:48.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #159
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Maus
    Занесли в табличку с графиками G4. табличку с графиками назвали "..иностранные истребители стоявшие на вооружение советских ВВС..".
    Вот и рождается вопрос, т.к. из таблички с графиками и подписи под ней это следует.
    Хм, а что же всё-таки такое "табличка с графиками"?

    Вот таблица.

    Вот график

    А "табличек с графиком" я не постил

    А что касаеться Bf.109G-4 - запихнули видимо для сравнения, не задумываясь о названии графика Там за компанию FW.190 D9 ещё имееться

  10. #160
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by badger
    А что касаеться Bf.109G-4 - запихнули видимо для сравнения, не задумываясь о названии графика
    Может и для сравнения, а мож и нет. Был-бы это юридический документ -не отмазаться им
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  11. #161
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by badger
    Ещё раз читаем исходную фразу:


    А маневрирование у всех почему-то до 220 км/ч доводится...


    Yo-Yo не сомневаеться что скорость сбрасываеться до 220 км/ч, но он видимо сомневаеться в том что это правильно, о чем свидетельствует вставка "почему-то".

    Я надеюсь она хорошо заметна, так как я спецально выделил её во фразе Yo-Yo жирным текстом.

    Именно этот контекст меня и интересовал.

    Меня не волнует ваше мнение относительно "контекста" моих вопросов Yo-Yo. Если у вас есть что сказать по другим тематикам - бога ради. Ответил же я ради попытки объяснить что желательно читать вопросы перед тем как на них отвечать.

    Не надо напрягать мою совесть по мелочам, вы действительно невнимательно прочитали вопрос

    А мой предыдущий ответ вы считаете флеймом?
    Ладно, понял. Только выделил этот момент ты только сейчас и только в этом посте (специально предыдущие цитаты фразы Yo-Yo в твоих постах посмотрел: отдельного акцента на слове "почему-то" нет - формат фразы сплошной, без выделений отдельных слов). Так что упрек в невнимательности не принимаю.

    А предыдущий ответ я считаю флеймом потому, что там говорилось о том, что я не прав, без указания конкретной части моей ошибки.

    Ладно, проехали...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #162
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Maus
    Может и для сравнения, а мож и нет. Был-бы это юридический документ -не отмазаться им
    Хм, вы хотите сказать что Bf.109G-4 мог быть приянт на вооружение ВВС КА?

  13. #163
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by NewLander
    Только выделил этот момент ты только сейчас и только в этом посте (специально предыдущие цитаты фразы Yo-Yo в твоих постах посмотрел: отдельного акцента на слове "почему-то" нет - формат фразы сплошной, без выделений отдельных слов).
    Естественно не выделял, поскольку считал и считаю до сих пор что и без выделения вполне заметно.

    Originally posted by NewLander

    Так что упрек в невнимательности не принимаю.

    Ваше право.

    Originally posted by NewLander

    А предыдущий ответ я считаю флеймом потому, что там говорилось о том, что я не прав, без указания конкретной части моей ошибки.
    Вы там обвиняли меня в том что я из контекста вырвал фразу и про ошибки не спрашивали.

  14. #164
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by badger
    Хм, вы хотите сказать что Bf.109G-4 мог быть приянт на вооружение ВВС КА?
    Теоретически мог. Мне например неизвестно как "бумажно оформлялись" трофейные самолеты. Фактически они могли не обязательно летать на фронте. Они могли вообще стоять на приколе или испытываться в различных центрах, использоваться для обучающих боев и т.д. Но "балансодержателем" могли быть ВВС. Если так-то формально никакой ошибки/опечатки нет.

    Но в вопросе я имел ввиду другое. В конце-концов по фигу на чьем балансе они были Я имел ввиду принимали -ли они участие в боевых вылетах (разведка например).
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  15. #165
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Polar
    Из 88 потерянных английских истребителей далеко не все - "Спиты" - над Дьеппом были также Темпесты, Мустанги I и Харрикейны.
    Описались маленько - не Темпесты, а Тайфуны конечно.
    -

  16. #166
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by badger
    Хм, вы хотите сказать что Bf.109G-4 мог быть приянт на вооружение ВВС КА?
    Кстати Fw-190D пусть недолго, но стояли на вооружении советских ВВС. Из трофейных машин собрали минимум эскадрилию, а может и полк в 45-м.
    -

  17. #167
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by Вован
    Описались маленько - не Темпесты, а Тайфуны конечно.
    Грешен...
    Крайний раз редактировалось Polar; 29.03.2004 в 08:30.
    Mortui vivos docent

  18. #168
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Maus
    Теоретически мог. Мне например неизвестно как "бумажно оформлялись" трофейные самолеты. Фактически они могли не обязательно летать на фронте. Они могли вообще стоять на приколе или испытываться в различных центрах, использоваться для обучающих боев и т.д. Но "балансодержателем" могли быть ВВС. Если так-то формально никакой ошибки/опечатки нет.
    То что самолёты на балансе ВВС не значит что они приняты на вооружние. А то так можно договориться что все экспериментальные самолёты на вооружении стояли.

    Originally posted by Maus

    Но в вопросе я имел ввиду другое. В конце-концов по фигу на чьем балансе они были Я имел ввиду принимали -ли они участие в боевых вылетах (разведка например).
    Да наверно были такие случаи и далеко не единичные.

  19. #169
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    По поводу 220 км/ч : я действительно имел в виду, что вряд ли реальные самолеты могли эффективно маневрировать на таких скоростях. Не случайно даже горизонтальный полет ограничивался снизу скоростью 240-250 км/ч (только не надо говорить про зависания в верхней точке петли, колоколе и т.п. - это все кратковременно.)

    По поводу набора высоты с закрытыми створками - никто не говорил, что т-ра воды была постоянна.
    Тем более, что я сейчас документ глянул - там речь о вертикальной скорости на конкретной высоте. Т.е. замер должен был проводиться в течение короткого времени.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 29.03.2004 в 16:22.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #170
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Вован
    Кстати Fw-190D пусть недолго, но стояли на вооружении советских ВВС. Из трофейных машин собрали минимум эскадрилию, а может и полк в 45-м.
    Пока что документов подтверждающих или воспоминаний кого-либо из ветеранов я не видел... Максимум что есть - фотография шеренги FW-190D со звездами.

  21. #171
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Yo-Yo
    По поводу 220 км/ч : я действительно имел в виду, что вряд ли реальные самолеты могли эффективно маневрировать на таких скоростях. Не случайно даже горизонтальный полет ограничивался снизу скоростью 240-250 км/ч (только не надо говорить про зависания в верхней точке петли, колоколе и т.п. - это все кратковременно.)
    Ну если для Як-3 посчитать подъемную силу на 220 км/ч то получиться что градусов 10 в секунду угловой скорости он всё же должен вытягивать. То есть полный круг за 36 секунд. В "Ил-2" меньше будет?

    Originally posted by Yo-Yo

    По поводу набора высоты с закрытыми створками - никто не говорил, что т-ра воды была постоянна.
    Ну я этого точно не говорил.

    Originally posted by Yo-Yo

    Тем более, что я сейчас документ глянул - там речь о вертикальной скорости на конкретной высоте. Т.е. замер должен был проводиться в течение короткого времени.
    Если вы про этот:

    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/jl165.html

    То там сказано что набор высоты таки производился:

    3. Tests made.

    ......3.1. F.S. gear climbs to 30,000 feet and M.S. gear climbs to 20,000 feet were made with the radiator flaps open. In addition, two climbs in F.S. gear with the radiator flaps closed were made for comparison with results as obtained by the firms.



    Объяснение конечно логичное, но где бы это говорилось напрямую в документе я не вижу.

  22. #172
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by badger
    Ну если для Як-3 посчитать подъемную силу на 220 км/ч то получиться что градусов 10 в секунду угловой скорости он всё же должен вытягивать. То есть полный круг за 36 секунд. В "Ил-2" меньше будет?
    Если вы про этот:

    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/jl165.html

    То там сказано что набор высоты таки производился:

    3. Tests made.

    ......3.1. F.S. gear climbs to 30,000 feet and M.S. gear climbs to 20,000 feet were made with the radiator flaps open. In addition, two climbs in F.S. gear with the radiator flaps closed were made for comparison with results as obtained by the firms.


    Объяснение конечно логичное, но где бы это говорилось напрямую в документе я не вижу.
    Что касается подъемной силы, то собака роется не здесь. Дело в управляемости самолета. Для того, чтобы компенсировать, например, гироскопический момент от винта, который возникает при угловых перемещениях самолета, требуется достаточная эффективность рулей. Вдобавок на малых скоростях демпфирование самолета становится практически никаким. Т.е. управлять становится очень неприятно...

    Можно в ЗС попробовать повоевать на собственно Ил-2 - посмотреть ощущения на скорости менее 180 км/ч.

    Почему Ил-2? А он наименее передемпфирован...


    В документе напрямую ничего и не скажут... в то время, наверное, любому было понятно, ЧТО ТАКОЕ закрытые створки.

    На несколько минут с только-только прогретого до минимальной рабочей т-ры воды ее теплоемкости хватит...

    Берем летом и закрываем радиатор автомобиля картонкой - до максимальной скорости разгонимся...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #173
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Yo-Yo
    Что касается подъемной силы, то собака роется не здесь. Дело в управляемости самолета. Для того, чтобы компенсировать, например, гироскопический момент от винта, который возникает при угловых перемещениях самолета, требуется достаточная эффективность рулей.
    Такого я в симах ещё не видел И боюсь что и не увижу, потому как тогда взлёт будет действительно проблемой для большинства, а не как сейчас.

    Originally posted by Yo-Yo

    Вдобавок на малых скоростях демпфирование самолета становится практически никаким. Т.е. управлять становится очень неприятно...
    Давайте определимся с термином "неприятно". Имееться в виду что управление требует значительно больших отклонений рулей + их приходиться делать чаще, из-за того что сам самолёт неохотно возвращаеться в равновесное положение при колебаниях?

    Originally posted by Yo-Yo

    В документе напрямую ничего и не скажут... в то время, наверное, любому было понятно, ЧТО ТАКОЕ закрытые створки.
    Сомнительно мне что любому было понятно, но более правдоодобных версий у меня тоже нет. Пусть пока будет так.

    Originally posted by Yo-Yo

    На несколько минут с только-только прогретого до минимальной рабочей т-ры воды ее теплоемкости хватит...
    Вряд-ли больше 2-3.

  24. #174
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by badger
    Такого я в симах ещё не видел И боюсь что и не увижу, потому как тогда взлёт будет действительно проблемой для большинства, а не как сейчас.

    Никогда не говори "никогда" - MSFS, например, хорошие модели... взлет, кстати, проблемой не будет, поскольку больших угловых скоростей там нет. Зато можно ощутить весьма заметную разницу между правым и левым виражами, выполнение петли будет уже не таким беспроблемным, а резкая дача газа при потере скорости на посадке будет просто фатальной.


    Давайте определимся с термином "неприятно". Имеется в виду что управление требует значительно больших отклонений рулей + их приходиться делать чаще, из-за того что сам самолёт неохотно возвращаеться в равновесное положение при колебаниях?

    И бОльших отклонений (самолет "вялый"), и увеличение периода собственных колебаний, т.е. их продолжительности. И еще одно - на малых скоростях/больших углах атаки падает эффективность элеронов, может появиться их влияние не только по крену, но и на путь (причем обратное - крен влево, а рысканье вправо).



    Сомнительно мне что любому было понятно, но более правдоодобных версий у меня тоже нет. Пусть пока будет так.



    Вряд-ли больше 2-3.
    Ну где-то так и есть...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #175
    Мастер
    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Austria
    Сообщений
    181
    Originally posted by badger
    Такого я в симах ещё не видел И боюсь что и не увижу, потому как тогда взлёт будет действительно проблемой для большинства, а не как сейчас.
    Бад, ты таргет рабаул еще не пробовал?
    Предупреждение за оскорбление других посетителей до 4.07.

    flyingbarans.ru

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •