-
Старший Офицер Форума
Re: Фланкер 2.5
Некоторые подробности некоторых полетов Ф2,5.
Итак:
Миссия 1-Кто-то\где-то\чего-то..Короче-взлет-на курс-ПМВ-атака АУГ(под крыльями Х-31А+РЭБ,ну и В-В естессно,в кол-ве 2ХР-77+Р-73.)Полет с напарником.Поддержка-Миги и Су-33 с "Кузи"..Да! Ту-160!-Правда принципиальное значение для атаки противника сего "стратега" я не заметил(в пылу борьбы наверно-но то,что в дебрифе он никуда ничем не попал-точно..)-наблюдал его на ВВП после посадки(блин-и за что им деньги платят?)
Сопротивление-взлетающие (с интервалом минуты 2)парами "Томкэты",пара (или 4?)"Хорнетов" и четверка F-16 ВВС Турции,непонятно каким образом летающих аккурат по центру акватории Черного моря..
Взлет и полет-норма.На удалении ~60 км.начинает попискивать "Береза" Дальность для пуска достаточная(хотя в брифе настоятельно рекомендуют атаковать чуть ли не в пределах "визуала")Ну-мы ученые..Команда ведомому-и в набор..
На ~1500м. "Береза" уже надрывается..Серьезно..Ищу радаром цели-есть контакт..Разбирать кто это-некогда(каждое мгновенье ожидаю мигания "ПУСК"..Пуск ракет по принципу "2+2" с интервалом 3-4 сек.,и тут же отворот от БК.
Та-а-к.."ПУСК" гудит..Высота-~1200,на сверхмалые не успеть..Врубаем РЭБ,ставим на "3 часа" сигнал,и начинаем уходить на форсаже "змейкой",поставив сброс помех "автоматом"..Решил "поиграть" высотой-"горка"-и вниз,опять "горка"-вниз..Хм..Где то глухой разрыв-да и по времени,если в меня летела ЗУР,то мне бы давно должен быть трындец..Трындеца-нет.Неплохо..
На "Березе" помимо "корабелок" вспихивает и самолетный радар..Ну-я задачу сделал(вроде)-на хрен вязатся?(потом попробовал-при довороте на ВЦ,только я зацепил цель радаром игра выдала "еррор")
По брифу-из 4 моих ракет три попали в "Оливера"..Не потопили конечно(или почему то?).
Вывод:Хех..Никак стали действовать средства РЭБ(хотя и не совсем,наверно так,как хотелось бы..)Ловушки-работают!Неоднократно наблюдал как ракеты "уводит" на ДО..Причем,например АВАКС "сам себе" неплохо защищается-а другой миссии лично наблюдал маневры и выброс ДО у А-50,которые "спасли" его от 3 АиМ-120,пущенных с Ф-16..Потом так же промахнулась пара АиМ-9..Третья АиМ-9 попала..И сразила наповал
..Не-не взорвался,но стал "падать"-экипаж "эжектнулся".
Миссия 2;Ну-по причинам моего ну оч-чень большого перерыва в полетах в Ф.2.0 ..крутить "ганзо" мне было тяжеловато 
Нет-"в хвост" то я ему заползал,но вот прицел
..Да и удержатся было проблемно-ИМХО,опять с тягой "помудрили"..Почему?Счас попробую сказать..
Что ж-сбить не могем,значит могеи "помучать"..Быстренько вспоминаем разницу в тяговооруженности Су-27 vs F-15C,переходим в горизонт,врубаем форсаж и с тангажем 8-10 град. начинаем "убегать".
Включаем Ф2 и смотрим-ляпота
Разница в скорости-от 50 до 150 км\ч..Летим,потихоньку отдаляясь..Уже бот и радар включил(значит визуально не видит)..
Момент "перехода" я потерял..В один момент разница в скорости стала с точность "наоборот".Хм..Ладно..Начинаем спираль вверх на минимальном форсаже-бесполезно.."Игл" прет не теряя в скорости..Ладно..МГ,щиток-и серия "кадушек",переходящих в "дефенсив спираль"..Мама родная:-)Этого мне не удавалось в Ф2 давно..Бот "пролетает" мимо,не успев погасить скорость.Да и меткось у них (АИ) поубавилась..
Что ж..Встаю в вираж.памятуя о реальных учеб.боях с американцами-бесполезно..F-15 обладает "интересной" тяговооруженностью,и перекрутить его энергией-не очень получилось..Впрочем-на углах он до боли напомнил первые версии Ф2..
Да..С топливом то же интересно..Сжег я весь керосин(хотя,ИМХО,бот был почти все время на полном форсаже,я же полный форсаж пользовал только на "убегании",а так-от МГ до мин.форсажа..Ладно-спишем на экономичность амовских движков,но!Но в результе всех этих потуг,названных мной "изматывание противника бегом",мы оказались на расстоянии ~70 км от ближайшей ВПП на высоте ~200м.После моего героического катапультирования,пилот "Игла" спокойно развернулся в сторону земли,и НЕ НАБИРАЯ высоты,спокойно так долетел и сел..
Если честно-ПТБ я на нем не наблюдал,дозаправок он не делал..Сколько ж он ест?Как полуторалитровая "Хонда" супротив Тутаевского ЯМЗ с турбиной:confused:
Часть 3-ну как же без МиГа!
Первые впечатления-слишком чуткие реакции на РУС после "Сушки".Легкий,маневренный истребитель-но вот если вы превысили "альфу"..Вывести его из режима сваливания сложнее,чем продукт ОКБ Сухого.Причем-ощутимо."Выскочить" на данный режим очень и очень просто(а где,собстно,ограничители ПР,а?Валерий?),восстановить машину "обратно"-время требуется(чисто субьективно) раза в два больше,чем на Су..Да и если высота небольшая-не факт,что успеете..
Резюме:в целом и общем-лучше
"Все выше и выше,и вы-ыше.."Надеюсь-к ЛокОну все образуется...
Некоторые замечания:
По МиГу:не все пользуются фичей "угла обзора"..В итоге-узреть сигнальные табло справа "просто "нулем" на цифровой клаве" не представляется возможным.Надо "крутить башкой"-а это иногда чревато..Т.б при такой "скорости" кручения.
Не все табло видно..При подвешенной "Сирени" узнать,что вы включили РЭБ может человек обладающий хорошим зрением и цветоощущением..В кабине то темновато..
Не совсем понял метода применения ракет В-З типа Х-25..Да и Х-29 на МиГе-это..Что то при включении "О" я не наблюдаю на ИПВ "картинку" от ГСН..Что бы это значило?
По Су:Народ сказал правильно-читабельность "будильников" сильно упала:-(..Ребята-ну не раз,и не два сказано-что реальные пилоты летают не по ИЛС,а именно по приборам..А как тут лететь,если вертикальную скорость хрен толком определишь(благо-опыт есть,примерно знаю,где и как стрелка должна "лежать")..
Про "плавающие" пароходы и их "противокорабелки" я пока умолчу..
При посадке на брюхо наблюдаются искры-но куда пропал тот противный визг?У меня тихо-тихо..На дороге сесть не вышло..В смысле-не везде,как я понял,это мона,так?
Ракеты В-В(и ЗУР),как я и говорил,ведут себя более похоже на Ф1,5(в смысле их реакций на средства РЭБ).
Удачи!!!
З.Ы.Все вышеперечисленные слова являются субьективным мнением автора.Но!Сим я пока активно не исследовал..Преступлю к активному изучению после встречи в "Атаке"-тогда скажу более обьективно..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума