Некоторые беглые добавления к замечаниям (пока все не забыл, тк собирать все - не будет ни памяти, ни времени ни желания).
Сим устанавливался с нуля - 2.0 и сразу на него 2.5
Пришлось стереть su27.ini (генерируется заново) тк при первых ковыряниях в настройках сим грохнулся пару раз..
Выбор нового интерфейса (MFC) проявился только в виде нового окошка open/save.
- При этом сим грохнулся когда я попытался зайти в _свою_ директрию с миссиями к 2.0Х
- При этом интерфейсе не работала галочка "Full-screen".
После отключения animated menu buttons, потер все лишние bmp/tga в директории FUI (оставляйте только 0,1,2 те первые три каждого файла), удаления папки с заставками и музыкой сим стал весить 333мб.
Загружается сим 1м15сек, что чуть дольше чем 2.0Х (без дефрагмента, ATA-33 5400rpm 850Mhz/128мб/250мб swap) а сами мисси, на глаз - быстрее.
В одиночном полете - сим такойже шустрый, если не быстрее (кабина у МиГ-а пошустрее) чем 2.03а. Зато в `миссиях` фпс упал на 5-8фпс. Видимо более прожерливые (прожорливо написанные возможно) `мозги` и ФМ ув. АИ.
Треки записываются с темже небольшим падением фпс, как в сингл, так в миссиях и мультиплеере (правда до сохранения трека в мультиплеере не доходило В мультиплеере - сим грохается почти сразу, без видимых причин (точнее они наверное есть. стандарт звук ошибки выньдовзъ `дынннь` и застывшая картинка. Разок лежавший на заднем фоне 2.5.. я остановился на меню, `заморозил` все, вплоть до `num-lock лампочки`).
Дозаправка! Танкер плетётся с меньшей скоростью чем указано в редакторе.. После 20попыток присоедениться (плаавненько горизонт +2км/ч), автопилот (фм сложнее.. особенно в МиГе, посмотрите как долго его по критическим углам на малой скорости колбасит) `дергает` управление и со всей автоматикой сходит в непредсказуемом направлении - что может привести к столкновению с заправляющимся соседом или даже с хвостом заправщика! Лучше-бы вся эта автоматика врубалась после 1сек нормального присоеденения (сложнее но предсказуемее.. точнее менее гемморойно).
Танкер (а не шланг) болтается по _тупой_ `траектории` - влево 1-2 впрааво 1-2.. Частота и скорость статического состояния зависит от выставленной в редакторе турбулентности. При 10м/с и врубающейся автоматике заправится невозможно. Меньшие скорости тоже ухудшают шансы тк `автоматика` `дернет РУС` более яросно. Может ТРИМ виноват?
Сосед АИ на Су-33 присоеденился не крюком а имея корзину справа в 2метрах.
Для заправки надо будет спец-режим в настройке джойстиков сделать (плааавненький), или/и вообше пользоватьс Н-СТАБ и АВТО-Т.
При маневрировании Автопилота - РУС не двигается (на МиГе..). Плюс к этому - если при маневрировании автопилота - взять управление на себя (отрубить его), данное положение управляющих плоскостей будет для вас `центром` (запишется как трим). Приходится дожидаться когда он в горизонтальном полёте, или тутже сбрасивать ТРИМ.
Во всех внешних видов обьектов, при num-del (padlock) пропадает сам обьект. Приближение/удаление не помогают. Вместо F2+num-del можно пользовать F5.
Балистически прицел пушки - кривой.. Горизонт, 200м.. прыгает явно выше цели итп. Но ничего, после Warbirds мне `8` или `funnel` в самый раз Жаль по земле трудно будет работать (на добивание).
Кстати замечали - какая милая картина после падения самолета на землю или столкновея в воздухе?? Столкнувшийсь падает - целёхонький, правда немного горит. Упав - отваливается только крыло, все остальное как с заводских цехов.. даже бодрая голова пилота

Ладно, пока хватит..
Уточняйте, обсуждайте, делитесь.
АЯ