???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: ИДЕЯ ФИКС!!!!

  1. #1
    Курсант Аватар для MAILMAN
    Регистрация
    08.02.2004
    Адрес
    Russian Federation Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Wink ИДЕЯ ФИКС!!!!

    Возникла вот такая идея!!!
    У меня есть два компа. Один среднего класса Р4 2,4,а второй древний Р1 133!! Возможно ли заставить их трудиться над одной проблемой в виде ЛОК ОНа...то есть ,что бы второй забирал часть информации для обработки на себя дабы разгрузить основной...скажите своё мнение и по возможности опишите техническую сторону,а то я не особо волоку в этом вопросе.....:confused:
    TARGET DESTROYED!!!!!!!

  2. #2
    Забей.
    Бред

  3. #3
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660
    По объективным причинам данную идею можно считать провальной.

  4. #4
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607
    MAILMAN нагрузку ты на них не распределишь, нет програмных средств. просто загрузи на мелкий комп доки, раскладку клавы, карту и используй как планшет.

  5. #5
    Курсант Аватар для MAILMAN
    Регистрация
    08.02.2004
    Адрес
    Russian Federation Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Понял!! Был не прав!!! Исправлюсь..............!!!!:p
    TARGET DESTROYED!!!!!!!

  6. #6
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Нереально в домашних условиях. А всю эту мат. часть можно и в мозгах держать.

    З.Ы. MAILMAN, не обижайся, но Target всё-таки DestroYed

  7. #7
    Курсант Аватар для MAILMAN
    Регистрация
    08.02.2004
    Адрес
    Russian Federation Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Originally posted by Andy J.
    Нереально в домашних условиях. А всю эту мат. часть можно и в мозгах держать.

    З.Ы. MAILMAN, не обижайся, но Target всё-таки DestroYed
    Ну затюкали прям.....:p..ИСПРАВЛЯЮСЬ Я!!!!...
    TARGET DESTROYED!!!!!!!

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Если я правильно понял то скоро можнобудет использовать для дополнительного обзора приборов...
    хотя пойду переспрашу.

  9. #9
    Одинокий волк
    Регистрация
    28.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Затея прикольная :]
    Вот только исполнить нвозможно...

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166
    А что? Я думаю это возможно. Разделить нагрузку на 2 компа.

    Но для этого надо что б в LockOn`е была возможность создавать нормальный выделеный сервер, как это реализовано во многих играх. Там же именно это и делается - выделенка занимается своим делом, а комп игрока своим.

    Но это, конечно, зависит от разработчиков, как они сделают так оно и будет....

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Уважаемый MAILMAN !
    Пусть и с опозданием - отвечу - что вообше-то задумка вполне реализуемая.
    Для подобных случаев в MS$ есть служа терминального доступа.

    А именно : на мощный комп ставим , например , Win2000 Server , настраиваем службу терминалов , делаем 2 дискеты клиента службы терминалов и инсталируем ентую службу с ентих дискет на слабый комп.

    А вот дальше произойдет следующее . LockOn (или вообще другая прога) будет ПОЛНОСТЬЮ крутиться на сильной машине, а через службу терминалов копия того что на экране сильной машине через сеть будет отображаться на экране слабой , а в обратную сторону пересылаются данные с устройств ввода типа мышки , клавы , джоя и т.д.
    Если мощный комп способен потянуть такую нагрузку , а сеть хотя б 100 мбит - все будет в ажуре.

    Я на работе на таких убогих компах через терминал запускаю проги , которые в принципе не могут пойти на данной конфигурации компа.
    Не вижу причин почему данный трюк не прокатит и с LockOn.

  12. #12
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607
    я боюсь сеть будет слабым местом при использовании terminal server.
    при пересылке экрана хотя-бы 30 раз в секунду 1280x1024-32 ~ 5.2mb, умножим на 30fps и увидим, что сеть не потянет.
    даже если уменьшить разрешение, цветность и ФПС, всё равно будет такая латентность в передаче, что играть не захочется.

    всё таки терминальные сервера предназначены для стандартного windows GUI, где можно пересылать только изменившуюся часть окна, да и то не так часто, как это делается в directX играх.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 06.04.2004 в 15:57.

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Конечно ,Dmut, это все верно !! Есть 2 маленьких НО !
    Во-первых, можно настроить службу , дабы изображение пересылалось в СЖАТОМ виде .
    Во-вторых , служба терминалов пересылает НЕ ПОЛНОСТЬЮ копию экрана - а только изменившиеся участки - а это все ж не 5.2мб x 30 .

    Да и вообще-то 1280x1024-32 будет жирновато для P133 - мне что-то подсказывает , что человек в данном случае утешиться и меньшим.

    Итог прост - терминал сервер , 100 мбит сеть , ~20 (двадцать) клиентов, загрузка сети ~ 80-90% .

    Для смеха запускал CS по терминалу - пинг раза в 2 побольше обычного - но грешу на оставшихся 19 клиентов :-)
    Крайний раз редактировалось vic; 06.04.2004 в 16:45.

  14. #14
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607
    vic, во-первых, для directX невозможно пересылать только изменившиеся участки, так как чаще всего проги работают в DirectX в режиме фрейм-буффера, и система сама не знает что менялось, а что нет, ей бы пришлось сравнивать с предыдущим фреймом, что эизнь совсем не облегчает
    во-вторых - упаковка-распаковка экрана 1280x1024 даже в JPEG (а это один из наименее тяжелых для кодирования форматов) при 30fps будет напрягать систему как паралельное раскодирование 2-х DVD в ральном масштабе времени, то есть будет занимать большую часть времени даже на современных тачках

    у меня работа связана с кодированием - пересылкой по сети - раскодированием видео, я в этом вопросе что-то понимаю

    ps: неужели каждый из 20 клиентов CS рендерился на сервере? что-то мне слабо вериться, что сервер сможет обслужить по сетке столько экранов.

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Про 20 машин - нет , конечно , я только на одной машине пробовал - а остальные работали как обычно.

    Но ведь здесь возможно именно тот случай - 1 сервер - 1 клиент .

    P.S. Ну а вообще - я хочу сказать , что с CS данный трюк вообщем-то прошел.
    Хотя в свете системных требований LockOn'а я думаю , что тормозить это чудо будет на ЛЮБОЙ конфигурации.
    Крайний раз редактировалось vic; 06.04.2004 в 17:15.

  16. #16
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607
    а какое разрешение было на CS и цеветность? в настройках terminal server есть что-нить про упаковку при пересылке, она использовалась? я вообще удивлен что terminal server заработал с directx прогой

    ps: изначально автором этого топика ставилась немного другая задача - не поиграть в LO на p133, а разгрузить главную машину перекинув часть нагрузки на p133, то есть организовать вычислительный кластер, что в указаных условиях нереально.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 06.04.2004 в 17:25.

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    640x480 16 bit
    а насчет сжатия - при старте клиента галочки на сжатии данных

    P.S. про кластер - абсолютно согласен
    Крайний раз редактировалось vic; 06.04.2004 в 17:31.

  18. #18
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607
    640x480 16 bit на 30fps делить на 10 (средний коэфф упаковки) это 1.8 мега в секунду, вполне реально для сетки.

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Да - и еще вообще то не забывайте - 19 клиентских машин тоже трафик кушали - пусть и не так активно , конечно .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •