-
Господа, насчет MCP вы все абсолютно правы 
Поэтому я говорю "хотя бы в объеме MCP" и не требую никаких сертификатов.
1_Pavel_1, мне нужен человек на должность специалиста по поддержке пользователей. Соответственно в круг обязанностей входит подготовка и выдача новой техники, замены вышедшей из строя (но не ремонт), решение проблем с операционкой и базовым софтом в тех случаях, когда это требует выхода специалиста на место (если не требует, то этими проблемами занимается HelpDesk), плюс возникает необходимость решать достаточно нетривиальные задачи не прибегая к хирургическому вмешательству, то есть перезаливке компа.
Я не могу сказать, что работа сверхинтеллектуальная.
Как и везде, есть свои плюсы и свои минусы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума