И так смотри в нижний левый угол. Находим там круг и надпись GVO.
Эта абривиатура значит что в районе 25 миль от VOR GVO воздушное пространство делиться на две части лил сектора.
Первый сектор 140 по 360 градусов второй 360 до 140 оба по часовой стрелке. Цифры 8000/4600 в каждом секторе означают безопасные высоты.
Далее возвращаемся на IAF KWANG.Следуя по посадочному курсу 279 види полукруглую стрелку уходящюю влево - это направление MISSED APPROACH или ухода на второй круг. Фикс GOLET непосредственно связан с MISSED APPROACH PROCEDURE поскольку после ухода на второй круг по схеме туда могут послать в зону ожидания или HOLDING PATTERN.
HOLDING PATTERN это зона ожидания где самолет летает по своеобразной беговой дорожке стадиона. Выше описанные понятия OUNTBOUND LEG, INBOUND LEG имееют особое значение на схеме HOLDING PATTER.
В стандартном HOLDING PATTERN развороты делаются только вправо в нестандартном влево. Каждый LEG в HOLDING PATTERN составляет одну минуту а развороты 180 градусов. На данной схеме INBOUND LEG курсом 307 и OUTBOUND LEG курсом 127. В реальности при плохих погодных условиях точно держать HOLDING PATTERN очень тяжело. Поэтому существует куча техник и приемов высчитывания, предугадывания и раcчитывания каждго из LEGs. Еще
есть разные методы входа в HOLDING PATTERN: PARALLEL, DIRECT и TEAR DROP. DIRECT самый простой из всех остальные обсуждать не будем.
При желании этому можно посвятить отдельную лекцию..




Ответить с цитированием