???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 327

Тема: Впечатления о P-38 (AEP)

  1. #176
    Кстати, п-47 (хоть и оффтопик, но интересно) сбиваеться теперь очень легко. Нерассыпаеться, правда, но загорается.

  2. #177
    Механик Аватар для Fresa
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    15
    Сообщений
    331
    Попробовал на Fv-190A-5 и A-8 против P-38Jи др. и оказалось не в пользу P-38. Мне показалось что Фоки даже на виражах лучше выглядят хотя это вроде бы и не должно быть.

  3. #178
    C закрылками П-38 был?

  4. #179
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    Originally posted by Fresa
    Попробовал на Fv-190A-5 и A-8 против P-38Jи др. и оказалось не в пользу P-38. Мне показалось что Фоки даже на виражах лучше выглядят хотя это вроде бы и не должно быть.
    А я например не меряю его хуже-лучше каких-либо самолетов. Он мне просто нравится. И со своими задачами он справляется отлично.

  5. #180
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Lightbulb

    Почитал ветки этого топика и удивился - почти со всеми
    я по поводу оценки Р-38 не согласен !
    Lightning - конечно не мега-убер (как Ki-84c) - но машина
    очень сильная и в руках умелого пилота смертоносная...

    К примеру уважаемый камрад Fresa говорит о превосходстве
    фоккеров над Р-38 - могу сказать одно - была выбрана неверная тактика или пилот Р-38 недостаточно опытен.

    Все модели фоккера для Р-38 (ИМХО) едва ли не САМАЯ ПРОСТАЯ цель - я например фок (как асов-ботов так и живых
    и весьма продвинутых вирпилов в локалке) просто рву.

    В схватке в 8-ю ботами- ветеранами , я - один терроризировал их пока не сбил 5х (дальше боезапас кончился) - они ни разу даже не выстрелили нормально по мне.А затем спокойно ушел с набором высоты - и это далеко не единичный случай.
    Сразу оговорюсь :
    фоккеры считаю очень сильными машинами и отношусь к ним с уважением , сам частенько юзаю.

    Секрет успеха отнють не в настройках риализма и др.
    ламерских приемах , а в опыте (летаю где то с1994г - начинал с незабвенных "Асов над Европой")и использовании сильных сторон крафта.

    Оптимальная тактика (ИМХО конечно) по бою на Р-38 против
    FW-190х (и не только их)складывается из следующих советов :
    - Р-38 J\L имеет подавляюшее превосходство в
    скороподьемности и непринужденно уходит от фоккера
    размашистой восходящей спиралью или боевым разворотом
    на всех высотах - use it !
    - Для увеличения скорости ввода в крен (roll) используй рули
    направления и не подвешивай контейнеры (на "L").
    - Заправляй минимум горючки (дальность и так будет > чем у
    мессера с баками)
    - Р-38(особенно J) в игре очень быстр на малых высотах (ИМХО даже
    быстрее чем в реале), Быстро разгоняется и медленно теряет
    скорость, в сталлфайт при численом превосходстве вражин
    ввязыватся не стоит , не нужно пытатся и тупо перевиражить
    самолеты с хорошей горизонталью. Оптимальны вертикальные маневры.
    - Оружие лайтнинга бьет "в точку" - потренировавшись можно
    уверенно попадать с 300-400м !К тому же Р-38 очень
    устойчив при стрельбе.

    - При численном превосходстве врага веди бой только на высокой скорости , не увлекайся погоней , не пытайся выравнивать скорость с энергично маневрирующим противником , если атака не удалась уходи свечкой ВВЕРХ -
    затем переворот ,"поднимаешь голову", смотришь куда поворачивает цель (потерявшая скорость на маневре), строишь новую атаку.

    - Если врагов много то при малейшей опасности (к примеру
    заметил трассы , или видишь кого на 6) - бросать все и
    строить об. маневр.
    Скорость пикирования Р-38 очень высока (кто-то сказал наоборот !) и выходит из пике он превосходно (в реале стояли
    бустера в канале тангажа) - особенно если выпустить маневр.закрылки.
    - Настройся (в бою с ботами) на вражескую частоту , это
    поможет оценить результаты стрельбы - крики "немедленно
    возратится домой !" и "Шайзе ! Я прыгаю !" достаточно
    красноречивы. "Я буду рядом !" - почти предупреждение об
    атаке.

    (я сам в недавном прошлом радио-развечик хе-хе..)


    Блин - и так уже дофига написал ... - кому интересно могу выслать образцово-показательный бой Р-38 us 4-8xFW-190A8
    (боты-асы) - все будет понятно. Весить будет около метра.
    Ну или продолжить тему...

    Трэк предлагаю не из за глупого желания погнуть пальцы и что-то доказать ,
    а из желания помочь освоить сей крафт (начинающим пилотам мессеров тоже рекомендую - для позних Bf-109 тактика та же, многие назовут ее "бум-зум")

    В общем кому будет надо - маякните - выложу на форуме.

    ЗЫ : Ортодоксальных он-лайнеров прошу не высказыватся
    в стиле "8 асов-ботов - фигня и не показатель
    мастерства" - ЧАСТИЧНО согласен , хотя попробуйте
    сами...


    Прости бум-зумцев ибо не ведают что творят... (типа
    цитата)
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 25.03.2004 в 14:31.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #181
    Эх, его бы еще с 37мм..

  7. #182
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by SkyDron
    Почитал ветки этого топика и удивился - почти со всеми
    я по поводу оценки Р-38 не согласен !
    Lightning - конечно не мега-убер (как Ki-84c) - но машина
    очень сильная и в руках умелого пилота смертоносная...

    К примеру уважаемый камрад Fresa говорит о превосходстве
    фоккеров над Р-38 - могу сказать одно - была выбрана неверная тактика или пилот Р-38 недостаточно опытен.

    Все модели фоккера для Р-38 (ИМХО) едва ли не САМАЯ ПРОСТАЯ цель - я например фок (как асов-ботов так и живых
    и весьма продвинутых вирпилов в локалке) просто рву.

    В схватке в 8-ю ботами- ветеранами , я - один терроризировал их пока не сбил 5х (дальше боезапас кончился) - они ни разу даже не выстрелили нормально по мне.А затем спокойно ушел с набором высоты - и это далеко не единичный случай.
    Сразу оговорюсь :
    фоккеры считаю очень сильными машинами и отношусь к ним с уважением , сам частенько юзаю.

    Секрет успеха отнють не в настройках риализма и др.
    ламерских приемах , а в опыте (летаю где то с1994г - начинал с незабвенных "Асов над Европой")и использовании сильных сторон крафта.

    Оптимальная тактика (ИМХО конечно) по бою на Р-38 против
    FW-190х (и не только их)складывается из следующих советов :
    - Р-38 J\L имеет подавляюшее превосходство в
    скороподьемности и непринужденно уходит от фоккера
    размашистой восходящей спиралью или боевым разворотом
    на всех высотах - use it !
    - Для увеличения скорости ввода в крен (roll) используй рули
    направления и не подвешивай контейнеры (на "L").
    - Заправляй минимум горючки (дальность и так будет > чем у
    мессера с баками)
    - Р-38(особенно J) в игре очень быстр на малых высотах (ИМХО даже
    быстрее чем в реале), Быстро разгоняется и медленно теряет
    скорость, в сталлфайт при численом превосходстве вражин
    ввязыватся не стоит , не нужно пытатся и тупо перевиражить
    самолеты с хорошей горизонталью. Оптимальны вертикальные маневры.
    - Оружие лайтнинга бьет "в точку" - потренировавшись можно
    уверенно попадать с 300-400м !К тому же Р-38 очень
    устойчив при стрельбе.

    - При численном превосходстве врага веди бой только на высокой скорости , не увлекайся погоней , не пытайся выравнивать скорость с энергично маневрирующим противником , если атака не удалась уходи свечкой ВВЕРХ -
    затем переворот ,"поднимаешь голову", смотришь куда поворачивает цель (потерявшая скорость на маневре), строишь новую атаку.

    - Если врагов много то при малейшей опасности (к примеру
    заметил трассы , или видишь кого на 6) - бросать все и
    строить об. маневр.
    Скорость пикирования Р-38 очень высока (кто-то сказал наоборот !) и выходит из пике он превосходно (в реале стояли
    бустера в канале тангажа) - особенно если выпустить маневр.закрылки.
    - Настройся (в бою с ботами) на вражескую частоту , это
    поможет оценить результаты стрельбы - крики "немедленно
    возратится домой !" и "Шайзе ! Я прыгаю !" достаточно
    красноречивы. "Я буду рядом !" - почти предупреждение об
    атаке.

    (я сам в недавном прошлом радио-развечик хе-хе..)


    Блин - и так уже дофига написал ... - кому интересно могу выслать образцово-показательный бой Р-38 us 4-8xFW-190A8
    (боты-асы) - все будет понятно. Весить будет около метра.
    Ну или продолжить тему...

    Трэк предлагаю не из за глупого желания погнуть пальцы и что-то доказать ,
    а из желания помочь освоить сей крафт (начинающим пилотам мессеров тоже рекомендую - для позних Bf-109 тактика та же, многие назовут ее "бум-зум")

    В общем кому будет надо - маякните - выложу на форуме.

    ЗЫ : Ортодоксальных он-лайнеров прошу не высказыватся
    в стиле "8 асов-ботов - фигня и не показатель
    мастерства" - ЧАСТИЧНО согласен , хотя попробуйте
    сами...


    Прости бум-зумцев ибо не ведают что творят... (типа
    цитата)
    Эх, наш человек Я использую практически аналогичную тактику в офлайне и полностью согласен с автотором
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #183
    Уважаемый SkyDron, а брось плз в меня треком на мыло ivba-web@yandex.ru
    С уважением, PropellerHead.

  9. #184
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379
    машинка просто прелесть. порвал 2-х асов на 109 к-4, причем сев первый раз на эту машинку...
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  10. #185
    Столкнулся с любопытной деталью. Летал миссию в динамической кампании Второй фронт. Столкнулся с парой фок, подожгли мне правый движок. Пока гонял их на малой высоте огонь погас, осталась только струйка дыма. После того как уговорил их и взял курс на базу двигун опять вспыхнул. Получается что серией резких маневров можно сбить пламя?
    Кто-нибудь с таким сталкивался?
    Best regards!

  11. #186
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Smile

    Доброе время суток уважаемые вирпилы !

    Я чертовски рад что кто-то заинтерисовался моими тактическими приемами и согласился с моим
    скромным мнением.
    Камраду PropellerHead я выслал
    письмо с треком боя Р-38 vs 4xFW-190A8 и
    некоторые доп. рекомендации
    Если кому интересно ознакомтесь плиз :

    Немного доп. советов :
    - постоянно крути башкой - проморгаешь фоккера -
    врежет мало не покажится
    - Юзай зеркало
    - ПРАВЫЙ вираж фоккер (как кстати и мессер) выполняет чуть
    хуже чем левый (для он-лайна еще более актуально -
    большинство вирпилов тяготеют к ЛЕВЫМ
    виражам) - use it !

    ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ТАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ (конечно не панацея - но часто срабатывает !) :

    - При бое в составе группы с заведомо более маневренными ,
    но менее (хотя бы немного) скороподьемными
    противниками (например Зеро) МОЖНО использовать
    следующий прием :

    1)ПОСТОЯННО ДЕРЖА ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ допускаешь всю
    группу вражин к себе на 6 (это не сложно - и не захочешь
    допустишь)
    2) переводишь машину в широкую восходящую спираль ,
    повернув башку и посматривая иногда в зеркало ,
    контролируешь расстояние до гадов и смотришь чтоб они не
    заняли очень уж удобную позицию для атаки - если видишь
    что гасят из далека и хрен попадут - пущай шмаляют !.
    3)Даешь ведомому (а если позволяет обстановка то всем
    своим) команду "прикрой меня"
    и продолжаешь исходный маневр - при этом не забывай
    смотреть и в другие стороны -
    ситуацию нужно контролировать !
    4)Следишь чтоб твой ведомый в порыве товарищества не
    приармянился (парни с Кавказа - не обижатся !) близко к
    тебе и сам не подставил врагам 6 - если это произойдет
    дай ему команду "атаковать истребители" , а через
    некоторое время снова попроси прикрыть.
    5)Смотри как твои ребята(пускай даже и боты) снимают
    увлеченных погоней вражин !
    6)Добей оставшихся в живых (каждому гаду по контрольному
    снаряду из испаны в лоб !)


    - ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ БОМБЕРОВ
    (транспортов,штурмовиков) :

    1)Набираешь превышение над своими бомберами примерно
    1000-1500м(это обеспечит временную безопасность при
    встрече с перехватчиками и запас скорости в нужный
    момент)

    2)При появлении вражеских истребителей - чуть отходишь в
    сторону от прикрываемых (пускай себе кричат свое "мы
    подходим под атакой !") и даешь вражинам СПОКОЙНО
    НАЧАТЬ СТРОИТЬ АТАКУ НА СВОИ БОМБЕРЫ - своих УВОДИШЬ
    В СТОРОНУ.
    3)Когда жадные до халявы фашисты
    (большевики,самураи,кокосы и пр.) ринутся на бомберов -
    пришло твое время - атакуйте группой с 6 , патронов не
    жалейте (больше гадов собьешь - меньше
    останется !) - в двоем одного атаковать не стоит - можно
    накрыть всех !

    4)После атаки - уходи вверх или под защиту стрелков
    бомберов (особенно если это Б-17)
    Главное не прозевать момент , а то бомберам (особенно
    если это Ju-52) придется туго.

    Доброй охоты !

    ЗЫ: пилоты-пикировщики может узнают что-нибуть новое
    из моих приемов описаных здесь :
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?s=&threadid=22424


    Прости бум-зумцев ибо не ведают они что творят ...
    (типа цитата ... )
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 26.03.2004 в 10:24.

  12. #187
    Курсант Аватар для SpanishFlyer
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    Где-то в МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Thumbs up To SkyDron

    Originally posted by SkyDron
    Доброе время суток уважаемые вирпилы !

    Я чертовски рад что кто-то заинтерисовался моими тактическими приемами и согласился с моим
    скромным мнением.
    Камраду PropellerHead я выслал
    письмо с треком боя Р-38 vs 4xFW-190A8 и
    некоторые доп. рекомендации
    Если кому интересно ознакомтесь плиз :

    Немного доп. советов :
    - постоянно крути башкой - проморгаешь фоккера -
    врежет мало не покажится
    - Юзай зеркало
    - ПРАВЫЙ вираж фоккер (как кстати и мессер) выполняет чуть
    хуже чем левый (для он-лайна еще более актуально -
    большинство вирпилов тяготеют к ЛЕВЫМ
    виражам) - use it !

    ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ТАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ (конечно не панацея - но часто срабатывает !) :

    - При бое в составе группы с заведомо более маневренными ,
    но менее (хотя бы немного) скороподьемными
    противниками (например Зеро) МОЖНО использовать
    следующий прием :

    1)ПОСТОЯННО ДЕРЖА ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ допускаешь всю
    группу вражин к себе на 6 (это не сложно - и не захочешь
    допустишь)
    2) переводишь машину в широкую восходящую спираль ,
    повернув башку и посматривая иногда в зеркало ,
    контролируешь расстояние до гадов и смотришь чтоб они не
    заняли очень уж удобную позицию для атаки - если видишь
    что гасят из далека и хрен попадут - пущай шмаляют !.
    3)Даешь ведомому (а если позволяет обстановка то всем
    своим) команду "прикрой меня"
    и продолжаешь исходный маневр - при этом не забывай
    смотреть и в другие стороны -
    ситуацию нужно контролировать !
    4)Следишь чтоб твой ведомый в порыве товарищества не
    приармянился (парни с Кавказа - не обижатся !) близко к
    тебе и сам не подставил врагам 6 - если это произойдет
    дай ему команду "атаковать истребители" , а через
    некоторое время снова попроси прикрыть.
    5)Смотри как твои ребята(пускай даже и боты) снимают
    увлеченных погоней вражин !
    6)Добей оставшихся в живых (каждому гаду по контрольному
    снаряду из испаны в лоб !)


    - ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ БОМБЕРОВ
    (транспортов,штурмовиков) :

    1)Набираешь превышение над своими бомберами примерно
    1000-1500м(это обеспечит временную безопасность при
    встрече с перехватчиками и запас скорости в нужный
    момент)

    2)При появлении вражеских истребителей - чуть отходишь в
    сторону от прикрываемых (пускай себе кричат свое "мы
    подходим под атакой !") и даешь вражинам СПОКОЙНО
    НАЧАТЬ СТРОИТЬ АТАКУ НА СВОИ БОМБЕРЫ - своих УВОДИШЬ
    В СТОРОНУ.
    3)Когда жадные до халявы фашисты
    (большевики,самураи,кокосы и пр.) ринутся на бомберов -
    пришло твое время - атакуйте группой с 6 , патронов не
    жалейте (больше гадов собьешь - меньше
    останется !) - в двоем одного атаковать не стоит - можно
    накрыть всех !

    4)После атаки - уходи вверх или под защиту стрелков
    бомберов (особенно если это Б-17)
    Главное не прозевать момент , а то бомберам (особенно
    если это Ju-52) придется туго.

    Доброй охоты !

    Прости бум-зумцев ибо не ведают они что творят ...
    (типа цитата ... )


    SkyDron, спасибо за отличное описание тактики боевого применения "Молнии"
    Возразить тут нечему, полностью соглашаюсь…

    Бум-зумцы ведают что творят…
    Ибо описанная тобой тактика и есть "бум-зум".

  13. #188
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    СкиДрон... читать это ужасно. Не дай бог кто-нибудь последует твоим советам в онлайне... Особенно будет жалко ни в чём невиновные бомберы атакованные фоками, которые уйдут после атаки от тебя в пике, а ты из пике не выйдешь.
    И никто не будет лезть за тобой в широкую восходящую спираль - просто пальнут из всех дудок на подвороте с упреждением на Фоке, или догонят на Мессе.
    А уж сажать на 6 и контролировать... Гы... Велком ту реальность.

  14. #189
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    Погоняли мы с Frozen"ом сей самолётик на ФПС:0, резултат: вооружение удовл(ибо пулёметов хоть и куча но мне лучшеб 3 пушки чем кучу мелочи), подвески: отлично! 2 по 1000 или 12 ракет это полезно! манёвры....не будем о грустном, даже с фокой лезть в вираж смысла 0....единственно попробовать оторваться быстрым набором скорости. пикирование: ужасно после 650 км управление просто отключается...).
    зачем такой самолёт надо? по быстрому доставить 2 хорошие бомбы врагам на голову и как мечта вулчера: движки очень надёжны, хоть и горели у меня 3 раза но до поля я долетал.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  15. #190
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Wink Привет РОА_МакФриз !

    1)СкиДрон... читать это ужасно....

    Не читай - спать спокойней будешь (добродушный прикол)

    2) Не дай бог кто-нибудь последует твоим советам в онлайне...

    Разве не понятно что это советы для ОФФ-лайна ???

    3)Особенно будет жалко ни в чём невиновные бомберы атакованные фоками, которые уйдут после атаки от тебя в пике, а ты из пике не выйдешь...


    Да ну ? - куда они денутся и с чего это я из пике не выйду ?
    (см. про бои Р-38 и ФВ-190)


    4)И никто не будет лезть за тобой в широкую восходящую спираль ...

    Прекрасно - это мне и нужно что бы уйти.

    5) Короче не пытайся издеватся - это все против ботов ,
    а не квакеров-онлайнеров

    ЗЫ : предложи народу разумные варианты боя в ОН-лайне
    может кому (да хотя бы мне !) будет интересно...

  16. #191
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    А я и сказал - про онлайн! Специально предупредить так сказать народ, чтоб не учился плохому. В оффлайне я на Миг3-40 сбиваю по 4 А5 абсолютно без напряга (смотри раздел треки). На P11 помню сбил 4 К4, даже не почесавшись (трек там же).

    Теперь что касается онлайна... Ты о каких квакерах? Лично я с Нулевого, там знаешь ли бомберы, штурмы, прикрышка целей и своих бомберов... квака бывает бооольшой редкостью... Летать надо на правильных серверах.

    Рецепт против грамотного противника один - высота, скорость, обнаружение. Все остальные рецепты описывают как слинять, чтоб опять-таки с высотой прийти и атаковать.
    Пример из "вчера", прикрываю завод, один, на Г2 с подвесами. Высота 4 - справа три точки, высота та-же, Я по газам, высота 5, они разделяются, первый идёт на завод по снижающей, я в пике за ним, резко сокращаюсь, успеваю дать плотный залп, П40 аннигилирован, плавный переход в набор (без потери скорости), высота 3, другой П40 на 2-х, задрав все дудки кверху молотит своими осами по площади, где я еле виден - выбито масло, дырки в кабине (а ты 6... спираль... гы). Перекувыркиваюсь на скорости 80, всаживаю ему всё, он дымя уходит к себе, завод цел. Не преследую, высота 2, подходит Ил (на высоте, там горы рядом), встаёт в круг, всаживаю залп в одно крыло на упреждении (сзади висеть страшно на мессе), он уходит в сторону фронта, а у меня на хвосте Лавка, высота 1. Что делать на мессе с подвесами, маслом, дырками на высоте 1, Лавка вровень? Что делать с ботами я знаю, они идиоты... Даю плавное снижение к своему полю, полёт на высоте 50 над своими зенами (их немного, но это шанс), Лавка горит, я разворачиваюсь, на всём газу минут через 5 догоняю ушедший Ил, и добиваю остатком залпа по раненому крылу. После чего возвращаюсь домой.
    Вот такая тактика. А другой тебе никто и не даст, это не квака в онлайне, и не избиение малолетних ботов. Велком туда-же.

  17. #192
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ышо раз привет ROA_McFris !

    Судя по всему ты весьма продвинутый вирпил - что не
    может не радовать !

    1) А я и сказал - про онлайн! ...
    Тады согласен

    2) В оффлайне я на Миг3-40 сбиваю по 4 А5 абсолютно без напряга (смотри раздел треки). На P11 помню сбил 4 К4, даже не почесавшись (трек там же)...

    ИМХО после выхода "асов" - боты стали поумнее чем раньше.
    Хотя бы бот на "швальбэ" больше не шугается от секундной очереди с Р-11 с дистанции 1,5 км , и не начинает крутить дибильно-бесконечные бочки , после чего Р-11 его спокойно доганяет и жжет движки

    3)Летать надо на правильных серверах...

    С моим "жопорезом" - любой сервак чистый мазохизм
    пока что - локалка. На будущее (надеюсь недолекое) -
    сбрось плиз урлов "правильных" серваков

    4)это не квака в онлайне, и не избиение малолетних ботов...

    Топик-то вообще про lightning ... - при случае я не прочь
    повстречать тебя на фоке , сам будучи на Р-38

    5)Гы... Велком ту реальность...

    И зжечь ВИРТУАЛЬНО....

  18. #193
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211
    Originally posted by VGV
    Погоняли мы с Frozen"ом сей самолётик на ФПС:0, резултат:...
    Угу, погоняли. :)
    Самолет, конечно, офигенно красив и всё такое, но, осмыслив некоторый опыт применения его в онлайне, я все же склоняюсь к мысли, что лично мне больше подходит Тандерболт. Бомбово-ракетная нагрузка у них соизмерима, но на Тандере после сброса всего железа вроде как больше шансов вернуться домой, и не просто вернуться, а еще и с музыкой :) Мой рекордный вылет на Тандере с нагрузкой 1000 фнт + 2х500фнт + 6 ракет длился 18 минут и имел такие результаты: - 5 танков (Су-100), два Ил-2, Ки-84 и Як-9У (инфа взята из стата). Пока что не представляю, как бы это у меня получилось на красавце Р-38 :)
    Хотя, безусловно, буду еще пробовать Р-38 по-всякому, только, блин, огорчает поведение Р-38 в пикировании... :(

    ЗЫ. Про залет на Р-47 - это было на нашем городском серваке, где нет разделения по цветам самолетов :) Демона и статистику прикрутил туда недавно - спасбо огромное VGV и Авроре!
    Крайний раз редактировалось Frozen; 26.03.2004 в 14:16.

  19. #194
    Гляньте трек, как оно летает без двигла! Всмысле ,совсем без двигла, оторвало.
    Вложения Вложения

  20. #195
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by VGV
    Погоняли мы с Frozen"ом сей самолётик на ФПС:0, резултат: вооружение удовл(ибо пулёметов хоть и куча но мне лучшеб 3 пушки чем кучу мелочи), подвески: отлично! 2 по 1000 или 12 ракет это полезно! манёвры....не будем о грустном, даже с фокой лезть в вираж смысла 0....единственно попробовать оторваться быстрым набором скорости. пикирование: ужасно после 650 км управление просто отключается...).
    зачем такой самолёт надо? по быстрому доставить 2 хорошие бомбы врагам на голову и как мечта вулчера: движки очень надёжны, хоть и горели у меня 3 раза но до поля я долетал.
    Закрылки в боевое и хана не только фоке но и позднему мессеру, естественно, если на нем не супер ас. Читайте описания крафтов, в них много полезного, маневровые закрылки на "молнию" совсем не для красоты ставили.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  21. #196
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Lightbulb Про вывод Р-38 из пике

    Уважаемый камрад VGV и остальные вирпилы , считающие что Р-38

    НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ПИКИРОВАНИЯ и НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ -

    почитайте плиз мое обращение к уважаемому камраду ROA_McFris

    ( "Крутому он-лайнеру ROA_McFris привет !") где данный миф

    развенчан , и расказано о нехитрой методике управления Р-38-м на этих "жутких" режимах

    полета.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 29.03.2004 в 09:00.

  22. #197
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Крутому он-лайнеру ROA_McFris привет !


    АХТУНГ ! Все нижеследующее написано в
    дружелюбном тоне !

    Ты тут усиленно критиковал описаный мной выше ВАРИАНТ прикрытия бомберов (типичная

    работа Lightning'ов , про штурмовки - тема другая) ,а между тем он часто применялся

    В РЕАЛЕ (твое "вэлком ту реал ворлд"...) - а не на ИГРОВОМ сервере пусть даже "правильном".

    И твои аргументы типа :


    - " Особенно будет жалко ни в чём невиновные бомберы атакованные фоками..."

    Да кто тебе даст так просто атаковать бомберов , да еще лихо покрушить их
    в одном заходе ? Или (понятно что в игре у всех яйца железные) ты
    так крут , что проигнорируешь нависшую сзади - выше (см. мое описание)
    группу лайтнингов (тандеров ,яков ,мессеров - не суть) и спокойно будешь выцеливать
    харкающихся со всех стволов Б-17 ? Да сожран будешь прикрышкой !
    Наверно ты чертовски стремителен , и смертоносен как герои Эриха Бубби (знаете такого ?) !

    - "которые уйдут после атаки от тебя в пике, а ты из пике не выйдешь..."

    А все ли они выйдут из атаки ? А вообще атака-то будет ?
    И на счет пике - фоккер несомненно пикирует
    прекрасно - хотя и его догонят на пике Р-47,Та-152,позние 109 или 110й и др. - про свистки молчу,
    Но куда он уйдет ? Не ниже земли !
    Да и кто за ним погонится - прикрышка ? - у нее другая задача.
    И кто ему (да еще с его невысокой скороподьемностью) даст поднятся для повторной атаки
    бомберов ? Я бы не дал... И из пике я выйду.


    А то что Р-38 НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ПИКЕ (?) - гы-гы-гы !!! Смотри трэк ! Я его играючи с минимальной просадкой
    вывел на скорости (приборной) 840-850 км/ч (не уж то мало ? - Як-3 или G2 на какой выйдет ?) ,
    и поверь - можно и чуть больше
    (будет выходить пока не развалится), хотя лайтнинг на пике и
    далеко не рулез. И с реализмом у меня все в порядке -

    включено тока отображение скорости и вид со стороны - для наглядности!

    Выводить Р-38 (осбенно "L" - у "J" в этом плане некоторые пролемы есть )

    можно у самой земли , да так что лавки и мессеры с хвоста тока посыпятся !

    Ежели сумлеваешся - попробуй сам - тока не забуть перед выводом :

    1)Убрать газ 2)шаг винта - ноль(это главная фича - 2 винта на макс.шаге

    раскручиваются набегающим потоком и "затягивают" машину так что никакие бустера

    не вытянут)

    3)выпустить на "L" аирбрэйк (кстати в реале он был и на "J" )

    4)Выпустить закрылки на маневр 5) Потянуть на себя ручку (гы-гы-гы!)

    Все это быстрее сделать чем прочитать - если кнопки нормально назначены.

    Фоккер вывести проще - ну да у него шаг автомат ,винт 1 и сам планер

    хорошо заточен под пике - зато на фоке выше перегрузки при выходе !.

    И прежде чем говорить "лайтнинг - отстой !" - проверь на каких скоростях

    крошатся уберные лавки и мессеры !

    И поюзай при случае "штуку".


    - Можно возразить - мол у фок будет группа прикрытия (скажем из мессеров) !

    Ну а кто (кроме админов сервера - привет им !) запретит прикрышке разделится на группы

    по типу "щит" (не shit !) "меч" и "резерв" ?


    - По поводу ОДНОГО ИЗ способов боя с более маневренными крафтами - это не что иное как

    адаптированая под "психологию" ботов ЛОВЛЯ НА ЖИВЦА - слыхал о таком приеме ? Или сомневаешся

    что он в реале применялся ? Можешь предложить свой способ подловить ВИДЯЩИЕ ТЕБЯ (а у бота радар в жопе !)

    зеро или чайки - которые тебя или играючи перевиражат или будут все время встречать в лоб (хорш харик с 4х20мм !),

    уравнивая шансы (вспомни еще и про снайперство ботов !) ?



    - "пальнут из всех дудок на подвороте с упреждением на Фоке, или догонят на Мессе."

    - "а ты 6... спираль... гы"...



    Ну-ну... И шо за маневр такой "подворот"? А на счет "догнать на мессе" - дык всякооо быват...& shit happans


    -Насчет так обси... критикуемой тобой крутой(по тангажу) размашистой (т.е. с большим радиусом -

    что бы не подпускать к себе) восходящей спирали :

    (а заодно наверное иммельманов , боевых разворотов и т.п.) - да не так-то просто фоккеру взять упреждение

    по вертикали и прицельно чесануть из своих могучих дудок по уходящему лайтнингу - это с фоковской

    то нагрузкой на крыло , большой (часто излишней) скоростью по крену , склонностью к срыву на больших

    углах атаки (небось еще и на подвесках МК-103 ?) , гораздо худшей чем у Р-38 скороподьемностью ,

    ограниченым обзором вперед-вверх , и НЕ БОТОМ на лайтнинге ? Про солнышко и

    облачка - вообще молчу .

    А что до ботов-идиотов - то ни бот , ни мега-вирпил

    НЕ ВЫЖМУТ из фоки тех метр./сек. которых выдаст Р-38 - ибо К.Танк и К.Джонсон

    (знаешь кто такие ? ) по-разному задумывали свои детища , и эти ребята не из

    уважаемой "Мэддокс Геймс" , а из "Fokke und Wulf AG" и "Lockheed aircraft".


    В общем если удержишся за мной на фоке - с меня пиво.

    (впрочем пока это только махание кулаками...)

    С мессерами (особенно позними - к стати - обожаю их !) ситуация другая - но я пока не про них .



    - "Специально предупредить так сказать народ, чтоб не учился плохому"...

    Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО что я писал щас и до этого - может быть САМ чему ХОРОШЕМУ

    научишься - хотя бы самолеты из пике выводить.



    Короче .. ( ничего личного - это же блин дискуссия !) при том что фоккер есть ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ

    убийц бомберов , и он-лайн безусловно отличается от офф-лайна , ИМХО как ВАРИАНТ тактики прикрытия

    бомберов и ВАРИАНТ мочилова догфайтеров описаные мной выше способы не плохи и имеют право на жизнь.

    Так что я с тобой не согласен.

    А может ты не понял что я описывал ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ тактических приема ?

    А фразы типа " Фи-и-и - офлайн ! - это же отстой ! - реальные пацаны это онлайнеры ! " -

    есть неуважение к офлайнерам (даже вынужденым - ну нет дома нормального коннекта !) ,

    коих (как не жаль) среди вирпилов все же большинство.


    Для справки : самым результативным по числу сбитых немцев "истребителем" USAAF

    (они тогда так назывались) был......

    В-17 !


    И описаный тобой бой конечно интересен - но НИКАКИХ тактических приемов ты не описал,

    а бой без тактики и взаимодействия - это и есть "квака" (ИМХО)

    А вообще спасибо что выразил свое мнение ! Не обижайся на приколы - даже по базарам видать что опыт у тебя немалый.

    Да ! и не думай что я фанат кокосов и держу дома статую Микки Мауса !

    Ни хера себе я написал (3-ю банку пива допиваю) ! Пора завязывать.

    Камрады !( оф и он -лайнеры) что думаете ?! И не серчайте за флуд - я пояснял свою позицию.

    ЗЫ : попробуй на Р-38 погонять в оф-лайне 4х ботов-асов на зеро - напиши с какой попытки ты их уколбасил ,
    да на фул реале... - чесно говорю - я с 4й. [/B][/QUOTE]
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 29.03.2004 в 09:03.

  23. #198
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Главная проблема для меня в P-38J это то что после 620-640 он становится практически не управляемый по тангажу с L таких проблем нету.
    Если сравнивать с P-51 то переимущества P-38 в наличии Hispano и паре движков что всегда надежней чем один. Ну и возможность тащить больше бомб и ракет.
    Во всем остальном P-51 много лутчше. Управляемость в пикировании отличная сравнимая только с Fw.190
    Можно спойокйно разноняться до 750км/ч без опаски затягивания в пике хоть на B хоть на C или D.
    У D есче и залп в полтора раза мощнее.
    Интерсесно будет сравнить с F4U или F6F раз уж Тихий океан сдуя по всему намечается.

    Хотя P-38 самолет довольно интересный.
    Интересно вот есче скорость в музее OM у земли 590км/ч но даже близко мне пока получить не удалось, может ошибка нет у кого нить достоверных данных ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #199
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    SkyDron, читал, кое где даже улыбался надо с тобой полетать, а то мы так будем до 2го пришествия спорить....
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  25. #200
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    to Hammer

    -"Если сравнивать с P-51 то переимущества P-38 в наличии
    Hispano и паре движков что всегда надежней чем один. Ну и
    возможность тащить больше бомб и ракет."

    Согласен , но кроме того имхо носовое вооружение Р-38 удобнее чем крыльевое у мустанга.Обзор в перед тоже лучше, хотя в остальные стороны конечно - у мустанга.


    -"Во всем остальном P-51 много лутчше. Управляемость в пикировании отличная сравнимая только с Fw.190"

    Спорный вопрос , что во всем - живучесть у Р-38 намного выше, скороподьемность больше, а что до маневренности
    то имеет смысл на Р-38 почаще юзать ман.закрылки и
    активней подруливать рулями направления - маневренность
    (да еще для такой большой и тяжелой машины) приличная
    - хотя конечно виражить с зеро - самоубийство. Ну а мустанг "В" (не D !)на мой взгляд слабая машина - только что быстрый.

    -"Интерсесно будет сравнить с F4U или F6F раз уж Тихий океан сдуя по всему намечается."

    Надеюсь дождемся этого ...

    -"Интересно вот есче скорость в музее OM у земли 590км/ч но даже близко мне пока получить не удалосьу кого нить "

    Странно - у меня Р-38J уверенно разгоняется у земли до 600км.ч.
    а L где-то до 580-590 , а с предворительным пологим пикированием с 500м даже чуть выше - попробуй еще,
    должно получится.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •