-
Originally posted by FeuerBart
Не надо делать вид, что Вы меня не поняли.
Я то вас понял, другое дело что вы могли бы и чётче сформулировать свою мысль 
Originally posted by FeuerBart
В камере сгорания сгорает рабочая смесь, именно она является источником тепла. А вот температурное воздействие на детали камеры сгорания может быть разным при разном течении процесса сгорания, и зависит, в частности, от момента воспламенения смеси. Тепло в любом случае передается всем деталям, но наиболее чувствительны к напряженному тепловому режиму свечи и клапаны.
ОК, я был не прав, вы правы - позднее зажигание приводит к перегреву камеры сгорания вообще, свечей и выпускного коллектора в частности
Приношу свои извинения 
Originally posted by FeuerBart
Что касается масла. При стоянке самолета действительно может скапливаться в цилиндрах (особенно в "перевернутых"). Именно для его удаления, во избежании гидроудара, делается проворачивание винта. Наличие масла в цилиндрах (например при износе маслосъемных колец) хорошо заметно по синему дымлению, несоответствие смеси режиму дает черный дым с сажей (те самые отложения), так что появится они могут очень быстро. Весь вопрос в том, достигли ли свечи температуры самоочистки.
Там в цитате чётко написано про связь низких оборотов и необходимости прожигать свечи перед стартом. 
Списать это дело на скапливание масла до старта не удасться - свечи согласно РЛЭ прожигаються ещё во время проверки магнето при опробовании двигателя:
2. WARM UP
Ignition system: (magneto drop) The ignition switch has to be set to M1 and M2. The drop in RPM should not exceed 50. If the drop is greater, the spark plugs must be cleaned by pulling the retarding control handle while the engine is running at 1,700 - 1,800 RPM.
стр. 7
РЛЭBf109G-2
Можно ещё глянуть в английский отчет по Bf 109E:
A further control which is unique inasmuch as it has not been seen before in this country is one which retards the ignition for the express purpose of heating the engine cylinders so as to burn oil off the sparking plugs if they should become oiled up.
http://www.btinternet.com/~alpass/me1093.jpg
Originally posted by FeuerBart
На многие вопросы может ответить простая экскурсия к двигателю, выведенному из строя поздним зажиганием.
Дальнейшее изложение теории ДВС в ветке считаю нецелесообразным. К Вашим услугам приват и мэйл.
Да нет у меня к вам вопросов по теории ДВС
Это у вас вопрос откуда масло на свечах берёться
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума