???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: ИМЕЛЬМАН КАК МАНЕВР УКЛОНЕНИЯ

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    ИМЕЛЬМАН КАК МАНЕВР УКЛОНЕНИЯ

    Имельман как вариант ухода от атаки с выходом на выгодную позицию по отношению к противнику.

    Ваше мнение, господа.:confused:
    высота-скорость-маневр

  2. #2
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Как маневр уклонения? Ты имеешь в виду лобовую?
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297
    Originally posted by fon-Skokoff
    Как маневр уклонения? Ты имеешь в виду лобовую?
    неа када сзади или сбоку

    в лоб просто - залп и косой бочкой вниз
    высота-скорость-маневр

  4. #4
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: ИМЕЛЬМАН КАК МАНЕВР УКЛОНЕНИЯ

    Originally posted by strizh
    Имельман как вариант ухода от атаки с выходом на выгодную позицию по отношению к противнику.
    Онлайн?
    Расклад, ИМХО, такой:
    1. Противник далеко. Ему достаточно задрать нос, и всю последнюю часть полупетли ты будешь у него в прицеле перемещаться с малой угловой скоростью. Он сможет вести по тебе огонь под очень удобным ракурсом.
    2. Противник близко. Идет за тобой (ты ручку на себя-он ручку на себя). Пока идет полупетля ему сложно вытащить нос на упреждение, не говоря уже о том, что ты у него глубоко под капотом. Но с выходом в горизонталь вы оба без скорости, но, если учесть, что ты разворачивался в его сторону, то он уже расстреливает тебя в упор (дистанция на начала переворота (полубочки) может сократиться на 2 дистанции на начало входа в полупетлю (т.е. если вы входите одновременно, то он тебя обгоняет на ту же дистанцию, если совсем дурак; если не совсем, то он у тебя прямо на хвосте)). Так что выходить переворотом нельзя. На момент "вверх колесами скорость тоже маленькая, а дистанция уже самое оно. Короче, труп как только ручку перестал тянуть.

    Ну и какой расклад предлагается?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  5. #5

    Re: Re: ИМЕЛЬМАН КАК МАНЕВР УКЛОНЕНИЯ

    Originally posted by deCore
    Короче, труп как только ручку перестал тянуть.
    Ну и какой расклад предлагается?
    Вроде сам маневр не для ухода из атаки.
    По существу - на скорости 280-240 (если атакущий самолет более инерционный, либо падал сверху(на более мневренном самолете в таком маневре смысла нет IMHO, лучше в вираж уйти)) либо перевод маневра в ножицы, с выпуском закрылков одновременно, либо перевод в пллавную бочку с полностью утопленой педалью, перевод самолета в горизонт и набор скорости или проатаковать если противник дурака свалял. Если противник повелся то проскочит вперед (самое главное его из вида не потерять ), если не повелся то он выше и имеет запас скрорсти. IMHO имельманом из атаки уходить самоубийство Если самолет имеет лучшую скороподъемность и скорости сравнимы то делать не имельман а боевой разворот (с ножницами совместить по вкусу стреляющего ).
    P.S. Истребитель из меня хреновый, можно проигнорировать (написано в основном по опыту обнаружения Ла5/7 на 6 часах, когда я на 190Aх )

  6. #6

    Re: Re: Re: ИМЕЛЬМАН КАК МАНЕВР УКЛОНЕНИЯ

    Originally posted by T34
    Если самолет имеет лучшую скороподъемность и скорости сравнимы то делать не имельман а боевой разворот...
    Боюсь, что и при таком маневре легко разлететься на запчасти пилотируя даже Bf109K4, особенно если на хвосте что-нибудь вроде И-16 или Спита.
    I'm not young enough to know everything...

  7. #7
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Вообще, энергосберегающие восходящие маневры типа иммельмана или боевого разворота - суть НАСТУПАТЕЛЬНЫЕ маневры. Ими хорошо пользоваться после расхождения в лобовой. Если хочешь выиграть энергию - иди в боевой, он в этом плане лучше. Если угол - то, пожалуй, иммельман - он быстрее выполняется. А для обороны... Тут либо восходящие (а если нет скорости - нисходящие) ножницы, а если враг прет сзади на 700 км/ч а ты на 450 - то и простого короткого отворота достаточно. Если он падает на тебя сверху - лучше сплит. Бочки крутить - если он к тебе уже пристроился сзади и поливает. Но, ИМХО, бочки долго не покрутишь - все равно если не лопух - рано или поздно попадет. Это только так, прицел сбить. А потом - уход под свои самолеты прикрытия (если есть) или можно попытаться использовать особенности своено крафта. Если мессер или фоккер - пике со штопорной бочкой (а-ля противник Ворожейкина. правда того это не спасло - не на того напал ). Если Як - вираж или пике с энергичным выводом. Ни один маневр в реале не является гарантией спасения, если враг уже сел на хвост. Тут лучшая гарантия - наличие помощи со стороны группы.
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  8. #8
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    Уходить вверх от атаки без приемущества минимум 170км/час в скорости - самоубийство.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  9. #9
    Уходить вверх от атаки без приемущества минимум 170км/час в скорости - самоубийство.
    Уточни: в онлайне или оффлайне?
    Я уходил и с одинаковой скоростью, чем противник на хвосте или даже меньшей: главное, чтобу у тебя скрости хватило на вертикаль.

    Примечание: меня не сбивали, потому что я делал бочку на горке. И не просто бочку, а бочку именно восходящую ( наконец-то научился ее делать!!!).
    В одном случае янки оказался прямо подо мной, в других или уходили вбок или проскакивали.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Хороший вопрос, главное! Прямо-таки от любой атаки уход иммельманом. Особенно этот вариант прокатит на бомбардировщике. Атакующий, видя, как перед ним бомбер делает иммельман, должен просто от удивления сразу свалиться в плоский перевернутый штопор с летальным исходом...

  11. #11
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Иммельман позволяет за счет потери скорости быстро набрать высоту и изменить направление полета.

    Когда тебя атакуют, самолет противника имеет бОльшую энергию, иначе это не атака, а так просто пострелять перед смертью.

    При иммельмане ты замедляешься и теряешь свободу маневра, т.е. облегчаешь атакующему задачу прицеливания.

    Иммельман - это атакующий маневр.

    Если испытываешь недостаток скорости, но имеешь достаточную высоту, попробуй Split-S ("иммельман вниз"), который позволяет за счет потери высоты набрать скорость и изменить направление полета.

    Если имеешь достаточно большую скорость, попробуй какой-нибудь восходящий маневр с непременным перемещением твоего самолета в двух плоскостях (при очень большой скорости еще и со скольжением).

    Если летишь низко и медленно, ты - труп.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.03.2004 в 19:19.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88
    Не подскажете, иммельман это что? Разворот на горке что ли?
    Если так, то конечно не эффективен как маневр ухода, а скорее наоборот. То же касается и других подобных фигур, колокол например.

  13. #13
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957
    2 autopilot иммельман - это полупетля.

  14. #14
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Различают современный и старый иммельманы.

    Разворот на горке - это старый иммельман, который собственно и использовался Иммельманом в WW1.

    Современный иммельман - это полупепля, в середине которой (когда самолет находится в вертикальном положении) можно элеронами произвольно изменить направление дальнейшего полета.

    Современный иммельман начинается как полупетля. В горизонтальном полете на большой скорости, пилот тянет ручку на себя. Когда самолет оказывается в вертикальном положении, пилот задирает голову вверх, и, управляя элеронами, выбирает направление дальнейшего полета. Куда он смотрит, задрав голову, туда потом и полетит его самолет. Заканчивается современный иммельман также, как и полупетля. Пилот тянет ручку на себя. Когда самолет оказывается в горизонтальном положении кверху брюхом, выполняется полубочка. При иммельмане самолет несколько дольше находится в вертикальном положении, чем при полупетле, поэтому для выполнения иммельмана требуется бОльшая начальная скорость, чем для полупетли.

    Split-S - это полупетля вниз, в середине которой (когда самолет находится в вертикальном положении) можно элеронами произвольно изменить направление дальнейшего полета.

    В горизонтальном полете при наличии достаточного запаса высоты, пилот выполяет полубочку, чтобы самолет оказался в положении кверху брюхом. Далее пилот тянет ручку на себя. Когда самолет оказывается в вертикальном положении, пилот задирает голову вверх, и, управляя элеронами, выбирает направление дальнейшего полета. Куда он смотрит, задрав голову, туда потом и полетит его самолет. Потом пилот снова тянет ручку на себя, пока самолет не окажется в нормальном горизонтальном полете. При Split-S самолет несколько дольше находится в вертикальном положении, чем при полупетле вниз, поэтому для выполнения Split-S требуется бОльшая высота, чем для полупетли вниз.

    Как по-русски называется Split-S?
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 31.03.2004 в 11:11.

  15. #15
    Originally posted by Gagarin
    Уходить вверх от атаки без приемущества минимум 170км/час в скорости - самоубийство.
    Остаётся самая малость, определить ЕСТЬ у тебя преимущество в 170 км\ч или нет!? Считаю, что ЛЮБОЙ вертикальный манёвр очень рискован, если у тебя на "6" суппостат. С иконками хоть увидеть можно расстояние до него, да и иконки могут иметь ограничение по видимости...

    Лучший манёвр - удрать!! Любым способом. Пикировать если есть высота, нет - мелкими змейками сбить энергию врагу, затем увеличивая амплитуду разогнаться опять же с одной целью - УДРАТЬ в облако, под зенитки и т.д. не забывая верещать в ТС - "спасите-помогите-убива-ают!!!" В этот момент очень вредно думать типа "а вот щас как встану на закрылки, а ты ка-ак пролетишь мимо, а я ка-ак вломлю со всех дудок..."
    Приёмы типа "кошачьего хвоста, "удержание на горке" и тому подобного набора из "школы" годятся, имхо, как жест отчаянья, терять-то уже типа нечего, дык хоть ЭТО оттопырю, может на дурку прокатит...

  16. #16
    >мелкими змейками сбить энергию врагу<

    особенно хорошо сбивать, когда на хвосте бот-ас.
    Ему эти мелкие змейки как бальзам на душу и крестик на фюзеляж.

    Энергичнее нужно, энергичнее. Крутится, как, как...как.... ну и так далее.

  17. #17
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Originally posted by Kursant
    Приёмы типа "кошачьего хвоста, "удержание на горке" и тому подобного набора из "школы" годятся, имхо, как жест отчаянья, терять-то уже типа нечего, дык хоть ЭТО оттопырю, может на дурку прокатит...
    И ведь прокатывает, что забавно. Буквально три дня назад на каком-то буржуйском серваке я на фоке утянул на вертикаль одного такого супостата любителя повисеть на 6. От его глупых очередей меня спас исключительный фокинский ролл, ну а уж потом все было как по книжке - я "завалился" выше, он ниже, и дальше было дело техники. Так что знать эти приемы необходимо.

  18. #18
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    думаю, что не только теоритически но и практически можно использовать. Второй и уже главный вопрос, что предпринимать после Иммельмана. Скорости у обоих самолетов уже опустились и тут каждый выбирает сильную сторону своего самолета. как вариант на мессе : на шаге автомат второй иммельман с удержанием на горке, вертикальная спираль или бочка, ну и куча другого. Но опять таки с некоторым расчетом, сколько у противника горючки и сколько у себя, какой самолет сзади...
    Так что почему бы и нет

  19. #19
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    Originally posted by Gagarin
    Уходить вверх от атаки без приемущества ...в скорости - самоубийство.
    Все остальное от лукавого!
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  20. #20
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by Stork
    Все остальное от лукавого!
    и вообще лучше быть всегда сверху и на большей скорости...
    все остальное - тындец

  21. #21
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Иммельман может быть очень хорош, когда враг нападает под углом. Тогда противнику очень трудно определить направление твоего ухода.
    Когда противник точно на 6-ти ближе, чем на 1.2-0.8, в иммельман полезет только самоубийца или дурак. Кто этого не понял, тот поймет рано или поздно, и немногочисленные случаи успеха связаны лишь с тем, что оппонент не умеет стрелять в зависший над ним самолет. Опытные игроки стреляют обычно очень хорошо. Можно уходить в иммельман когда противник на 6-ти, но слишком далеко - дальше, чем в 1км, либо слишком близко, на 0.2-0.3. В последнем случае противник со своей большей энергией часто не сможет дожать петлю так же круто, попадет в блекаут. Можно уходить в иммельман, когда исходный угол между векторами скорости ваших самолетов очень большой. Идете навстречу итп. В остальных случаях не рекомендуется.
    Сплит-S, зеркальное отражение иммельмана вниз, наоборот, ИМХО, самое лучшее решение почти во всех случаях. Нужно не забыть опять залезть наверх.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 01.04.2004 в 18:27.
    suum quique

  22. #22
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113
    По-моему,правильно!!!Это самоубийство,хотя ,может повезти.Но с судьбой поменьше играйте.Ты взлетаешь и сразу НЕРЕЗКО,
    постепенно поднимаешься вверх (в то время вы с противником сближаетесь).ВЫСОТА_ПРЕИМУЩЕСТВО!При расстоянии 100.0
    приготовьтесь!!!При расстоянии 30.0 примерно(как вам удобно ,но небольше(желательно)60.0)начинайте также спокойно плавно снижаться (ЭТИМ НАБИРАЕМ СКОРОСТЬ!!!)...
    ну на выходе уже тактику свою берите....дуэль....И СРАЗУ поворачивайте на иммельман ,желательно глядя по сторонам...нет...не желательно,а ОБЯАТЕЛЬНО.....ну и далее понимаете....ИММЕЛЬМАН_НА МОЕ МНЕНИЕ ,маневр для того ,чтобы набрать высоту и снова иметь преимущество!!!!А все что я рассказывал-это то,что обязательно надо сделать до иммельмана.
    Мне рассказал это другой человек(ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ).
    =Удачи,Братья пилоты!=(с)КОВАЛЕНТ
    Крайний раз редактировалось 7iap_MoRo; 01.04.2004 в 22:04.
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  23. #23
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113
    Мда еще....не советую честно делать иммельман ,как маневр
    уклонения
    1.Когда на тебя идет враг и ты делаешь иммельман перед встречей.Когда враг в 6 часах(на хвосте).
    ВЫСЁЁУ!!!!!!!
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Иммельман вроде не плохо использовался самим Максом Иммельманом во время первой мировой
    Вообще мне кажется что его использовать можно как и любой другой маневр - главное что бы в нужном месте и в нужное время
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #25
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113
    ПРАВИЛЬНО И ТОЧНО!
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •