Собственно, это ответа два
Первый to Vasiliy:
недопускать пуска - это здорово, но тут листнул старые подшивки форума, и там правильный вопрос поднимался про перехвет тебя F16, когда нагрузка у тебя в основном "по земле".
За ответ в подробностях - спасибо.
to Victor:
4) От последующих пусков с короткой дистанции - бочки.
С этого места, пожалуйста, поподробнее. Опять-таки был уже вопрос в форуме о технике выполнения "размазанной" бочки, но тому, кто просил "технику- в студию" в форуме так и не ответили. Если это было сделано мылом - повторите, плз, для меня. Спасибо.
5) Самое сложное - не потерять ориентировку и вырулить под пускающего.
Если есть интерес, готов выслать 4 трека, но они под 2.03а.
За предложение о треках - спасибо, но это не нужно. Мне важна сама идея. Впрочем, к авиации отношение имею, поэтому можно подробно не расписывать, зачем нужен уход на 3-9 и тп...
Вопрос еще вот какой - а почему ни тогда, ни сейчас вопрос "колокола" как метода не рассматривается. Ну, я понимаю: потеря скорости, нет визуального контроля - т.е. трудно определить своевременность маневра. И все же? Или в Ф2 он недейственнен? Мжно уточнить - я говорю о ДВБ.