А разве не надо указывать фиксы перехода с трассы на трассу?
Про них как раз речь и шла
Интерсекшена V363 V8 нету, так что надо указывать крайний фикс на V363 и входной на V8 (замечательное название кстати)
Так точно, вы на правильном пути
[I]OCN V23 KRAUZ V363 JOGIT EBITE V8 PDZ
OCN V23 KRAUZ V363 - правильно
JOGIT нас в данном случае не волнует поскольку он для V283-372. Но я думаю ничего страшного в том что вы его указали нет - по постановке моего вопроса ваш ответ логичен, так что все правильно.
EBIT V8 PDZ правильно только должно быть наоборот V8 EBIT PDZ.
Тут есть одна хитрость - фикса на пересечении трас нету..
Вопрос: а такой крюк исключительно в учебных целях? Как я понял в штатах можно летать и вне трасс, т.е. пойти напрямую с OCN на рай.
Дело следующим на IFR flight plan летают только по трассам и только по тем маршутaм которые связаны с этими трассами (это устанавливается FAA). Почему именно так? Во первых потому что так удобно диспетчерам по загруженности пространства. Во вторых в районе
находится MOA restricted airspace. Ну и наконец в третьих там рядом находятся горы поэтому эти маршруты не проходят над их самыми высоким пиками .
Ну а вообщем МАВР у вас все довольно грамотно и отличноПравда я там упоминал как определить каждый фикс (если нет GPS) ну да бог с ним
:p





Ответить с цитированием