-
Старший инструктор
Originally posted by RB
Может лучше не подставлять тяги под обстрел ?
5 баллов. В исторической прессе мне кажется нет большего колличества упоминаний о подобных ньянсах потому что если Бф109 кто то заходил на 6 то для БФ109 такие заходы обычно заканчивались покиданием самолета или пожаром ибо как говаривали в войну англичане "Мы переиграем немцев морально. Атакуйте сразу как видите цель подавляя волю противника. Ну не может быть спокоен в вылете пилот 109 сидя на топливном баке...". Просто наверное стоит еще раз повторить что визуальная ДМ не отражает истенной сути повреждений это раз а два это то что при аркадном режиме длинна стрелки это только ее вектор. Я вот летая и на том и на этом могу сказать что тяги и там и там бъются уж очень хорошо. Просто ШВАК более точно по наведению оружие и из него легче попадать по нескольку патронов в "одно" место. От немецких пушек капотных выброс пламени из ствола сильно перекрывает обзор и по этому даже когда кажется что папало много из очереди в действительности попал только один патрон. А вот взрывы от нем пушек кажутся ярче вот и думается что попали много. Лавке или Яку хватает одного попадания ШВАК в киль для прощания в рулями.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума