Лично мне полёты в ВЕФе показали что для достижения более высоких результатов требуется организация полётов на более высоком уровне. Что я имею ввиду. ВПК это обсалютно добровольное объединение по интересам. Организовались мы если кто помнит для совместных полетушек, чем успешно занимаемся по сей день. Но вот начались полёты в ВЕФ сначала ради интереса, сейчас все летающие хотят и результата. Поэтому полагаю что настало время организовать структуру называйте как хотите сквад, команда или ещё как, доступ в которую ограничен, которая должна работать на результат. Ограничения нужны в основном для дистциплинирования летающих. Менее умелый но более дисциплинорованый пилот в командной игре приносит болше пользы. Это вовсе не означает что вступившие в команду должны уйти из ВПК. Они попрежнему останутся членами ВПК. Люди летающие в ВЭФе под разными никами широко распостранённое явление.
Лично для Дюрона. Шумахер раньше ездил если не ошибаюсь в "Вильямсе", а теперь вот в "Ферари". Ну и что Шумахер жив и в выйгрыше, "Феррари" жив и в выйгрыше, ну "Вильямс " немного пострадал но тоже жив. Делай выводы.