???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 77

Тема: «У нас всё правильно» или ТЯГИ убийцы!!

  1. #26
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Элероны на Яках отлетают на рррраззз. Насчет масла согласен для Яка редкость. И потом есть подозрения что вы путаете допатчивое и послепатчевое. После последнего адд-она исправлены УБс. Уменьшена пробивная энергия на растоянии около 400м. Раньше действительно УБс был практически лазером. Сейчас я бы как Олег написал "Что все нормально". Тяги рубятся и там и там. Одинаково практически хорошо. Опять же про историческую реальность. Давайте смотреть фотопулеметы. Много вы мне покажете кадров атаки самолета находяшегося 90 градусов по отношению к вам. Правильно мало...самолеты сбивались приемущественно с 6 часов. При таком угле мы получаем логичное повреждение тяг-рулей (сайчас это объеденено т.е если я вам выстегну крупный кусок руля направления попав именно в него а не в тяги то будет сообщение о повреждении тяг и как следсвие отказ руля хотя поврежден сам руль а не тяги) и частичное разрушения корпуса-крыльев. Мы же тут имеем сверх пилотов держащих любые почти перегрузки а поэтому к реалу не апелируйте там и растояния стрельбы были другими и конечно ракурсы. При попадении фугасного снаряда в центр крыла если он сдетанировал и рамка крыла выдержала то е не отвалилась то уж с тягами мы можем прощатся. Вот именно при таком повреждении от МК108 мы имеем рисунок на крыле Яка их маленьких дырочек хотя в действительности повреждение колосально. Так что не стоит смотреть глазами.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #27
    вообще мне в иле только один момент не нравиться-пилот самолета получивший 4-5 снарядов пушки(неважно 20-30 мм) всетаки не должен продолжать летать как нивчем небывало-пусть он не загорелся-развалился но из боя он должен выдти или потерять в маневре значительно а в иле это происходит не со всеми самолетами

  3. #28
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Originally posted by ROA_FAZA
    вообще мне в иле только один момент не нравиться-пилот самолета получивший 4-5 снарядов пушки(неважно 20-30 мм) всетаки не должен продолжать летать как нивчем небывало-пусть он не загорелся-развалился но из боя он должен выдти или потерять в маневре значительно а в иле это происходит не со всеми самолетами
    В общем и целом сейчас есть недочеты по ганери но они будут исправлены с ближайшем патчем. Так что немного терпения а вот потом можно будет поломать копья.

  4. #29
    Вот крылья -то у яка от мк-108 отваливаються. И очень сильно ДМ зависит от скорости снаряда -сейчас мк-103 страшнее 45мм пушки, или даже той, что на рогатом ме262. Я это заметил на немецком перехватчике и потом проверил, повесив их на фоку.
    Но вроде как мы обещали молчать про ганнери до патча. Надеюсь, его не задержат на три месяца из-за известных обстоятельств..

  5. #30
    поэтому к реалу не апелируйте там и растояния стрельбы были другими и конечно ракурсы
    Согласен. Был неправ.

    А что за патч?
    Это который после 2.0 ?

  6. #31
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Про патч инфа уже была. Планируется БЕСПЛАТНЫЙ ад-он-патч (вот тут не забудте сказать МГ спасибо) в котором будут поправлены многое из багов которые были получены и признаны багами. Несколько новых самолетов. В этом же патчеаддоне будет изменена ганери (точнее ее ньюансы) после этого можно будет считать ее на этом этапе законченной вот тогда можно и предлагать. Пока не стоит потому что пустое это.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  7. #32
    Originally posted by Jameson
    Вот крылья -то у яка от мк-108 отваливаються. И очень сильно ДМ зависит от скорости снаряда Но вроде как мы обещали молчать про ганнери до патча. Надеюсь, его не задержат на три месяца из-за известных обстоятельств..
    Хм от ДМ яка у меня вообще какоето странное впечатление осталось прям такое впечатление что у яка 3 состояния после попадания любого количества боеприпасов любых калибров
    1-летает как нивчем небывало(обычно)
    2-убит пилот(иногда)
    2-несуществует как физически целостный объект(редко)

  8. #33
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Ну не правда. Мне на Яке вышибли как-то управление шагом винта, управление наддувом и элерон с одной стороны. Очень было неудобно лететь раком да еще и не имея возможности управлять двигателем (только магнето и выручало).Естетсвенно ни о каком бое в такой ситуации речи быть не может.

  9. #34
    Пушистый зверёк Аватар для evILfox
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    296

    Re: «У нас всё правильно» или ТЯГИ убийцы!!

    Originally posted by evILfox
    «У нас всё правильно» ©Maddox, Maddox Games.
    Господа, прошу вашего внимания. Когда я писал этот топик, я хотел найти сторонников (союзников), кто подпишет со мной письмо в СТП с прозьбой уделить внимание данной проблеме. Т.е. лишний раз привлечь пристальное внимание Maddox Games к проблеме ДМ, а конкретно тяг.
    Одно моё ИМХО ничего не даст, но если этих имхо будет много, тогда это будет являться весомым фактом!!!

    P.S. Господа, не забывайте что мы тоже потребители. У нас есть как обязанности так и права!

    Спасибо за внимание.
    Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.

  10. #35
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Я не считаю себя компетентным в вопросе вероятности перебевания тяг на мессах, но с игройвой точки зрения сегодняшняя вероятность лишиться тяг выглядит ущербно.
    Причем, если тяги элеронов, то сразу обе - и левого и правого элерона. То же с рулями высоты.

    Именно тяги, я не говорю про тот случай когда элероны отстреливают, здесь уже слава МГ есть варианты (слево/справо).
    Таран - оружие героев!

  11. #36
    Зато сегодня на вулчере засадил в Як9Д три МК-108. Четвертая МК его таки прибила.
    Если какие тяги и перерубил, то руля направления. Крылья были как сито.

    И у меня подозрение что он меньше боялся моей МК, нежели я его шкасика (или что там за пулемет у яка)

    ЗЫ Добавлю: между всеми попаданиями проходило в среднем по паре минут (на горку, разворот и пикирование) Все это время як вовсе не летел прямо, не штопорил, и вообще, вел себя как будто у него фуел кончился, и он убегает, уклоняясь от атак. Чудо самолет
    Крайний раз редактировалось Kelt; 06.04.2004 в 13:52.

  12. #37
    Лётчик-Испытатель Аватар для JudgeSlayer
    Регистрация
    03.09.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Ну раз разговор завели про ДМ, то я скажу, что оная у Яка не сравнится с ДМ у Ла7. Уж как он держит по 4 попадания из МК-108 я не видел ни у одного самолета... А тяг, создается такое впечатление, у него ваще нет.

    Вот это точно ЧУДО-САМОЛЕТ. :confused:

    Летать - это не на верблюде с пулемётом ездить. (А.И.Покрышкин)

  13. #38
    А я ему с одной мк-108 хвост отрывал. И нафига после этого тяги?

  14. #39
    Зашедший
    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    19
    Originally posted by JudgeSlayer
    Ну раз разговор завели про ДМ, то я скажу, что оная у Яка не сравнится с ДМ у Ла7. Уж как он держит по 4 попадания из МК-108 я не видел ни у одного самолета... А тяг, создается такое впечатление, у него ваще нет.

    Вот это точно ЧУДО-САМОЛЕТ. :confused:
    Странно. Почему же мой Як не держит 4 попадания МК-108 Бракованый, наверное, выдают.
    Бобр - злой вулчер с Вулчерса.

  15. #40
    Ждем. 2.01 или 2.1 - как он там называться будет.

    Уже сейчас:

    30 и 37мм - работают отлично. 1.2 - 1.4 попадание на сбитие одномоторного.

    20мм - 10-14 попаданий... на мой взгляд надо 4-8.

    с мелкими калибрами пока проблемы. похоже не изменилось относительно 2.0.

  16. #41
    Originally posted by ROSS_Youss
    Ждем. 2.01 или 2.1 - как он там называться будет.

    Уже сейчас:

    30 и 37мм - работают отлично. 1.2 - 1.4 попадание на сбитие одномоторного.

    20мм - 10-14 попаданий... на мой взгляд надо 4-8.

    с мелкими калибрами пока проблемы. похоже не изменилось относительно 2.0.
    Меня и теперяшняя система повреждения устраивает. За исключением тяг на мессах и ПК на красных (про ПК не проверял, ибо на красных не летаю, но раз народ злится, то можно верить).
    Поэтому если после патча тяги будут вылетать по прежнему, буду грустить

  17. #42
    Мой знакомый вирпил стрелял только пушкой Г-2 по Як1Б и насчитал 23!!! попадания. Як сел без бензина в поле... Какие нафиг тяги??? Конечно, большинство попаданий в фюзеляж, немного - в крылья - но все таки!.. Посмотрите трек в теме о МиГах - =FB=Gagarin смешными пукалками выводит из строя 4 Г2 ...

    зы. А где можно посмотреть ВООБЩЕ на схему тяг в мессере? Ну и в Яке - для сравнения? Хочу понять - в чем разница =)

  18. #43
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by DT#16
    Мой знакомый вирпил стрелял только пушкой Г-2 по Як1Б и насчитал 23!!! попадания. Як сел без бензина в поле... Какие нафиг тяги??? Конечно, большинство попаданий в фюзеляж, немного - в крылья - но все таки!.. Посмотрите трек в теме о МиГах - =FB=Gagarin смешными пукалками выводит из строя 4 Г2 ...

    зы. А где можно посмотреть ВООБЩЕ на схему тяг в мессере? Ну и в Яке - для сравнения? Хочу понять - в чем разница =)
    Вот тут схема тяг Мессера
    http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm

  19. #44
    Лётчик-Испытатель Аватар для JudgeSlayer
    Регистрация
    03.09.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Originally posted by Bober
    Странно. Почему же мой Як не держит 4 попадания МК-108 Бракованый, наверное, выдают.
    читай внимательно, я про попадания в Ла7 писал а не про Як.
    Летать - это не на верблюде с пулемётом ездить. (А.И.Покрышкин)

  20. #45
    Originally posted by JudgeSlayer
    читай внимательно, я про попадания в Ла7 писал а не про Як.
    Да не, он просто пока не раскрыл возможностей своего яка. Как-нить он свои 4 МК выдержит

  21. #46
    Курсант Аватар для 228ShAD_Anton
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    247
    Читал, читал и пришел к выводу. Синие пилоты никода не будут довольны тем, на чем летают. Как только красные машины в VEF (а там сейчас 43-й год начался) стали действительно оказывать реальное сопротивление практически на всех высотах - так сразу поднялся вой. Я ни разу не испытывал желания размазывать сопли по монитору, когда мой Як-1 41 года становился полностью неуправляемым только после одного попадания в крыло даже с целыми тягами. О продолжении боя и речи быть не могло, а сытый и довольный "фриц" смачно добивал мою теряющую скорость машину.
    Мотороллер не мой. Я просто разместил объяву.

  22. #47
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724
    Originally posted by 228ShAD_Anton
    Читал, читал и пришел к выводу. Синие пилоты никода не будут довольны тем, на чем летают. Как только красные машины в VEF (а там сейчас 43-й год начался) стали действительно оказывать реальное сопротивление практически на всех высотах - так сразу поднялся вой. Я ни разу не испытывал желания размазывать сопли по монитору, когда мой Як-1 41 года становился полностью неуправляемым только после одного попадания в крыло даже с целыми тягами. О продолжении боя и речи быть не могло, а сытый и довольный "фриц" смачно добивал мою теряющую скорость машину.
    Я так думаю что это только начало как будет появляться там побольше кобр и начнуть давать нам ла-5ф а уж если ла-5фн
    Вот наслушаемся))
    www.hranitels.ru

  23. #48
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by 228ShAD_Anton
    Читал, читал и пришел к выводу. Синие пилоты никода не будут довольны тем, на чем летают. Как только красные машины в VEF (а там сейчас 43-й год начался) стали действительно оказывать реальное сопротивление практически на всех высотах - так сразу поднялся вой. Я ни разу не испытывал желания размазывать сопли по монитору, когда мой Як-1 41 года становился полностью неуправляемым только после одного попадания в крыло даже с целыми тягами. О продолжении боя и речи быть не могло, а сытый и довольный "фриц" смачно добивал мою теряющую скорость машину.
    антон, ты меня удивляешь, ну честное комсомольское:p
    или на немцах не летаешь. Дык ведь они все как Як 1 имеют ДМ. попадание и аллес, или болтает, или нет тяг, или скорости нет, или двигло накрывается... А в том же 41, чайки Раты вообще ничего не чувствовали, как и многие другие красные самолеты. Это правильно или нужно жыть с этим:confused:

  24. #49
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Сейчас читаю книжку:

    Беккер Каюс. Люфтваффе: рабочая высотыа 4000 метров./Пер. с нем. Уткина А.Л. - Смоленск: Русич, 2004.

    Там есть интересное замечание о прочности Me-109.

    Страница 228.

    Остальные самолеты получили такие повреждения, что поднять их в воздух было практически невозможно. И вообще, "мессершмитты" в боях отнюдь не долгожители.
    Снова немецкие летчики возвратились на аэродром без единой потери , однако многие самолеты получили серьезные повреждения. На следующее утро в распоряжении гауптмана Траутлофта осталось всего 11 боеготовых машин.
    Т.е. вроде как мессер не такой уж и прочный.

    Да, можно сказать, что это фразы вырванные из контекста. Кому интересно, сам прочитает целиком.

    Вместо, флейма прошу привести источник, где говорится обратное. Уверен, такой найдется. Я не настолько наивен, чтобы доверять одной единственной популярной книжке.
    Хочется узнать разные точки зрения на прочность мессера.

  25. #50
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    На мой взгляд (достаточно много летаю за синих), сейчас в ВЕФ Ме-109G-2 с подвесами - лучший истребитель. Главное - не подставляться.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •