quote:

Originally posted by Han:

Зато на F-14A стоит РЛС AN/AWG-9 с дальностями 215 и 90-115 км (в режиме высокой ЧПИ) соответсвенно.

Не плохо было бы еще указать для каких ЭПР приведены эти цифири.
Существенно, что каждая машина создавалась для определенной цели.
Так, дорогой палубный F-14 создавался как "Fleet defender" - для сбивания больших и беззащитных морских стратегических бомбардировщиков, для этого же у него и "Феникс" дальнего радиуса.
Кстати, Су-27 с его большим временем полета (2.5 час) и был создан для защиты морских бомеров, в то время как МИГ-29 должен был быть нашим ответом на F-16 (знатоки могут добавить и поправить меня).
F-15 по окончании холодной войны быстренько переделали в ударный F-15Е для локальных конфликтов - не выбрасывать же!
Ну а F-18 - штурмовик морского базирования для поддержки любимой морской пехоты. Правда, Финляндии, с ее скалистым рельефом, его втюхали, как взлетающего с коротких ВПП (два движка). Видимо, финники планируют использовать их, как Югославы - с проселочных дорог.
Анализируя состав и качество бортового оборудования, необходимо обязательно учитывать предназначение его посителя.
[This message has been edited by Victor Ezergailis (edited 31-03-2001).]