???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Win98SE Service Pack 1.2 Unofficial

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для schuss
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Большая Деревня
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,031
    Из интереса решил сравнить FPS в Quake3 и ЗС в своей Win2000 и в Win98.
    Win98 поставил на другой физический диск в первый раздел, установил фиксированный размер свопа, дефрагментировал все, включая своп. Прописал в system.ini ConservativeSwapfileUsage.

    Игры в обеих системах запускались с одного и того же нефрагментированного FAT32-раздела.

    Конфигурация системы:

    Материнка ABIT SA6R, доработанная под туалатин.
    Процессор Celeron (Tualatin) 1000, разогнанный до 1500. Память 2х256М Kingston (тайминги 3-3-3 7/9).
    Видео GeForce4 Ti4200 на штатных частотах.
    SB Live 5.1 OEM.
    Два HDD Barracuda 7200.7 по 40 гигабайт

    Операционки Win98 SE и Win2000 SP4
    (неофициальный сервиспак для 98 не ставил по причине забытия оного на работе ).

    DirectX9.0b
    Драйвер звука с диска, прилагавшегося к плате.
    Detonator 45.23 для обеих систем.

    В Quake3 прогонялась демка four.dm_68 (единственная, имеющаяся у меня )
    В ЗС стандартный замер в треке "Черная смерть" на момент 2.34.

    Разрешение в обеих играх 1024х768х32. В Q3 вся графика по максимуму. В ЗС включены билинейная фильтрация и S3TC-компрессия, все настройки в самой игре "Идеально".
    VSync, AA и анизотропка отключены через настройки драйвера.

    Результат Q3

    Win98 135,2
    Win2000 140,6

    Результат ЗС

    Win98 26-25-59-3
    Win2000 30-26-59-5

    И еще в ЗС под Win98 чаще наблюдались короткие замирания картинки с проседанием текущего FPS до минимума, хотя средний и максимальный FPS оказались практически одинаковы в обеих системах.

    И еще явно наблюдается нехватка имеющегося процессора для этой видеокарты даже без разгона оной, так как снижение тактовых частот видеокарты с штатных 252/513 до 180/360 (то есть примерно на 30 вызвало падение FPS в Q3 до 139, а в ЗС до 27 24 50 3, а снижение частоты процессора с 1500 до 1333 (то есть примерно на 11 при штатных частотах видеокарты уронило FPS до 123 и 26-22-50-4 соответственно.

    В выходные погоняю системы на чисто вычислительных задачах типа пережатия какого-нибудь видеоролика из DVD-шного мпега в DIVX и обработки какого-нибудь WAV-файла размером в пару сотен мегабайт.

    Заодно проверю, как влияет на производительность 98-й этот сервиспак.

    О результатах доложу.
    Крайний раз редактировалось schuss; 31.03.2004 в 23:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •