-
Пилот
Из интереса решил сравнить FPS в Quake3 и ЗС в своей Win2000 и в Win98.
Win98 поставил на другой физический диск в первый раздел, установил фиксированный размер свопа, дефрагментировал все, включая своп. Прописал в system.ini ConservativeSwapfileUsage.
Игры в обеих системах запускались с одного и того же нефрагментированного FAT32-раздела.
Конфигурация системы:
Материнка ABIT SA6R, доработанная под туалатин.
Процессор Celeron (Tualatin) 1000, разогнанный до 1500. Память 2х256М Kingston (тайминги 3-3-3 7/9).
Видео GeForce4 Ti4200 на штатных частотах.
SB Live 5.1 OEM.
Два HDD Barracuda 7200.7 по 40 гигабайт
Операционки Win98 SE и Win2000 SP4
(неофициальный сервиспак для 98 не ставил по причине забытия оного на работе
).
DirectX9.0b
Драйвер звука с диска, прилагавшегося к плате.
Detonator 45.23 для обеих систем.
В Quake3 прогонялась демка four.dm_68 (единственная, имеющаяся у меня
)
В ЗС стандартный замер в треке "Черная смерть" на момент 2.34.
Разрешение в обеих играх 1024х768х32. В Q3 вся графика по максимуму. В ЗС включены билинейная фильтрация и S3TC-компрессия, все настройки в самой игре "Идеально".
VSync, AA и анизотропка отключены через настройки драйвера.
Результат Q3
Win98 135,2
Win2000 140,6
Результат ЗС
Win98 26-25-59-3
Win2000 30-26-59-5
И еще в ЗС под Win98 чаще наблюдались короткие замирания картинки с проседанием текущего FPS до минимума, хотя средний и максимальный FPS оказались практически одинаковы в обеих системах.
И еще явно наблюдается нехватка имеющегося процессора для этой видеокарты даже без разгона оной, так как снижение тактовых частот видеокарты с штатных 252/513 до 180/360 (то есть примерно на 30
вызвало падение FPS в Q3 до 139, а в ЗС до 27 24 50 3, а снижение частоты процессора с 1500 до 1333 (то есть примерно на 11
при штатных частотах видеокарты уронило FPS до 123 и 26-22-50-4 соответственно.
В выходные погоняю системы на чисто вычислительных задачах типа пережатия какого-нибудь видеоролика из DVD-шного мпега в DIVX и обработки какого-нибудь WAV-файла размером в пару сотен мегабайт. 
Заодно проверю, как влияет на производительность 98-й этот сервиспак.
О результатах доложу.
Крайний раз редактировалось schuss; 31.03.2004 в 23:01.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума