Л-39 прощает энергичную работу РУДом...
Так же как и Л-29...
Так же как и Як-52...

Но рекомендовано тем не менее на Л-29-39 переводить РУД с положения малого газа на максимал за 8-9 секунд, а на Як-52 на взлётный режим за 2-3 секунды... При этом приемистость как раз такая по времени и выходит... Хотя на Л-29 обороты вообще здорово за РУДОМ идут... Как припаяные... Сдаётся мне что приемистость двигателей сильно занижена. Хотя в МГ не дураки сидят и скорее всего они этот вопрос штудировали досконально... С другой стороны электромотор переводит шаг винта на Ме-109Е на 1 градус в секунду... Тоесть чтобы перевести винт с малого шага во флюгерное положение, требуется времени аж 58 секунд!!! Такого резкого перевода как на Як-52 там нет... На Яке 2-3 секунды с малого на большой шаг переход... На Эмиле под пол минуты будет... А вот прибор указатель угла установки лопастей работает немного не того... Режим по РЛЭ не выставить... А если выставил, то ухо на чеку держи чтобы обороты за 2500 не перевалить... Иначе двигатель клинит безбожно... Быстро и на вовсе...