???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 114 из 114

Тема: Правые фигуры пилотажа

  1. #101
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by deCore
    Объясни мне, тупому, какой Ё-Ё бывает в вираже у земли?
    Нижний?
    Верхний? Угол проиграть? Чем он лучше косой петли?
    Я это все серьезно....
    Могу лиш расказать основываясь на своем очень скромном опыте.
    Сильно зависит от исползуемого апарата.
    Ну и самое главное если противник в вираж прет а утебя скорость много больше тогда можно и косую петлю делать но самое главное не пытаться его убить теня на себя ручку видиш что не достает используй преследование с отставанием. Или когда маневренность примерно равная и скорость одинаковая то можно использовать тот трюк что был в "наставлении по боевому применению" сперва ручку слегка от себя и крен уменьшаеш у тебя радиус больше становится и опонент уходить начинает после это ручку опять на себя.
    Смысл в том чтобы сместить центр своего виража относительно центра виража противника и тем самым получить возможность пострелять.
    Рисунок взят из наставления для нагладности.
    Ну и закрылками незабываем пользоваться в сталфайте очень помогают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ris2.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	29.3 Кб 
ID:	12194  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #102
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by =FB=LOFT
    Избыточной Е не бывает.
    Избыточная Е (по крайней мере, что я вкладываю в этот термин) это преимущество в Е (которым, при необходимости, можно пожертвовать чтобы выиграть позицию).

    Originally posted by =FB=LOFT
    Это как факт движения солнца ИМХО Е-Е это принцип минимакса в покере. Пилот делат ставку на то что противник не просечет смысла а если просечет то позно предпримет контр маневр.
    Какой напрмиер, против верхнего Ё-Ё в горизонте? Допустим, что жертва видит как хвоста поперло вверх? Чем хвост, выполняющий Ё-Ё рискует?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  3. #103
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Hammer
    Могу лиш расказать основываясь на своем очень скромном опыте.
    Сильно зависит от исползуемого апарата.
    ...
    Ну а при чем здесь Ё-Ё?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  4. #104
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by deCore
    Ну а при чем здесь Ё-Ё?
    А в чем с ним проблема то ? Есть скорость делай нету неделай вот и все
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #105
    Originally posted by Hammer
    А в чем с ним проблема то ? Есть скорость делай нету неделай вот и все

    Надо у него у самого спросить... как его делали...

  6. #106
    5GvIAP Аватар для Baba 'JAGA'
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    301
    Originally posted by FilippOk
    Кстати, а где бы надыбать насталение 43-го года? Ссылок нет?
    )
    http://airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm
    (5 частей)
    А на берегу сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором ... невпопад

  7. #107
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Originally posted by deCore
    Избыточная Е (по крайней мере, что я вкладываю в этот термин) это преимущество в Е (которым, при необходимости, можно пожертвовать чтобы выиграть позицию).


    Какой напрмиер, против верхнего Ё-Ё в горизонте? Допустим, что жертва видит как хвоста поперло вверх? Чем хвост, выполняющий Ё-Ё рискует?
    Лично я убъю.

  8. #108
    а я думаю что настоящий пилот должен уметь все чтобы выжить! и не надо отмазываться левыми или правыми виражами.

  9. #109
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by PEGAS
    а я думаю что настоящий пилот должен уметь все чтобы выжить! и не надо отмазываться левыми или правыми виражами.
    Уметь все могут немногие, а уметь все лутчше всех вообще малореально. Отсюда вывод нужно делать то что умееш лутчше всего, а для этого нужно чтобы инициатива была за тобой. Но это уже тактика и в рамки применения того или иного маневра неукладывается.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #110
    Свободный художник
    Регистрация
    28.05.2002
    Адрес
    Perm
    Возраст
    49
    Сообщений
    132
    есть у кого-нибудь немецкий (с переводом) документ, аналогичный этому: http://airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm?
    Сны ему снились злые, но всегда удачные... (с) Х/ф "Ко мне, Мухтар"

  11. #111
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Originally posted by =FB=LOFT
    Если желаешь то потестим на 1Б например ты на прямую горизонталь я через вертикаль. Вывод тыж сам без меня выведешь.
    Альберт - я показал ситуацию, когда вираж уместен и с его помощью умелый пилот может добится победы. Ясный перец что имя скорость и высоту делать горизонтальные манёвры глупо.
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  12. #112
    Originally posted by PEGAS
    а я думаю что настоящий пилот должен уметь все чтобы выжить! и не надо отмазываться левыми или правыми виражами.
    Хорошая требовательность... порой сделая что-то, понимаешь, что нифига это неумееш-чисто повезло просто
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  13. #113
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Случайно наткунулся на топик.

    Действительно левые фигуры делать человеку сподручнее, недавно сам заметил, что в зоне на пилотаже, всегда начинаю с левых фигур. Поговорил с инструкторами, оказаось действительно физиология человека такая, и сердце ведь слева смещено. Еще КомЛО когда катальщика в зону вывозит начинает с правых фигур, потому как человек ждет левых, а тут нате вам, адреналина выше зашивки
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  14. #114
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    78
    Может конечно и есть такое дело. Но на себе лично не замечал. Может потому что у нас частенько правый круг. И штопор почему то всегда сначала правый выполняем. А может просто новичок потому и не вижу разницы но по поведению самолета разница между левым и правым есть однозначно
    допущен к самостоятельным...

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •