???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Кто, что знает про топливо?

  1. #1
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Кто, что знает про топливо?

    Как распределяется топливо в баках, в игре и как это было в реале?
    Я думаю, если берешь 25% то топливо должно распределятся между всеми баками. Но при утечке, топливо почему-то вытекает всё.
    Если же топливо заполняет только один бак, то мне кажется, тогда оно вытекает всё при попадании в любой из баков.
    Может кто-то уже тестил или знает?

    Соответствует ли заявленное в музее (вряд ли ) количество топлива, количеству топлива в игре?

  2. #2
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Ммм... Дело в том, что в игре у всех истребителей топливная система общая и переключение между баками не реализовано. Так что...
    Что касается кол-ва топлива, то по "кобре" более-менее соответствует. По остальным - не знаю.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Irinel

    Что касается кол-ва топлива, то по "кобре" более-менее соответствует. По остальным - не знаю.
    В своё время у "Кобры" в "Ил-2 Штурмовик" было 160 галлонов? Неужели поправили?

  4. #4
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Ну не знаю, скока в "галонах" (как померять-то?), а вот хватает на часа три с копеечками (с учетом 5 минутного боя)
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Irinel
    Ну не знаю, скока в "галонах" (как померять-то?), а вот хватает на часа три с копеечками (с учетом 5 минутного боя)
    А 50 % заливаешь и смотришь на шкалу топливометров, она там двухстороняя - если посередине стрелки, значит правильно Полное количество топлива можно получить сложением этих двух цифр.

    Должно быть 87 галлонов для P-39N и P-39Q-1 и 120 галлонов для P-39Q-10 (хотя теоретически с 87 галлоными машинами поставлялись в комплекте дополнительные баки, которые можно было поставить в полевых условиях и довести объем баков до 120 галлонов). 1 американский галлон - 3,78541 литра.

    http://home.att.net/~jbaugher1/p39_14.html
    http://home.att.net/~jbaugher1/p39_15.html

    А вот время работы двигателя с показаниями топливометра напрямую не связано, благо игра.

  6. #6
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411
    А кто сможет объяснить: почему, если дырки в плоскости сверху (и в баке соответвенно тоже сверху), то топливо всё равно вытекает? Я конечно могу предположить, что дырки сквозные, но чтобы пробить крыло и бак насквозь энергия пули должна быть достаточно высокой. Хотя с другой стороны -чего там пробивать? Фанера и тонкая стенка бака. Но протектирование по-любому не работает, если 50% горючки вытекает за полторы минуты. Наверное даже быстрее, чем его закачивают в баки с помощью насоса из толстого шланга....
    Крайний раз редактировалось =FPS=ShTopor; 31.03.2004 в 10:30.
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  7. #7
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Если бак протектирован, то сколько-то дырок затягивается (со временем). Если нет (или дырок слишком много)- то пустеет вся система сообщающихся сосудов...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  8. #8
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217
    Originally posted by =FPS=ShTopor
    А кто сможет объяснить: почему, если дырки в плоскости сверху (и в баке соответвенно тоже сверху), то топливо всё равно вытекает? Я конечно могу предположить, что дырки сквозные, но чтобы пробить крыло и бак насквозь энергия пули должна быть достаточно высокой.
    Разберись как работает инжекторный насос (наконец просто пульверизатор) и вопрос отпадет сам собой.

  9. #9
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Originally posted by =FPS=ShTopor
    А кто сможет объяснить: почему, если дырки в плоскости сверху (и в баке соответвенно тоже сверху), то топливо всё равно вытекает? Я конечно могу предположить, что дырки сквозные, но чтобы пробить крыло и бак насквозь энергия пули должна быть достаточно высокой. Хотя с другой стороны -чего там пробивать? Фанера и тонкая стенка бака. Но протектирование по-любому не работает, если 50% горючки вытекает за полторы минуты. Наверное даже быстрее, чем его закачивают в баки с помощью насоса из толстого шланга....
    Отрисовка повреждений в общем не соответствует просчитанным повреждениям. Если ты заметил, дырки от повреждений всегда выглялят одинаково, всегда располагаются на одном и том же месте. Отрисовка только дает только общее представление о степени поврежденности самолета. В Ил-2 для каждого самолета имеется достаточно большой набор визуализаций различных повреждений, но этот набор все-таки ограничен.

    Так что, ты сулика видишь? И я нет, а он есть!
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 31.03.2004 в 21:58.

  10. #10
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595
    Коли тема про топливо зашла,просветите,пожалуйста,меня темного.
    В реализации ЗС работает ли зависимость выработки топлива от оборотов двигателя?(уверен,тема не раз поднималась,извините еще раз,давно хотел спросить)
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by =FPS=ShTopor
    А кто сможет объяснить: почему, если дырки в плоскости сверху (и в баке соответвенно тоже сверху), то топливо всё равно вытекает? Я конечно могу предположить, что дырки сквозные, но чтобы пробить крыло и бак насквозь энергия пули должна быть достаточно высокой. Хотя с другой стороны -чего там пробивать? Фанера и тонкая стенка бака. Но протектирование по-любому не работает, если 50% горючки вытекает за полторы минуты. Наверное даже быстрее, чем его закачивают в баки с помощью насоса из толстого шланга....
    Так и должно быть из за разности давления. Тоже самое кстати происходит с открытой дверью во время полета. По идее ее должно прижать напором воздуха а ее наоборот выдирает наружу

    Оба случая протестированы мной в реальности Дверь уже открывалась несколько раз для того что бы ее захлопнуть надо либо замедлить самолет либо открыть "форточку" с другой стороны кабины.
    Насчет топлива тоже была история На дополнительном баке крышка была бракованная. Мы когда топливо заливали ничего подозрительного не заметили, a когда взлетели потянулось полоска вытекающего горючего из крыла сверху. Потом уже на земле обнаружили что крышка оказалась бракованная (не сидела плотно, во время полета образовалась маленькая щель и топливо стало сочится ) Вот такие уточки (c)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,018
    Originally posted by JV44Schtirlitz
    Коли тема про топливо зашла,просветите,пожалуйста,меня темного.
    В реализации ЗС работает ли зависимость выработки топлива от оборотов двигателя?(уверен,тема не раз поднималась,извините еще раз,давно хотел спросить)
    На Яках работает совершенно точно

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by =FPS=ShTopor
    А кто сможет объяснить: почему, если дырки в плоскости сверху (и в баке соответвенно тоже сверху), то топливо всё равно вытекает?
    ИМХО вытягивать потоком должно какое-то количество. Хотя сказать сколько - трудно


    Originally posted by =FPS=ShTopor

    Я конечно могу предположить, что дырки сквозные, но чтобы пробить крыло и бак насквозь энергия пули должна быть достаточно высокой. Хотя с другой стороны -чего там пробивать? Фанера и тонкая стенка бака.
    Ну протектор на броню не тянет конечно, но на кое-что всё-таки способен:

    А.С. А вот было такое, когда снаряд броню пробьет, а то, что под броней (например двигатель) повредить уже не может?

    Г.Р. Про двигатель ничего сказать не могу, у меня такого не было. А вот с баками подобное было часто. В бронекорпусе в районе баков дыра от 20 мм ОФС, а баки целы, все осколки застряли в протекторе, даже его не пробили.
    С двигателем бывало так. После вылета смотришь и видишь глубокую борозду на капоте - след от касательного попадания 20 мм снаряда. Так снаружи борозда, а изнутри - широкая трещина. Это как, за пробитие брони идет?


    Интервью с Героем Советского Союза Григорием Максимовичем Рябушко, летчиком 828-го ГШАП


    То есть ослабленные броней осколки протектор "ловил" и не давал им дойти до стенки бака.


    Originally posted by =FPS=ShTopor

    Но протектирование по-любому не работает, если 50% горючки вытекает за полторы минуты. Наверное даже быстрее, чем его закачивают в баки с помощью насоса из толстого шланга....
    То что вся горючка вытекает при многобаковой системе и повреждении одного бака естественно неправильно, к4ак правило стояли обратные клапана.

    А вот сколько вытекает - это вопрос...

    Имееться в сети английский отчет(3031.jpg-3033.jpg) - стреляли из 7 мм пулемёта по баку трофейному снятому с He-111, через дюралюминевую пластину - результат был:

    6 обычных пуль, 6 зажигательных
    входные отверстия на протекторе малозаметны подтеков горючего нет.
    Выходные отверстия заметны, однако затянулись, из 2 отверстий наблюдалось истечение горючего в течении 30 секунд.

    А вот при обстреле 20-ми(20mm1.jpg-20mm6.jpg) всё стало гораздо хуже, если входные отверстия ещё затягивались то выходные уже нет, причем скорость истечения горючего колебалась от 5 галлонов/час до 400-500 галлонов/час, среднее они приняли как 100 голлонов/час. А английский галлон у нас равен 4.54609 литра.
    Стреляли причем Ball ammunition, то есть болванками (в 40-41 году, когда проходили испытания такой для Hispano применялся), с другой стороны Hispano не назвать слабой 20-кой.

  14. #14
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411
    Originally posted by dvin
    Разберись как работает инжекторный насос (наконец просто пульверизатор) и вопрос отпадет сам собой.
    Двин, поверь, как работает пульверизатор я представляю. Так же знаю, для чего служит заборная трубка (обязательный элемент любого пульверизатора), конец которой расположен у самого дна. Возьми пульверизатор и отрежь эту трубку у самого основания, а теперь представь, какое давление нужно создать в резервуаре, чтобы жидкость выперло наружу.
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by badger
    ИМХО вытягивать потоком должно какое-то количество. Хотя сказать сколько - трудно

    Ну почему же у нас выдуло около половины хорошо что бак оказался не основной а AUX
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411
    Originally posted by RB
    Ну почему же у нас выдуло около половины хорошо что бак оказался не основной а AUX
    За какое время и какой объём бака?
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by =FPS=ShTopor
    За какое время и какой объём бака?
    Это было на Пайпер Команч дополнительный бак у него 20 галлонов насколько я помню. А топливо сочилось струей очень наверное минут 20-30.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Originally posted by =FPS=ShTopor
    Двин, поверь, как работает пульверизатор я представляю. Так же знаю, для чего служит заборная трубка (обязательный элемент любого пульверизатора), конец которой расположен у самого дна. Возьми пульверизатор и отрежь эту трубку у самого основания, а теперь представь, какое давление нужно создать в резервуаре, чтобы жидкость выперло наружу.

    Совершенно ненужно создавать давление, за счет перепада давления над крылом и в баке высосет ВСЕ топливо которое есть в этом баке, таковы уж законы физики

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    э.... для перепада нужно две точки. одна над крылом. а вторая где? в баке? тогда почему это давление не выравнивается за пару секунд? или снизу тоже дырка для поддержания давления?

  20. #20
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411
    Originally posted by RB
    Это было на Пайпер Команч дополнительный бак у него 20 галлонов насколько я помню. А топливо сочилось струей очень наверное минут 20-30.
    Получаем 20 галлонов (90литров) в час. В принципе этот результат вписывается в данные, которые привёл badger.

    Даже если взять расчётную цифру в 100 галлонов в час, т.е. 454 литра в час, и прикинуть за какое время должно вытекать топливо, скажем, у истребителя Як-9, предположив, что у него 50% топлива в двух 250 литровых баках (т.е. в сумме 250 литров), то всё равно время вытекания будет отличаться от того, что мы видим в игре.
    По грубой прикидке 250л. топлива вытечет за 33 минут. При этом, конечно же, надо учитывать, что и двигатель тоже что-то потребляет, но с учётом того с какой скоростью самолёт теряет топливо этой величиной в первом приближении можно вообще принебречь.
    Кроме того, скорость вытекания топлива в игре не зависит от количества попаданий. Понятное дело, что никто не будет моделировать потерю топлива от количества попаданий, да этого и не нужно, но сделать так, чтобы при попадании в одно крыло вытекало топливо только из одного бака, я думаю, не проблема. Хотя, скорее всего - «будем с этим жить»…как это не прискорбно...

    ЗЫ. И всё-таки я не могу понять, как же оно постоянно вытекает-то? Если ещё учесть то, что топливный насос его постоянно сосёт, создавая обратное давление. Но не верить реальному пилоту я не могу…


    ЗЫ. Попробуйте выпить всё содержимое сырого яйца, проделав только одну маленькую дырочку сверху...обычно прокалывают и вторую с противоположной стороны.

    Крайний раз редактировалось =FPS=ShTopor; 02.04.2004 в 16:23.
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  21. #21
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Originally posted by pwl
    э.... для перепада нужно две точки. одна над крылом. а вторая где? в баке? тогда почему это давление не выравнивается за пару секунд? или снизу тоже дырка для поддержания давления?
    Из руководства к EAW:

    Подъемная сила - это то, что держит вас в воздухе. Крылья самолета сконструированы так, чтобы извлекать выгоду из побочного эффекта закона преобразования энергии. Кривизна крыла заставляет воздух двигаться быстрее сверху крыла, чем снизу. Побочный эффект состоит в том, что быстро движущийся воздух имеет меньшее давление, чем более медленно движущийся воздух (давление определяется уравнением Бернули), и разница давлений сверху и снизу крыла поднимает его. Когда подъемная сила на обоих крыльях достаточно велика, самолет удерживается наверху. Подъемная сила и тяга преодолевают попытки природы удержать самолет от движения, и он летит. Угол, под которым крылья встречаются с воздушным потоком, - угол атаки - влияет на величину подъемной силы.

    Уравнение Бернули применительно к воздушному потоку вокруг крыла (если вы действительно хотите это знать) выглядит так:
    P + 0.5*p*u*u + p*g*y = K
    Таким образом, для некоторого объема воздуха, сумма его давления (P), кинетической энергии (0.5*p*u*u), и потенциальной энергии (p*g*y) остается постоянной (=K). Следовательно, чем быстрее движется объем воздуха, тем меньше его давление.

  22. #22
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411
    Originally posted by Vorobey
    Из руководства к EAW:

    Подъемная сила - это то, что держит вас в воздухе. Крылья самолета сконструированы так, чтобы извлекать выгоду из побочного эффекта закона преобразования энергии. Кривизна крыла заставляет воздух двигаться быстрее сверху крыла, чем снизу. Побочный эффект состоит в том, что быстро движущийся воздух имеет меньшее давление, чем более медленно движущийся воздух (давление определяется уравнением Бернули), и разница давлений сверху и снизу крыла поднимает его. Когда подъемная сила на обоих крыльях достаточно велика, самолет удерживается наверху. Подъемная сила и тяга преодолевают попытки природы удержать самолет от движения, и он летит. Угол, под которым крылья встречаются с воздушным потоком, - угол атаки - влияет на величину подъемной силы.

    Уравнение Бернули применительно к воздушному потоку вокруг крыла (если вы действительно хотите это знать) выглядит так:
    P + 0.5*p*u*u + p*g*y = K
    Таким образом, для некоторого объема воздуха, сумма его давления (P), кинетической энергии (0.5*p*u*u), и потенциальной энергии (p*g*y) остается постоянной (=K). Следовательно, чем быстрее движется объем воздуха, тем меньше его давление.
    Классно всё обяснил! Спасибо. Сам придумал?
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  23. #23
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Я же написал, это из руководства к игре European Air War в моем кривом переводе с английского.

  24. #24
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411
    Originally posted by Vorobey
    Я же написал, это из руководства к игре European Air War в моем кривом переводе с английского.
    Ок. А теперь поставь в эту формулу:

    P + 0.5*p*u*u + p*g*y = K

    значения так, чтобы было понятно с какой скорость будет вытекать топливо из трёх 15мм отверстий в верхней плоскости крыла самолёта Як-9, летящего со скорость 400 км/ч при 50% заполнении баков. :p
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  25. #25
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Не хочу. Эта формула объясняет принцип, почему из пробитого бака летящего самолета будет вытекать топливо. Она ничего не говорит о размере пулевых отверстий, характере поврежнения бака и его протектировании.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •