-
Заблокирован
- Нарушения
- 0/1 (10)
Теперь, создаем специальный материал (Впрочем, мы могли бы его создать и раньше, еще когда мапили модель). В Ил-2, материал, использующий альфа-канал всегда должен быть двусторонним. Поэтому, включаем соответствующий пицык (2). Чтобы материал отображался во вьюпортах с текстурой давим на кнопку 1. После чего прокручиваем окно дальше (3) к свитку «Maps», и переходим к следующей картинке.
Next, we create a 2-sided material (2). Note, that all parts, using the alpha-cuts should be 2-sided. This is the IL-2 requirement. Than we scroll down, until reach the roll-up “Maps” (3). We may also press down a button (1) to make our texture to display in the viewport windows.
Крайний раз редактировалось Andric; 20.08.2011 в 22:24.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума