???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Tutorial : Мапинг

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Теперь, создаем специальный материал (Впрочем, мы могли бы его создать и раньше, еще когда мапили модель). В Ил-2, материал, использующий альфа-канал всегда должен быть двусторонним. Поэтому, включаем соответствующий пицык (2). Чтобы материал отображался во вьюпортах с текстурой давим на кнопку 1. После чего прокручиваем окно дальше (3) к свитку «Maps», и переходим к следующей картинке.
    Next, we create a 2-sided material (2). Note, that all parts, using the alpha-cuts should be 2-sided. This is the IL-2 requirement. Than we scroll down, until reach the roll-up “Maps” (3). We may also press down a button (1) to make our texture to display in the viewport windows.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	material.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	143.0 Кб 
ID:	139298
    Крайний раз редактировалось Andric; 20.08.2011 в 22:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •