Originally posted by Hammer
Если учесть что нагрузка на крыло у него даже со всеми полными внутренними баками меньше чем у 109G14 то по маневренности 109ым с ним было сложно.
Думаю у G-14 всё же ниже чуть-чуть, при этом в плюсе для G-14 профиль отнюдь не ламинарный. Что впрочем особого значния не имеет, потому как с полными баками P-51 имеет неудовлетворительную продольную устойвость и потому высший пилотаж до выработки заднего фюзеляжного бака запрещен РЛЭ.

Originally posted by Hammer

А вообще в легкой истребительной конфигурации взлетный вес до 8000lb(3.600кг) те .нагрузка на крыло 165 кг/м^2 как у Як-9
Ух ты! А где вы такую "легкую истребительную конфигурацию"
найти - то сумели? Я вот как-то не слышал что бы "Мустанги" в какой-то "легкой истребительной конфигурации"применялись. Максимум - можно было снять 2 из 6 пулемётов на P-51D. А 3 600 кг P-51 будет иметь если из него слить большую часть горючки, ну так можно и из 109-го горючки слить.