Имельман как вариант ухода от атаки с выходом на выгодную позицию по отношению к противнику.
Ваше мнение, господа.:confused:
Имельман как вариант ухода от атаки с выходом на выгодную позицию по отношению к противнику.
Ваше мнение, господа.:confused:
высота-скорость-маневр
Как маневр уклонения? Ты имеешь в виду лобовую?
Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!
неа када сзади или сбокуOriginally posted by fon-Skokoff
Как маневр уклонения? Ты имеешь в виду лобовую?
в лоб просто - залп и косой бочкой вниз
высота-скорость-маневр
Онлайн?Originally posted by strizh
Имельман как вариант ухода от атаки с выходом на выгодную позицию по отношению к противнику.
Расклад, ИМХО, такой:
1. Противник далеко. Ему достаточно задрать нос, и всю последнюю часть полупетли ты будешь у него в прицеле перемещаться с малой угловой скоростью. Он сможет вести по тебе огонь под очень удобным ракурсом.
2. Противник близко. Идет за тобой (ты ручку на себя-он ручку на себя). Пока идет полупетля ему сложно вытащить нос на упреждение, не говоря уже о том, что ты у него глубоко под капотом. Но с выходом в горизонталь вы оба без скорости, но, если учесть, что ты разворачивался в его сторону, то он уже расстреливает тебя в упор (дистанция на начала переворота (полубочки) может сократиться на 2 дистанции на начало входа в полупетлю (т.е. если вы входите одновременно, то он тебя обгоняет на ту же дистанцию, если совсем дурак; если не совсем, то он у тебя прямо на хвосте)). Так что выходить переворотом нельзя. На момент "вверх колесами скорость тоже маленькая, а дистанция уже самое оно. Короче, труп как только ручку перестал тянуть.
Ну и какой расклад предлагается?
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Вроде сам маневр не для ухода из атаки.Originally posted by deCore
Короче, труп как только ручку перестал тянуть.
Ну и какой расклад предлагается?
По существу - на скорости 280-240 (если атакущий самолет более инерционный, либо падал сверху(на более мневренном самолете в таком маневре смысла нет IMHO, лучше в вираж уйти)) либо перевод маневра в ножицы, с выпуском закрылков одновременно, либо перевод в пллавную бочку с полностью утопленой педалью, перевод самолета в горизонт и набор скорости или проатаковать если противник дурака свалял. Если противник повелся то проскочит вперед (самое главное его из вида не потерять), если не повелся то он выше и имеет запас скрорсти. IMHO имельманом из атаки уходить самоубийство
Если самолет имеет лучшую скороподъемность и скорости сравнимы то делать не имельман а боевой разворот (с ножницами совместить по вкусу стреляющего
).
P.S. Истребитель из меня хреновый, можно проигнорировать (написано в основном по опыту обнаружения Ла5/7 на 6 часах, когда я на 190Aх)
Боюсь, что и при таком маневре легко разлететься на запчасти пилотируя даже Bf109K4, особенно если на хвосте что-нибудь вроде И-16 или Спита.Originally posted by T34
Если самолет имеет лучшую скороподъемность и скорости сравнимы то делать не имельман а боевой разворот...
I'm not young enough to know everything...
Вообще, энергосберегающие восходящие маневры типа иммельмана или боевого разворота - суть НАСТУПАТЕЛЬНЫЕ маневры. Ими хорошо пользоваться после расхождения в лобовой. Если хочешь выиграть энергию - иди в боевой, он в этом плане лучше. Если угол - то, пожалуй, иммельман - он быстрее выполняется. А для обороны... Тут либо восходящие (а если нет скорости - нисходящие) ножницы, а если враг прет сзади на 700 км/ч а ты на 450 - то и простого короткого отворота достаточно. Если он падает на тебя сверху - лучше сплит. Бочки крутить - если он к тебе уже пристроился сзади и поливает. Но, ИМХО, бочки долго не покрутишь - все равно если не лопух - рано или поздно попадет. Это только так, прицел сбить. А потом - уход под свои самолеты прикрытия (если есть) или можно попытаться использовать особенности своено крафта. Если мессер или фоккер - пике со штопорной бочкой (а-ля противник Ворожейкина. правда того это не спасло - не на того напал). Если Як - вираж или пике с энергичным выводом. Ни один маневр в реале не является гарантией спасения, если враг уже сел на хвост. Тут лучшая гарантия - наличие помощи со стороны группы.
Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!
Уходить вверх от атаки без приемущества минимум 170км/час в скорости - самоубийство.
..i'm maby BAD....but I feel GOOD....
Уточни: в онлайне или оффлайне?Уходить вверх от атаки без приемущества минимум 170км/час в скорости - самоубийство.
Я уходил и с одинаковой скоростью, чем противник на хвосте или даже меньшей: главное, чтобу у тебя скрости хватило на вертикаль.
Примечание: меня не сбивали, потому что я делал бочку на горке. И не просто бочку, а бочку именно восходящую ( наконец-то научился ее делать!!!).
В одном случае янки оказался прямо подо мной, в других или уходили вбок или проскакивали.
Хороший вопрос, главное! Прямо-таки от любой атаки уход иммельманом. Особенно этот вариант прокатит на бомбардировщике. Атакующий, видя, как перед ним бомбер делает иммельман, должен просто от удивления сразу свалиться в плоский перевернутый штопор с летальным исходом...
![]()
Иммельман позволяет за счет потери скорости быстро набрать высоту и изменить направление полета.
Когда тебя атакуют, самолет противника имеет бОльшую энергию, иначе это не атака, а так просто пострелять перед смертью.
При иммельмане ты замедляешься и теряешь свободу маневра, т.е. облегчаешь атакующему задачу прицеливания.
Иммельман - это атакующий маневр.
Если испытываешь недостаток скорости, но имеешь достаточную высоту, попробуй Split-S ("иммельман вниз"), который позволяет за счет потери высоты набрать скорость и изменить направление полета.
Если имеешь достаточно большую скорость, попробуй какой-нибудь восходящий маневр с непременным перемещением твоего самолета в двух плоскостях (при очень большой скорости еще и со скольжением).
Если летишь низко и медленно, ты - труп.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.03.2004 в 19:19.
Не подскажете, иммельман это что? Разворот на горке что ли?
Если так, то конечно не эффективен как маневр ухода, а скорее наоборот. То же касается и других подобных фигур, колокол например.
2 autopilot иммельман - это полупетля.
Различают современный и старый иммельманы.
Разворот на горке - это старый иммельман, который собственно и использовался Иммельманом в WW1.
Современный иммельман - это полупепля, в середине которой (когда самолет находится в вертикальном положении) можно элеронами произвольно изменить направление дальнейшего полета.
Современный иммельман начинается как полупетля. В горизонтальном полете на большой скорости, пилот тянет ручку на себя. Когда самолет оказывается в вертикальном положении, пилот задирает голову вверх, и, управляя элеронами, выбирает направление дальнейшего полета. Куда он смотрит, задрав голову, туда потом и полетит его самолет. Заканчивается современный иммельман также, как и полупетля. Пилот тянет ручку на себя. Когда самолет оказывается в горизонтальном положении кверху брюхом, выполняется полубочка. При иммельмане самолет несколько дольше находится в вертикальном положении, чем при полупетле, поэтому для выполнения иммельмана требуется бОльшая начальная скорость, чем для полупетли.
Split-S - это полупетля вниз, в середине которой (когда самолет находится в вертикальном положении) можно элеронами произвольно изменить направление дальнейшего полета.
В горизонтальном полете при наличии достаточного запаса высоты, пилот выполяет полубочку, чтобы самолет оказался в положении кверху брюхом. Далее пилот тянет ручку на себя. Когда самолет оказывается в вертикальном положении, пилот задирает голову вверх, и, управляя элеронами, выбирает направление дальнейшего полета. Куда он смотрит, задрав голову, туда потом и полетит его самолет. Потом пилот снова тянет ручку на себя, пока самолет не окажется в нормальном горизонтальном полете. При Split-S самолет несколько дольше находится в вертикальном положении, чем при полупетле вниз, поэтому для выполнения Split-S требуется бОльшая высота, чем для полупетли вниз.
Как по-русски называется Split-S?
Крайний раз редактировалось aeropunk; 31.03.2004 в 11:11.
Остаётся самая малость, определить ЕСТЬ у тебя преимущество в 170 км\ч или нет!?Originally posted by Gagarin
Уходить вверх от атаки без приемущества минимум 170км/час в скорости - самоубийство.Считаю, что ЛЮБОЙ вертикальный манёвр очень рискован, если у тебя на "6" суппостат. С иконками хоть увидеть можно расстояние до него, да и иконки могут иметь ограничение по видимости...
Лучший манёвр - удрать!! Любым способом. Пикировать если есть высота, нет - мелкими змейками сбить энергию врагу, затем увеличивая амплитуду разогнаться опять же с одной целью - УДРАТЬ в облако, под зенитки и т.д. не забывая верещать в ТС - "спасите-помогите-убива-ают!!!"В этот момент очень вредно думать типа "а вот щас как встану на закрылки, а ты ка-ак пролетишь мимо, а я ка-ак вломлю со всех дудок..."
Приёмы типа "кошачьего хвоста, "удержание на горке" и тому подобного набора из "школы" годятся, имхо, как жест отчаянья, терять-то уже типа нечего, дык хоть ЭТО оттопырю, может на дурку прокатит...![]()
>мелкими змейками сбить энергию врагу<
особенно хорошо сбивать, когда на хвосте бот-ас.
Ему эти мелкие змейки как бальзам на душу и крестик на фюзеляж.
Энергичнее нужно, энергичнее. Крутится, как, как...как.... ну и так далее.
И ведь прокатывает, что забавно. Буквально три дня назад на каком-то буржуйском серваке я на фоке утянул на вертикаль одного такого супостата любителя повисеть на 6. От его глупых очередей меня спас исключительный фокинский ролл, ну а уж потом все было как по книжке - я "завалился" выше, он ниже, и дальше было дело техники. Так что знать эти приемы необходимо.Originally posted by Kursant
Приёмы типа "кошачьего хвоста, "удержание на горке" и тому подобного набора из "школы" годятся, имхо, как жест отчаянья, терять-то уже типа нечего, дык хоть ЭТО оттопырю, может на дурку прокатит...![]()
думаю, что не только теоритически но и практически можно использовать. Второй и уже главный вопрос, что предпринимать после Иммельмана. Скорости у обоих самолетов уже опустились и тут каждый выбирает сильную сторону своего самолета. как вариант на мессе : на шаге автомат второй иммельман с удержанием на горке, вертикальная спираль или бочка, ну и куча другого. Но опять таки с некоторым расчетом, сколько у противника горючки и сколько у себя, какой самолет сзади...
Так что почему бы и нет![]()
Все остальное от лукавого!Originally posted by Gagarin
Уходить вверх от атаки без приемущества ...в скорости - самоубийство.![]()
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
и вообще лучше быть всегда сверху и на большей скорости...Originally posted by Stork
Все остальное от лукавого!![]()
все остальное - тындец![]()
Иммельман может быть очень хорош, когда враг нападает под углом. Тогда противнику очень трудно определить направление твоего ухода.
Когда противник точно на 6-ти ближе, чем на 1.2-0.8, в иммельман полезет только самоубийца или дурак. Кто этого не понял, тот поймет рано или поздно, и немногочисленные случаи успеха связаны лишь с тем, что оппонент не умеет стрелять в зависший над ним самолет. Опытные игроки стреляют обычно очень хорошо. Можно уходить в иммельман когда противник на 6-ти, но слишком далеко - дальше, чем в 1км, либо слишком близко, на 0.2-0.3. В последнем случае противник со своей большей энергией часто не сможет дожать петлю так же круто, попадет в блекаут. Можно уходить в иммельман, когда исходный угол между векторами скорости ваших самолетов очень большой. Идете навстречу итп. В остальных случаях не рекомендуется.
Сплит-S, зеркальное отражение иммельмана вниз, наоборот, ИМХО, самое лучшее решение почти во всех случаях. Нужно не забыть опять залезть наверх.
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 01.04.2004 в 18:27.
suum quique
По-моему,правильно!!!Это самоубийство,хотя ,может повезти.Но с судьбой поменьше играйте.Ты взлетаешь и сразу НЕРЕЗКО,
постепенно поднимаешься вверх (в то время вы с противником сближаетесь).ВЫСОТА_ПРЕИМУЩЕСТВО!При расстоянии 100.0
приготовьтесь!!!При расстоянии 30.0 примерно(как вам удобно ,но небольше(желательно)60.0)начинайте также спокойно плавно снижаться (ЭТИМ НАБИРАЕМ СКОРОСТЬ!!!)...
ну на выходе уже тактику свою берите....дуэль....И СРАЗУ поворачивайте на иммельман ,желательно глядя по сторонам...нет...не желательно,а ОБЯАТЕЛЬНО.....ну и далее понимаете....ИММЕЛЬМАН_НА МОЕ МНЕНИЕ ,маневр для того ,чтобы набрать высоту и снова иметь преимущество!!!!А все что я рассказывал-это то,что обязательно надо сделать до иммельмана.
Мне рассказал это другой человек(ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ).
=Удачи,Братья пилоты!=(с)КОВАЛЕНТ
Крайний раз редактировалось 7iap_MoRo; 01.04.2004 в 22:04.
...Как свободно бьется сердце...
...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик
Мда еще....не советую честно делать иммельман ,как маневр
уклонения
1.Когда на тебя идет враг и ты делаешь иммельман перед встречей.Когда враг в 6 часах(на хвосте).
ВЫСЁЁУ!!!!!!!
...Как свободно бьется сердце...
...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик
Иммельман вроде не плохо использовался самим Максом Иммельманом во время первой мировой
Вообще мне кажется что его использовать можно как и любой другой маневр - главное что бы в нужном месте и в нужное время![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
ПРАВИЛЬНО И ТОЧНО!![]()
...Как свободно бьется сердце...
...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик