???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: А нужно ли РЛЭ Bf-109G2 на русском языке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Originally posted by badger
    Вас так волнует моя терминология? Вам становиться плохо когда я употребляю не совсем точный термин?
    Еще раз повторю мысль. Вы довольно снисходительны к своей терминологии, но со всей строгостью относитесь к чужим неточностям.

    "Указатели поворота" бывают на автомобилях. Самолеты же без крена не разворачиваються(разворот рулем направления без крена покажет "шарик" сразу) А приборчик данный показывает именно крен и скольжение, даже если он при этом дублирует показания авиагоризонта(который в вашем понимании видимо самый безотказный прибор на самолёте).
    Приведу статью и сопровождающий ее рисунок из учебника "Основы самолетовождения"; А.И. Азаров, А.П. Выск, Издательство ДОСААФ, М., 1972.
    УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА. Для правильного пилотирования самолета летчику, кроме угла крена и тангажа, важно знать и угловую скорость разворота. Кроме того, указатель поворота совместно с другими приборами позволяет летчику определять положение самолета относительно горизонта при отказе авиагоризонта.
    Указатель поворота (рис. 52) представляет собой гироскоп с двумя степенями свободы, ось которого расположена параллельно поперечной оси самолета, а ось вращения рамки параллельна продольной оси самолета. Рамка / фиксируется в горизонтальном положении с помощью пружины 2 и через передающий механизм 3 связана со стрелкой 4. При развороте самолета гироскоп начинает прецессировать, т. е. ось ротора стремится занять вертикальное положение, поворачиваясь вправо или влево, т. е. в сторону разворота. Благодаря наличию пружины 2 гироскоп (рамка 1} лишь отклоняется на некоторый угол, величина которого зависит от скорости разворота. Поворот рамки через механизм 3 передается на стрелку. По величине отклонения стрелки от среднего положения определяется скорость разворота. Указатель поворота позволяет контролировать скорость разворота самолета и совместно с компасом более точно выдерживать заданное направление полета (курс самолета) в облаках или ночью, так как помогает летчику своевременно обнаружить начало разворота, когда еще изменение курса мало и по показанию компаса нельзя определить, разворачивается самолет или нет.
    <конец цитаты>
    И еще раз прошу Вас: не приписывайте собеседнику больше того, что он сказал. Откуда Вам знать мое мнение о надежности приборов? Я что-нибудь по этому поводу писал?
    Указатель давления MW-50 должен быть и в случае вариантов.
    Я не спорю с возможностью наличия, а искренне прошу помочь с поиском изображения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic04.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	29.5 Кб 
ID:	18362  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •