???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: А нужно ли РЛЭ Bf-109G2 на русском языке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by FeuerBart
    Еще раз повторю мысль. Вы довольно снисходительны к своей терминологии, но со всей строгостью относитесь к чужим неточностям.
    Придёться мне свою тоже повторить Я готов принять любые ваши замечания по моей терминологии, но вот читать мне мораль не надо Иначе мне тоже придёться читать мораль вам

    Originally posted by FeuerBart

    Приведу статью и сопровождающий ее рисунок из учебника "Основы самолетовождения"; А.И. Азаров, А.П. Выск, Издательство ДОСААФ, М., 1972.
    УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА. Для правильного пилотирования самолета летчику, кроме угла крена и тангажа, важно знать и угловую скорость разворота. Кроме того, указатель поворота совместно с другими приборами позволяет летчику определять положение самолета относительно горизонта при отказе авиагоризонта.
    Указатель поворота (рис. 52) представляет собой гироскоп с двумя степенями свободы, ось которого расположена параллельно поперечной оси самолета, а ось вращения рамки параллельна продольной оси самолета. Рамка / фиксируется в горизонтальном положении с помощью пружины 2 и через передающий механизм 3 связана со стрелкой 4. При развороте самолета гироскоп начинает прецессировать, т. е. ось ротора стремится занять вертикальное положение, поворачиваясь вправо или влево, т. е. в сторону разворота. Благодаря наличию пружины 2 гироскоп (рамка 1} лишь отклоняется на некоторый угол, величина которого зависит от скорости разворота. Поворот рамки через механизм 3 передается на стрелку. По величине отклонения стрелки от среднего положения определяется скорость разворота. Указатель поворота позволяет контролировать скорость разворота самолета и совместно с компасом более точно выдерживать заданное направление полета (курс самолета) в облаках или ночью, так как помогает летчику своевременно обнаружить начало разворота, когда еще изменение курса мало и по показанию компаса нельзя определить, разворачивается самолет или нет.
    <конец цитаты>
    Отлично! Вам осталось логично обосновать установку данного прибора на Bf.109

    Originally posted by FeuerBart

    И еще раз прошу Вас: не приписывайте собеседнику больше того, что он сказал. Откуда Вам знать мое мнение о надежности приборов? Я что-нибудь по этому поводу писал?
    Конечно писали:

    ибо крен и тангаж показывает сам авиагоризонт...


    Очевидно что мысль о дублировании вами даже не рассматриваеться.

    Originally posted by FeuerBart

    Я не спорю с возможностью наличия, а искренне прошу помочь с поиском изображения.
    Честно говоря - никогда не задавался целью найти его изображение, потому как он описан в самом отчете:

    The pressure gauge, reading from 0 to 3 kgs./sq. cm. (0 to 42 lb./sq. in.) is located lower down on the port side of the cockpit. The actual pressure used is between 1.2 and 1.8 kgs./sq. cm. (17 lb/sq. in. -25.6).

    С большой долей вероятности можно предположить что новй прибор для этого не создавался, а использовался существующий. Далее достаточно поискать подходящий среди применявщихся в то время на немецких самолётах.
    Крайний раз редактировалось badger; 02.04.2004 в 15:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •