Originally posted by badger

Придёться мне свою тоже повторить Я готов принять любые ваши замечания по моей терминологии, но вот читать мне мораль не надо <...>
Извините, если показался таким... Со своей стороны готов к плодотворному сотрудничеству
Отлично! Вам осталось логично обосновать установку данного прибора на Bf.109
Зачем обосновывать установку полезного прибора?
Честно говоря - никогда не задавался целью найти его изображение, потому как он описан в самом отчете:

The pressure gauge, reading from 0 to 3 kgs./sq. cm. (0 to 42 lb./sq. in.) is located lower down on the port side of the cockpit. The actual pressure used is between 1.2 and 1.8 kgs./sq. cm. (17 lb/sq. in. -25.6).

С большой долей вероятности можно предположить что новй прибор для этого не создавался, а использовался существующий. Далее достаточно поискать подходящий среди применявщихся в то время на немецких самолётах.
Хотелось, собственно, увидеть фотографию места установки прибора, но поскольку он мог располагаться вне приборной доски, на что может указывать Ваша цитата, то есть возможность, что при реставрации кабин этот манометр могли проигнорировать или не найти, чем и объясняется его отсутствие на фотографиях и рисунках с них, увы...