???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

  1. #1
    Sergey
    Гость

    Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

    Господа! Спасайте! Во Флэнкере картинка спереди самолета мерцает(переливается).
    Карточка GeForce2 MX 32 Mb (Video-Square).
    Дрова - Det-532. Ставил и последние Det-632.
    Менял значения Texel Alignment. Никакого толка. Вообще ничего не изменилось. С похожим я уже сталкивался с TNT-2. Тогда проблему удалось решить, поставив стареникий Det-219. Может и здесь то-же самое? Какой Detonator лучше всего подходит к GeForce2 MX?. И вообще, лечится ли это? Может кто сталкивался?
    Заранее благодарен. Сергей
    Может, кто сталкивался?
    Какие дрова лучше всего подходят к карте.

  2. #2
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

    2 Sergey:
    По своему опыту могу лишь сказать, что с MX ("Daytona") прекрасно и устойчиво (и давно) работает версия 6.47.
    Кроме того, я с неделю назад поставил себе при перестановке системы "фантастический" релиз - версию 10.50... Сказать что это что-то особенное я не могу, ибо с ней все просто нормально: ничего не падает, все игры работают и быстро, стабильно и без глюков - и все это при выставленной в NVMax предустановке "Max Quality".
    Только не забудь снести к чертям все предыдущие версии драйверов перед устновкой новой версии. Если не умеешь это делать аккуратно - сходи на http://riva.hardware.ru и забери там программку, которая это крайне аккуратно делает сама.
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #3
    Sergey
    Гость

    Re: Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

    Воспользовался утилиткой для чистки видео-части реестра. Установил детонатор 6.50. Да все без толку. Ничего не изменилось. Как мерцало, так и мерцает. Детонатор 10.50 не нашел. Да боюсь и он не поможет.
    P III-500\620-100,Asus p133,196Mb,Win-ME

  4. #4
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

    Вот именно! Киньте пожалуйста урл с детонатором 10.50!
    Что плохого можно сказать про 7.17 ?

  5. #5
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

    Ответ самому себе
    http://www.mediaxplosion.de/download...w9x-v10.50.zip
    Качается вполне прилично.

  6. #6
    Master
    Гость

    Re: Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

    Все понятно: не работает трилинейная фильтрация. Я с таким на TNT1 тоже слакивался: более старые драйвера ее поддерживают, а в более новых она порой отключена. Так что спасает переход на старые дрова. Про NVidia 2.40 знаю точно, что там трилинейная фильтрация работает -- на них и летаю. Насчет GeForce'а не знаю, но 2.40 по идее все равно должны подойти -- попробуй...

  7. #7
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

    2 Master:
    В 10.50 она есть, но включить ее надо "ручками": хотя бы через NVMax. Но у меня и так все работает без проблем...
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #8
    Sergey
    Гость

    Re: Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

    Это именно то, о чем пишет Уважаемый Мастер.
    Взял Детонатор 2.19. При установке обозвал карточку как ТНТ-2 (так, как GeFоrce2-MX не предлагалось. Ура!!! Фланкер запустился и я увидел из кабины классную картинку! Мерцание исчезло! Однако,млин, другие игрушки отказываются работать с этими драйверами.
    Более поздние детонаторы (3.*)мерцания не устраняют, как я только настройки их не менял. Неужели ничего нельзя сделать?

  9. #9
    Sergey
    Гость

    Re: Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

    2 Master: А какие конкретно установки в NVMaxе необходимо поменять?

  10. #10
    Кречет
    Гость

    Re: Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

    Привет всем!!!!!!!!
    Прочитал ваши вопросы и ответы и решил сам попробовать исправить свой корявый ГыФорс2 ГТС!
    с ЛЮБЫМИ драйверами от НВИДИА, распознающими мою карту как ГыФорс, картинка во Фланкере - наиубогейшая (простите за выражение).
    скачал себе дрова версии 217 и прописал свою видюху как ТНТ2 ультра!
    УРА! О ЧУДО! все стало как ДОЛЖНО быть - и как было на моей славной старой ТНТ2 М64!
    вот и думай......нафига нужны эти видюхи по 260 гриней:confused:
    черт их знает!
    Удачи всем! и спасибо за идею возврата к старым "дровам"!
    П.С.
    кстати! GeForse Tweek Utility - опупенная штука!!!!!!!!

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    22.11.2000
    Адрес
    Раша...
    Сообщений
    281

    Re: Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

    На выходных попробовал этот фокус со старыми дровами.
    Вначале попробовал поставить 7.10 на GF2MX как на TNT2ultra. Получилась чушь - в свойствах - TNT на закладках свойств - GF2MX. Эффект - ноль.
    Поставил что-то из второй серии Детонаторов. Результат - текстуры на горизонте весьма существенно размываются (так ли у вас?) за счёт чего и убираются "переливы". Получается, что стараясь больше своих предшественников, GF2MX строит картинку более точно, и это всё портит.
    Вернулся к 7.10 и начал крутить их. За размытие отвечает ZBias. Крутить его можно RivaTuner2 (www.nvidia.ru). Размытие действительно работает, но происходит оно слишком близко, а также похоже что имеет границу по дальности. В результате горизонт продолжает мерцать. По идее, где-то должна быть настройка этих границ. Мне найти не удалось.
    Можно попробовать:
    1. Посмотреть значения ключей в реестре (ветвь D3D), связанных с Mipmapping`ом при установленных старых дровах и сравнить с новыми.
    2. Спросить уважаемого Valery как они решают эту проблему, а решать надо - NVidia теперь монополист.
    3. Долбать на форуме http://www.nvidia.ru Unwinder`а - автора RivaTuner2 - у меня не получилось .
    PS Немного снизить страдания поможет погода - уменьшаем видимость до 30 км и даже в ясную погоду мерцание уменьшается.
    А ночью в тумане вообще всё ОК!
    Удачи в бою!

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    22.11.2000
    Адрес
    Раша...
    Сообщений
    281

    Re: Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

    Нашёл ещё способ значительно уменьшить мерцание - Детонатор 10.80!!! + RivaTuner2.0 RC3.1 (именно 3.1- он понимает соответствующий Детонатор). В RT20RC3.1 Direct3D, закладка, кажется, текстур - внизу включаем анизотропику (2) - красота!!!
    Правда, если используете FSAA, Детонатор 10.80 по умолчанию ставит минимум 2х2 - что существенно подтормаживает систему. Выход - там же в RT20RC3.1 на закладке Антиалиазинг включаем 2х1.
    Времени погонять Детонатор 10.80 пока не было, так что про его скорость и глюки ничего сказать не могу. Во Фланкере, вроде, всё работает.
    Удачи!!!
    Удачи в бою!

  13. #13
    Sergey
    Гость

    Re: Flanker 2,3 & GF-2 MX 32

    Перепробывал с десяток разных детонаторов и примочек к ним. Наилудший результат по быстродействию и качеству картинки во Flanker2 (FPS- 25-33, 1024х768 все в мах, зеркала выкл., дороги в Low, Железо -IP-III-600, шина-100, память 196)получен на детонаторе 2.19 (Видеокарточку обозвал как RIVA TNT-2 ULTRA). Переливаются только четкие границы (например по периметру аэродрома. Картинка такая же по качеству как и была на моей старой TNT-2, однако моя новая GF-2MX-32 работает заметно быстрее, что приятно. Из замеченных глюков: Начальная заставка Виндоуз при загрузке компа отображается криво. В X-Tension не работают все режимы графики, кроме 640х480.
    Других глюков не замечено.
    Пока играюсь в таком режиме.
    При включении FSAA в детонатрах 6.5-10.7, даже в 1х2 FPS падают до 13-20 при тех-же настройках Фланкера. Текстуры в области горизонта, меньше, но все равно переливаются.
    ).
    Кстати, на старой TNT-2 при установке более нового детонатора, чем 2.19 переливание текстур мне так и не удалось устранить, как я не копался в настройках.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •