Классно всё обяснил! Спасибо. Сам придумал?Originally posted by Vorobey
Из руководства к EAW:
Подъемная сила - это то, что держит вас в воздухе. Крылья самолета сконструированы так, чтобы извлекать выгоду из побочного эффекта закона преобразования энергии. Кривизна крыла заставляет воздух двигаться быстрее сверху крыла, чем снизу. Побочный эффект состоит в том, что быстро движущийся воздух имеет меньшее давление, чем более медленно движущийся воздух (давление определяется уравнением Бернули), и разница давлений сверху и снизу крыла поднимает его. Когда подъемная сила на обоих крыльях достаточно велика, самолет удерживается наверху. Подъемная сила и тяга преодолевают попытки природы удержать самолет от движения, и он летит. Угол, под которым крылья встречаются с воздушным потоком, - угол атаки - влияет на величину подъемной силы.
Уравнение Бернули применительно к воздушному потоку вокруг крыла (если вы действительно хотите это знать) выглядит так:
P + 0.5*p*u*u + p*g*y = K
Таким образом, для некоторого объема воздуха, сумма его давления (P), кинетической энергии (0.5*p*u*u), и потенциальной энергии (p*g*y) остается постоянной (=K). Следовательно, чем быстрее движется объем воздуха, тем меньше его давление.![]()