не совсем верно.Originally posted by AVTOPILOT
Давление выровняется за пару секунд, но только если самолет будетнеподвижен относительно воздуха. Если же самолет летит, воздух обтекающий его имеет какую-то скорость. При увеличении скорости отдельной струйки воздуха давление в ней уменьшается и всегда ниже давления в заторможенном потоке. Вот отсюда и перепад, причем с увеличением скорости перепад увеличивается.![]()
внутри движущегося крыла давление больше по любому.
и не важно сверху или снизу дырка.
дело в том, что и сверху и снизу давление меньше чем давление внутри крыла.
просто сверху ещё меньше чем снизу. и подъёмную силу создаёт именно разность этих давлений.
Далее, если известен профиль крыла - распределение давления по нему считается достаточно элементарно.
зная-же высоту полёта и координаты/площадь дырок легко счиается расход топлива через дырку.