-
Originally posted by AVTOPILOT
Давление выровняется за пару секунд, но только если самолет будетнеподвижен относительно воздуха. Если же самолет летит, воздух обтекающий его имеет какую-то скорость. При увеличении скорости отдельной струйки воздуха давление в ней уменьшается и всегда ниже давления в заторможенном потоке. Вот отсюда и перепад, причем с увеличением скорости перепад увеличивается.
Хорошо. пусть. имеем крыло внутри давление 1 атм. снаружи 0.1. воздух из крыла со свистом уносится в дырку уменьшая давление внутри крыла. т.к. уностися со свистом, то за счет этого свиста сдувает с поверхности некоторое количество топлива. но вот давление внутри крыла подходит к 0.1 атм... проходит.... внутри крыла полный вакуум... и что? жидкости-то какая разница? она-ж несжимаемая. пока на нее действует ускорение она будет у того края куда это ускорение направлено.
А к пульвелизатору как уже писал тов. Штопор это никакого отношения не имеет (он-же и объяснил почему)
п.с. вот если в крыле будет две дырки: одна в передней части (или снизу), а другая в задней, то тогда уже будет поток воздуха внутри крыла, который сможет выдуть сколько угодно жидкости
Крайний раз редактировалось pwl; 03.04.2004 в 02:19.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума