Уже оттюпамши сюда длиннющий постинг, ИЕ5.5 изволил убыть в некуда, убивши во мне всю радость того что я постинг уже вот-вот закончу, за сим на много часов уходил ездить с 20челами в гонки, и потом ещё нарезать всех ломтями в Infiltration.
2Shadowman Спрашивать надо так:"Разрабочтики, издатели, человеко-часы, время до релиза - вы за?"
А вообшето, как многие правильно догадываются, 95% предлогаемого - это уже пере-предлогаемое, те когдато и предлогаемое, и обсуждаемое и оголосованное
Но в данном случае можно не особо беспокоится. И время примерно ещё `закладки фишек` и сами разрабочтики сказали что имеют намерения, и тов. Matt Waggner здесь как `ex-Jane's ОТК`, чтонибудь - да будет.
Широта и обьемы - это они ещё по человеко-часам прикинут, но пока однозначно то что в западных Falcon4/FA-18E и реальных ВВС `болтовни` гораздо больше, и ждать такого же не стоит.
2CyMPAK
1) смотри выше.
2) Карта так или эдак в брифинге должна быть однозначно, только пере-интерпретировав твои слова - не обязательно использовать вместо этого редактор, а лучше весь брифинг на полный экран + возможность картинки в текст вставлять и оформить все это по-военнее?
3) Учитывая опыт ошибок/недоделок прошлого и смотря на довольно _короткие_ сроки, тут бы над основными вещами потрудиться чтоб нормально вышли.
4) Да вроде редактор _миссий_ неплохо делает свое дело? Конечно чтото новое (логика, больше рычагов управления кампанией итд) можно добавлять постоянно, дыкъ предлагай более конкретные вещи, заодно мы здесь обсудим.
(Согласен что `ручки` всегда лучше динамо-кампании... пока лучше, тк _реалистичную_ кампанию и генератор миссий сделать пока очень трудно и дорого, а к геймплею плохой д.кампании - очень легко привыкнуть
5) Важно `визуально` или `по штучно`? Учет оружия, ЛА и уничтоженных целей в кампании (из миссии в миссию) это уже сложновато. Одно кол-во всего на всех, или отсутствие чего-либо в одной миссии - может так?
6) Убрать нельзя оставить (это про радар).. И тк вопрос стоял не в запятой после второго слова, а в не-первостепенной но всетаки необходимости радара воздух-поверхность - делали как могли, не по законам физики а по законам компьютерной графики. В-В скорее всего будут немного переделывать, F-15C всеже по курсу, про планы про В-З пока ничего не говорили.
7) Переключаться между самолетами это уже опять ближе к `тактическому симу в динамо-компании`. Тут бы для `своего полета` все нормально сделать.
МиГ-29 добавит меньше геймплея чем переключения между одинаковыми Су-27? А РУС/РУД им рисовали не те люди которые делают голосовые переговоры или связь миссий в компании. Кстати, возможно и они делали те `рендеринг` картинки с `навеской оружия`, только тогда заказчики решили сообразить концепцию сима по иному.
В это раз им (заказчикам) осталась практически одна попытка на все.. БРЭО, граф-движок под CAS и который всех не достает 33фпс`ом, радио и как следствие многово - геймплей. Все продумать, все оценить (чтобы успеть), все оперативно обслужить и откорректировать...
Конкурены не дремлют?? Они давно усопли, и вот вопрос как бы LOCON не `стал последним усопшим` симом с стремящимися к реалистичности - ФМ, вооружению, БРЭО, GFX..
;(
Самое главное - чтобы в сим летали!! А для этого нужен геймплей, который в свою очередь создается хотябы неплохим балансом внутренностей сима плюс той самой толпой что в сим летает - в виде миссий, новых миссий, утилиток итп.
2Archer: А зачем тебе настройка чувствительности? Тебе надо `курсоры пошустрее`?
2Riot: и где тот сим сейчас? ;(

Вот, некоторое продвижение в общении с братьями нашими... АИ Возможно не самый удобный вариант быстрого `набора` при стольком кол-ве нахлынувших `воздействий` (посмотрим как работать будут), но мы хитрые, и если система перенапрягаться небудет - повесим все комбинации на голосовое распознавание.. Вот тебе и `атмосфера`
Мягких посадок,
АЯ ака "chp"