-
Originally posted by Wherewolf
не совсем верно.
внутри движущегося крыла давление больше по любому.
и не важно сверху или снизу дырка.
дело в том, что и сверху и снизу давление меньше чем давление внутри крыла.
просто сверху ещё меньше чем снизу. и подъёмную силу создаёт именно разность этих давлений.
Далее, если известен профиль крыла - распределение давления по нему считается достаточно элементарно.
зная-же высоту полёта и координаты/площадь дырок легко счиается расход топлива через дырку.
Ну вопервых речь идет не о разнице давления над и под крылом (создающей подьемную силу), а о разнице давления на отверстие в обшивке.
Вовторых жидкость через отверстие (если она там есть) будет высасывать не только из крыла, но и из фюзеляжа и всего остального, причем и из бокового отверстия тоже.
Могу привести примеры когда при закрытой крышке маслобака, но с попавшей под неё цепочкой или контровкой за 40-50 минут уходит 35 литров масла и двигатель приходится выключать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума