"Шо, опять?!"

Originally posted by А-спид
Кхм... а если они, перехватчики, шугнули Ишаки атакой сверху, или кинулдина них пару бум-зумеров, которые просто не дают ишакам идти за бомберами, а оставшаяся кампания долбает бомберы? Что делать? Пять минут такй байды - и Ишаки никогда уже не увидят бомберы. Даже на обратном пути.
На каждое твое "а если" я скажу свое "а если". Рецепта 100% нет. Единственное неоспоримое преимущество Фридриха перед Ишаком это возможность удрать. Что, кстати, немаловажно.
Итак.
А если Ишаки шуганули мессеров атакой сверху? Ы?
Что значит шуганули? Два мессера упало на них сверху (), четверка Ишаков попадала на землю со страха?
Водители мессеров, конечно все как один умные: "Ганс, ты с ведомым идешь дрючить Ишаков, а мы пока пойдем пока бомберы посшибаем". Ну и все Ишаки (допустим, 4), разумеется, как боты за Гансом ходят хороводом, а его ведомый на них падает пока всех не посшибает?..
Ты представляешь себе, что значит оставить 2х Фридрихов на 4х Ишаков тип 28? Ишаки порвут их за 2 минуты.

Originally posted by А-спид
Вообще, ИМХО, странный спор. Неужто характеристики самолета на вертикальном маневре (не в пологом наборе, а на вертикалях) очень сильно зависят от тяговооруженности? Ой ли? Тогда уж объясните мне, отчего Ла-7 при схожем весе и менее мощном моторе выносит на вертикали К-4 без напряжения?
Во-первых, Курфюст делает Лавку на вертикале (оба по 100% топлива) на высоте от 2х тысяч и выше.
Во-вторых, в пологом наборе, как раз, тяговооруженность играет мало.
В-третьих, тяга винта на малых скоростях составляет около 30% веса самолета, так что на все виды маневра (кроме пикирования) тяговооруженность влияет непосредственно и сильно.

Originally posted by А-спид
А как же быть с тем же Як-9У, который имея почти тот же вес,что Г-6 и менее мощный мотор на вертикалях достает его так же просто, как Сычев убежит от меня?

Так сильно ли зависит ли вертикальный маневр от тяговооруженности?

Ишак безусловно проигрывал Фридрихам на вертикали. И Эмилям проигрывал. И в скороподъемности проигрывал.
Смотрим на rate of climb .
Так что, "проигрывал-выигрывал" пустые слова без указаний конкретного маневра условий его выполнения.

Originally posted by А-спид
Фактически практически Ишаки всегда оказывались в ситуации, когда мессер имеет большое тактическое преимущество. Если не имеет - уйдет в набор высоты и получит его. Единственое достоинство Ишака - быстрый разгон с минимальных скоростей. Если, конечно, мессер потерял скорость. А оно ему надо?
А ты поструляй, поструляй на скорости 500...
Когда Ишак творит глупости и теряет скорость, он повышает эффективность своих маневров. А водитель мессера права на ошибку не имеет. Мессер может создать себе преимущество в маневре перед Ишаком. Но ему труднее его сохранить.