Ну, у всех так. По-моему, там даже специальная крышечка есть.. Наверное, боезапас увеличили за счет снятого контейнера для гильз.
![]()
Ну, у всех так. По-моему, там даже специальная крышечка есть.. Наверное, боезапас увеличили за счет снятого контейнера для гильз.
![]()
Да нет.... В книжках написано, что гильзы и звенья собирались в нижней части фюзеляжа..., Но книжки наверное вруть
Да и разве 200 патронов у "К.Кобры" против 270 у "А.кобры" - это увеличение???
*********************
Просто не знаю, писать баг-репорт??
Крайний раз редактировалось Irinel; 04.04.2004 в 17:24.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Что-то там не 200 37мм снарядов. Или это про пулеметы?
Про патроны к .50 браунинг.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Расстрел прямо... А это только для ВЕФовцев? Если нет, то можно и меня. У нас сейчас идут пререкания. И хотя пижон-спит мне нравится с мадмазель мы все равно разберемся. Скачал себе шикарный французкий скин. Люблю девушек со вкусом и характером. В общем не знаю буду-ли я летать только на "кобре", но летать буду. Пока после 11 по выходным на модеме, но скоро собираюсь брать выделинку. Можете записать меня досрочно, а я подтянусь. Кстати тут "роджерсам" два вопроса нарисовалось.
1. Не спрашиваю "что такое лобби?". Вопрос другой где скачать и как пользоватся? А то я только на Гене.
2. Можно-ли после приобрнетения опыта и выделинки пройти стажировку у "Роджерсов". Ну полетать вместе в ВЕФ и вообще. Просто сейчас [SoS] начинает принимать хоть какую-то форму и мне как их командиру хочется приобрести определенный опыт, пока они еще не "выросли". Чтобы понимаешь сделать еще один достойный сквадрон, а не сумчатого ежика.
2 Vorsin пункты 1 и 2 - это нечто
Еще один респект
1) http://hyperfighter.jinak.cz/ - там найдешьOriginally posted by Vorsin [SoS]
1. Не спрашиваю "что такое лобби?". Вопрос другой где скачать и как пользоватся? А то я только на Гене.
2. Можно-ли после приобрнетения опыта и выделинки пройти стажировку у "Роджерсов". Ну полетать вместе в ВЕФ и вообще. Просто сейчас [SoS] начинает принимать хоть какую-то форму и мне как их командиру хочется приобрести определенный опыт, пока они еще не "выросли". Чтобы понимаешь сделать еще один достойный сквадрон, а не сумчатого ежика.
2) Всем рады, главное пивом проставсяНа самом деле с нами летает даж 5GvIAP, а ты чем хуже?
![]()
Исправил орфографический ошибки в слове "Пи**ец" и "Х** сосать будете" (с) =FB=LOFT
Ко всему перечисленному добавлю - Плюс плоский штопорOriginally posted by Alexander =SF=Krogoth
Да. "Королева" хороша. Чем больше на ней летаю, тем больше нравится. Маневренность, вооружение и склочный характер "кобры" плюс скорость "мустанга". Дорого-бы дал, чтобы она появилась в VEF над Берлином. Идеальный вариант для борьбы с "курфюрстами" и поздними FW.![]()
Исправил орфографический ошибки в слове "Пи**ец" и "Х** сосать будете" (с) =FB=LOFT
2 Kisy- Ну, дорогой товарищ, очень рад что вам понравилось. Но к сожалению, мне до ваших "революционых" постовов как до Пекина пешком
2 VooDoo - НУ я думаю этот вопрос мы как-то решим. Просто хочется набратся опыта у старших товарищей.![]()
От ить... Сколько уже на ней летаю НИ РАЗУ в эту дрянь не вляпался. Поделись опытом плиз, как ее туда загнать-то?..Originally posted by RR_VooDoo
Ко всему перечисленному добавлю - Плюс плоский штопор![]()
Кста, вчера на Варклоудс имел практически чистую дуэль Королевы с Та-152. Был децел шокирован, после СЕДЬМОГО 37мм снаряда(??!) удалось лишь зажечь супостату бензобак(бил только из пушки, кстати весьма рекомендую, баллистика хреновая, снаряд при промахе, как правило, уходит ниже цели и с атакованного самолета не виден, в результате противник часто вообще не улавливает что происходит, пока не получит первую 37мм плюху, а после этого ему уже по любому ничего не светит, да и корректировать стрельбу не в пример проще). Бой проходил на высоте 5-6 тысяч, так он с горящим баком плавно пикировал до земли в течении минут пяти-семи и взрываться не думал. Два раза заходил короткими, по одному попаданию, результат - отбил киль. Под конец разозлился, поймал на горке и вкатил в упор длинную очередь на пять снарядов, думал поимеет совесть и взорвется, на крайняк рассыпется, хрена там, только пожар бака и все(возможно правда еще и ПК был, а может пилот от пожара угорел, не уверен). В принципе уже привык, что для сбития одномоторника потребно от 2-х до 4-х 37мм снарядов, но семь это уже как-то слишком... Ну в общем это ни к тому, чтобы пожаловаться, вроде как крупный калибр в ближайшем будущем усилят, а просто для информации, до патча бить Та-152 нужно длинными очередями по 5-10 снарядов.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Да какое там для ВЭФовцев... В ВЭФ "кобру" днем с огнем не сыщешь, Ёги-Пиркс ее столько-же сколько "спитов" или "киттихоков" на Кубань выделил. Ох не любят ее синие, тяжеловооруженный самолет, который и покрутиться не дурак и от которого запросто так в пике не оторваться... Ну а КК, судя по всему, вообще не будет никогда.Originally posted by Vorsin [SoS]
Расстрел прямо... А это только для ВЕФовцев? Если нет, то можно и меня. У нас сейчас идут пререкания. И хотя пижон-спит мне нравится с мадмазель мы все равно разберемся. Скачал себе шикарный французкий скин. Люблю девушек со вкусом и характером. В общем не знаю буду-ли я летать только на "кобре", но летать буду. Пока после 11 по выходным на модеме, но скоро собираюсь брать выделинку. Можете записать меня досрочно, а я подтянусь. Кстати тут "роджерсам" два вопроса нарисовалось.
1. Не спрашиваю "что такое лобби?". Вопрос другой где скачать и как пользоватся? А то я только на Гене.
2. Можно-ли после приобрнетения опыта и выделинки пройти стажировку у "Роджерсов". Ну полетать вместе в ВЕФ и вообще. Просто сейчас [SoS] начинает принимать хоть какую-то форму и мне как их командиру хочется приобрести определенный опыт, пока они еще не "выросли". Чтобы понимаешь сделать еще один достойный сквадрон, а не сумчатого ежика.
Просьбы о личном самолете в ВЭФ так и остались просьбами. Так что все это преимущественно для догфайтов или командных догфайтов, вроде нулевого Геннадьича. Ну а стажировку в другом скваде проходить смысла нет. Потом с переименованиями пилота заморочек не обересси. Так что лучше регь свой сквад и просто летай вместе с ними или любыми другими сквадами на одном ТС, будет тебе и стажировка и стат какой-никакой появится. Просто на первое время постарайся не закручиваться в каждой свалке, а научись выживать и быть максимально полезным, это гораздо нужнее чем два-три лишних кила, которых ты возможно при этом упустишь. И еще одно, у Гены весьма застойная картина по составу и тактике пилотов, большинство любят закрутиться у самой земли, потолок боев максимум 3000м, в VEF все совершенно иначе, потому первым делом постарайся влезть на зарубежные сервера, вроде гретергрина, виртуал асес или варклоудс44+. Пилоты там конечно преимущественно послабее будут, однако попадаются и настоящие "зубры" из зарубежных сквадов, сбить могут так, что и не поймешь кто и как, особенно в этом плане финики хороши.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Это для всехOriginally posted by Vorsin [SoS]
Расстрел прямо... А это только для ВЕФовцев? Если нет, то можно и меня. У нас сейчас идут пререкания. И хотя пижон-спит мне нравится с мадмазель мы все равно разберемся. Скачал себе шикарный французкий скин. Люблю девушек со вкусом и характером. В общем не знаю буду-ли я летать только на "кобре", но летать буду. Пока после 11 по выходным на модеме, но скоро собираюсь брать выделинку. Можете записать меня досрочно, а я подтянусь.
(Кто любит "кобру" разумеется
). А как писать-то? А письмецо на мыло? Не вижу пока...
Думаю , что командование Ред Роджерс возражать не будет если скажу - Добро пожаловать! Только Александр прав - летай с нами под своим ником и за свой сквад, и стат пойдет и как бы чего не вышло в свете очередной охоты на ведьм... Нас легко узнать по приставке RR_+ник пилота, обычно после 21:00-22:00 по мск наших в лоби много.Originally posted by Vorsin [SoS]
Кстати тут "роджерсам" два вопроса нарисовалось.
1. Не спрашиваю "что такое лобби?". Вопрос другой где скачать и как пользоватся? А то я только на Гене.
2. Можно-ли после приобрнетения опыта и выделинки пройти стажировку у "Роджерсов". Ну полетать вместе в ВЕФ и вообще. Просто сейчас [SoS] начинает принимать хоть какую-то форму и мне как их командиру хочется приобрести определенный опыт, пока они еще не "выросли". Чтобы понимаешь сделать еще один достойный сквадрон, а не сумчатого ежика.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Вудыч!! Не пугай людей. В плоскач "К.Кобру" можно только загнать! Насильно, и то будет долго упираться и возмущаться!Originally posted by RR_VooDoo
Ко всему перечисленному добавлю - Плюс плоский штопор![]()
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Что то не разобрался с баллистикой.
В 2.0 на Кобре не попадаю из пушки. Вроде на 1.22 получше гораздо. Это мой глюк или баллистика поменялась.
iaen
Наоборот, это надо пропагандировать, внушить синим, что она дохлая и со слабым вооружением, гладишь и пускать начнут.
Это балистикаOriginally posted by iaen
Что то не разобрался с баллистикой.
В 2.0 на Кобре не попадаю из пушки. Вроде на 1.22 получше гораздо. Это мой глюк или баллистика поменялась....
Или тогда меня тоже глючит....
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
To Irinel & Krogoth (извини если не так написал)
Я расскажу вам историю.. есть такой человек, очень хороший человек... друг мой с ником 5GvIAP_Fox ... В итоге было 2 вылета... на кобрах... В обоих вылетах он говорил - ненавижу кобру, всегда срываюсь в плоский... в итоге в обоих вылетах он и сорвался в плоский штопор.. я плакаль.. вы спросите у него как срываться в штопор на кобре.. я только на Лагге могу![]()
Исправил орфографический ошибки в слове "Пи**ец" и "Х** сосать будете" (с) =FB=LOFT
Тьфу, Вудыч! Ну вы блин даете!!! Так бы сразу и сказал - мол я не падаю!Originally posted by RR_VooDoo
To Irinel & Krogoth (извини если не так написал)
.......................
Я расскажу вам историю.. есть такой человек, очень хороший человек....
(А то я уж рапорт по команде собралсь отправить- мол ходит Вудыч по сети и плачится, что в плоский штопор падает на "кобре". Надо бы товарища в "учебку", к WEK-е под крылышко, на пару месяцев
![]()
![]()
)
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Добрый день всем пилотам красных кобра-самолётов !!!
Сразу хочу уточнить, я не любитель Кобры, но к самолёту
Р-63 проявляется некоторый интерес.
Irinel: вот вы говорите, что Кобра валится в штопор только
насильственным путём и-то не охотно, я с вами полностью не согласен, сам я летаю на Ла7 ,а пересев на Кобру я только и сваливаюсь в штопор, на этом самолёте не получается выполнять резких монёвров которые могут выполнять другие самолёты, включая и Немецкие, вот если взять обычный разворот, на таком простейшем действии самолёт очень охотно валится в штопор, хорошо если есть запас скорости, ну а что делать когда бой доходит до высоты примерно 100-300 метров ( у меня такое часто бывает в онлайне ), тут и скорости нет, да и тяжесть самолёта так и подбивает на вхождение самолёта в штопор при малейшем развороте, как у вас столь успешно на сколько я понемаю получается летать на Кобре?
Пробовал летать на Р-39, вот он на мой взгляд более устойчивей и меньше в штопор валится, но это моё личное мнение. Вобщем перепробовал все Кобры и понял, что мой самолёт Ла7 остаётся самым лучшим, по крайней мере для меня.
Irinel: я хотел бы у вас попросить трек из онлайна, там где вы сражаетесь на вашей Кобре, но обязательно из онлайна, а-то
с ботами-совсем не то выйдет, хочу ( если вы не возражайте )
оценить ваше умение летать на Кобре ну и за одно сравнить
лётные качества с Ла7, сам я не могу сравнить по скольку на Кобре совсем не получается летать, кто знает, может после увиденного я изменю своё мнение ( которое в данный момент не в положительную сторону ) о Кобрах.
Спасибо вам !!! и извените, что залез к вам может с не очень подходящей просьбой и за критику вами любимого самолёта.
Крайний раз редактировалось SkyNet; 06.04.2004 в 03:54.
М.... А просто сетевой 1 на 1 подойдет? Хоть сегодня вечером с мужем запишим. Или тогда после выходных.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Вы кривые отклика настройте для кобры) она прихатливая пташка но научившись на ней летать познаёшь все её прелести.Originally posted by SkyNet
Добрый день всем пилотам красных кобра-самолётов !!!
Сразу хочу уточнить, я не любитель Кобры, но к самолёту
Р-63 проявляется некоторый интерес.
Irinel: вот вы говорите, что Кобра валится в штопор только
насильственным путём и-то не охотно, я с вами полностью не согласен, сам я летаю на Ла7 ,а пересев на Кобру я только и сваливаюсь в штопор, на этом самолёте не получается выполнять резких монёвров которые могут выполнять другие самолёты, включая и Немецкие, вот если взять обычный разворот, на таком простейшем действии самолёт очень охотно валится в штопор,
Irinel: .
Если бы кобр давали много я был бы рад.
А кобра легко делает почти все самолёты) ручку плавненька так ))) надо без резких движений) как с девушкой
А выход из штопора довольно прост)
Не надо его доводить до продолжительного из продолжительного не так просто выйти)
Единственное за что не лублу кобру так это за двигло....если задымился сильно то почти сразу надо прыгать...иначе бывает даже захрюкать не успеешь как рванёт....
Ла-7)))) эх мечты мечты.....ла-7 это мечты (это фантастика)
Крайний раз редактировалось Veles; 06.04.2004 в 11:31.
www.hranitels.ru
Можно и 1 на 1, хотя конечно хотелось бы увидеть бой с несколькими самолётами чтоб ариентация была не только на одного врага, ну если 1 на 1, то покажите бой на высотах до 500 метров ну и выше, как получится.
Veles: обьясните мне ( чтоб не выеснать не подходящий вопрос для этой ветки) в привате, что вы хотели сказать этим
" Ла-7)))) эх мечты мечты.....ла-7 это мечты (это фантастика) "
У всех прошу прощения за фразу не к месту.Originally posted by SkyNet
Veles: обьясните мне ( чтоб не выеснать не подходящий вопрос для этой ветки) в привате, что вы хотели сказать этим
" Ла-7)))) эх мечты мечты.....ла-7 это мечты (это фантастика) "
Это просто мечты о моём любимом самолёте о ла-7 и ла-5фн.
Хотя и кобра очень любимый самолёт.
А мечты что в ВЕФ их нету(пока), вот и всё.
www.hranitels.ru
Мммм... Вообще-то мы не истребители... И вряд ли сможем продемонстрировать хоть сколь нибудь серьезный бой! Скорее получится "парное катание" на низких высотах...Originally posted by SkyNet
Можно и 1 на 1, хотя конечно хотелось бы увидеть бой с несколькими самолётами чтоб ариентация была не только на одного врага, ну если 1 на 1, то покажите бой на высотах до 500 метров ну и выше, как получится.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Нееее, мы "правильные Чингачгуки"! Мы два раза на одни грабли наступать не будем!Originally posted by Irinel
М.... А просто сетевой 1 на 1 подойдет? Хоть сегодня вечером с мужем запишим. Или тогда после выходных.
Надеюсь помните, что получилось с первой демонстрацией Иркиного трека? Пришел Таз и....
Так что не надо рецедивов!
Или по крайней мере без моего участия.