-
Пилот
Originally posted by Hammer
Они конечно обеспечивают перетекание но делают это на больших углах атаки. Но вот при взлете даже с 3 точек вряд ли такие углы имеют место. При взлете на самолете с хвостовым колесом при наборе скорости обычно отдают ручку сперва слегка от себя чтобы уменьшить угол атаки при этом уменьшается сопротивление.
И кстати с ростом скорости потребная тяга в этот период даже падает.
Полезно. Позволяет снизить посадочную скорость тем самым уменьшив пробег.
Тогда непонятно почему у практически всех современных авиалайнерах при взлете предкрылки откланяются, причем до взлета, при выпуске механизации крыла во взлетное положение???? Это довольно легко увидеть. Насколько я понимаю угол атаки на взлете при горизонтальном положении самолета, до ротации, т.е. поднятия носовой стойки мал. Тогда зачем их выпускать???
В приведенном примере ручку отдают от себя на взлете для того, чтобы обеспечить нормальное обтекание воздухом управляющих плоскостей аппарата. Вроде так.
А на посадке.... хм действительно вы правы. Подъемная сила растет из-за повышение скорости потока на верхней кромке, а значит можно держать меньшую посадочную скорость.
Крайний раз редактировалось Avenger; 05.04.2004 в 21:54.
NO REGRET
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума