???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 86

Тема: Исторический экскурс

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    Originally posted by Hammer
    Они конечно обеспечивают перетекание но делают это на больших углах атаки. Но вот при взлете даже с 3 точек вряд ли такие углы имеют место. При взлете на самолете с хвостовым колесом при наборе скорости обычно отдают ручку сперва слегка от себя чтобы уменьшить угол атаки при этом уменьшается сопротивление.
    И кстати с ростом скорости потребная тяга в этот период даже падает.


    Полезно. Позволяет снизить посадочную скорость тем самым уменьшив пробег.
    Тогда непонятно почему у практически всех современных авиалайнерах при взлете предкрылки откланяются, причем до взлета, при выпуске механизации крыла во взлетное положение???? Это довольно легко увидеть. Насколько я понимаю угол атаки на взлете при горизонтальном положении самолета, до ротации, т.е. поднятия носовой стойки мал. Тогда зачем их выпускать???

    В приведенном примере ручку отдают от себя на взлете для того, чтобы обеспечить нормальное обтекание воздухом управляющих плоскостей аппарата. Вроде так.

    А на посадке.... хм действительно вы правы. Подъемная сила растет из-за повышение скорости потока на верхней кромке, а значит можно держать меньшую посадочную скорость.
    Крайний раз редактировалось Avenger; 05.04.2004 в 21:54.
    NO REGRET

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •