???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 263

Тема: Pacific Fighters !!!

  1. #151
    Курсант авиакорпуса РОСС Аватар для Ivanne
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Да. Конечно, если будет включать ВСЕ, что было ранее - это хорошо, но таким образом название не очень соответствует теоретическому продолжению линейки, слишком уж конкретно. Хотя может я и ошибаюсь, но все-таки идея Elwood`a верна ...
    Крайний раз редактировалось Ivanne; 05.04.2004 в 20:14.
    "Не загоняйте "крысу" в угол, ведь в этом случае ей остается только одно - вцепиться вам в глотку !"

    (Штаффелькапитан 5/JG54 Хуберт "Хубс" Мюттерих)

  2. #152
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Все-таки основная "фича" PF это авианосцы и война амеров с джапами. Поэтому на этом и делается акцент. А так как есть дураки, которые будут кричать (такие уже есть) что им четвертый раз одну и ту же игру продают, то есть идея выкинуть Ил-2/ЗС из PF.

  3. #153
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Но будем держать пальцы скрещенными за то чтобы эта идея не прошла.

  4. #154
    Есть ещё вариант.
    В PF сделать действительно только Тихий океан. С тем минимумом самолётов, что участвовали в нашей японской кампании. Внести небольшие изменения в простой генератор, скажем, и вообще в интерфейс. Если это не сложно. Возможно, прикрутить botmatch.

    А затем в декабре этого года выпустить Maddox Games: The skies of WW2 (он же Il-2:Gold). В русском варианте- "В небе Второй Мировой".
    С постерами, бантиками, бубенчиками, парой дополнительных карт и кампаний (Если в игре есть Тирпиц - должна быть карта "Фиорды Норвегии/Петсамо")...

    И вот её то я куплю в боксовом варианте. Если не повторится история со StarForce (прошу прощения за битьё по болевым точкам).
    Крайний раз редактировалось Salsero; 05.04.2004 в 22:07.

  5. #155
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Понимаешь в чем проблема - некоторые самолеты для PF отлично бы смотрелись и в ЗС.
    И вот это не хотелось бы терять.

  6. #156
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    поесняю для тех кто в танке
    вы кады в лобби выходите, вы ж поди тыкайте галочку форготенн батлесс ? а ткните в ил2 штурмовик и поглядите скока народу там летает
    а теперь прикинте,скока будет летать в АВН а скока в ПФ если он отдельной игрой выйдет
    а петерь подумайте,надо или нет Олегу контору на 2 части бить,те кто будет править баги ПФ и те кто АВН поддерживать
    вот и всё
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  7. #157
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    toTL. Истину глоголишь.
    Мне на самом деле пофиг будет иль не будет ПФ включать самоли из ЗС или нет. Скорее всего к осени меня уже в армию загребут.

  8. #158
    Вот читаю Вас, Товарищи... и всё таки настаиваю на своём идиотском мнении...
    Никто пока не доказал, что наличие в ПФ самолётов из ЗС не будет критически отражаться на ИИ, ДМ и ФМ...
    Ви понимаете о чём речь?..
    Это не политический акт, это акт ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ...
    Если же я не прав - ну кто-нибудь - забаньте меня наконец! :o

  9. #159
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Фиг тебе. Сиди на попе ровно, старикам везде у нас это самое...
    "Технологически" - нет разницы. А вот по соображенияс качества... Кто поручится, что у каждой из более чем сотни (в ПФ) самолётов в игре все характеристики и модель будут завершены на все 100%? Это ж невозможное дело - такую тучу объектов с такой прорвой свойств вручную прописать! Значит, где-то будут огрехи. И пока оне будут - термин "УФОлёт" не потеряет своего значения...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  10. #160
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Может быть, FilippOk. Но мнение это абсолютно одинаково српаведливо как для ПФ без ЗС, так и для ПФ вместе с ЗС. Поэтому, вобщем-то пофигу (с этой точки зрения) - будут они вместе или отдельно.
    Никто пока не доказал, что наличие в ПФ самолётов из ЗС не будет критически отражаться на ИИ, ДМ и ФМ...
    Когда ты сможешь объяснить нам каким образом они будут влиять друг на друга, тогда мы тебе будем что-либо доказывать.

  11. #161
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Ну кое в чем конечно Serp прав. Например, если в PF будет все из ЗС, то придется это все тестить по отношению к новому.
    Пример, выпустили PF, а на следующий день кто-нибудь пишет - вот баг - сажу, понимаешь, ТБ-3 на Хирю, а посадка не засчитывается. Ну или что-то в этом духе. НО!
    мне кажется, что даже если такие баги и будут, они не существенны.

  12. #162
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Ну кое в чем конечно Serp прав. Например, если в PF будет все из ЗС, то придется это все тестить по отношению к новому.
    Маловероятно, чтобы что-либо тут всплыло. Поскольку все делаеться в один стандарт, по одним и тем же правилам. Следовательно, то что было сделано "правильно" раньше, уже не может стать "неправильным".

  13. #163
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Ну пример с Ме-163 в АвНе показывает, что было бы желание, а баг можно получить и на ровном месте.

  14. #164
    Это какой-такой баг, слюшай?:confused: Летает, взлетает. Ну, шасси не совсем изящно отваливаються..
    Originally posted by AlexF
    Ну пример с Ме-163 в АвНе показывает, что было бы желание, а баг можно получить и на ровном месте.

  15. #165
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Как это взлетает?
    Лично у меня, если миссия подразумевает взлет с полосы, сразу пишет что мол двигло накрылось и взлететь нельзя.
    При старте в воздухе - да, все нормально.

  16. #166
    Originally posted by SaQSoN

    Когда ты сможешь объяснить нам каким образом они будут влиять друг на друга, тогда мы тебе будем что-либо доказывать.
    Мои объяснения невозможно ПОНЯТЬ, ибо я не владею "языком"...
    Посему могу повторить только одно - увеличение количества элементов в системе - снижает её надёжность.
    Между прочим это закон. И даже не закон Мерфи.


    А доказательств обратного я и не прошу...

  17. #167
    Я слышал про этот баг. Но не смог воспроизвести у себя. Это в отдельных заданиях? Я там взлетаю на перехват б-17, прекрасно взлетает, как ракета, чем оно и являеться. Гм, запишу трек со взлетом и положу сюда..
    Originally posted by AlexF
    Как это взлетает?
    Лично у меня, если миссия подразумевает взлет с полосы, сразу пишет что мол двигло накрылось и взлететь нельзя.
    При старте в воздухе - да, все нормально.

  18. #168
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Давай запиши. Я сужу по одиночной миссии, что есть для Me-163. Наверно надо было в полном редакторе попробовать. Но так как MG признали баг сразу же, я как-то и не дергался.

  19. #169
    Вот, взлетаю. Кстати, двигатель включать не обязательно, можно сразу газом..
    И всетаки, кто-нибудь скажет, что из него все время течет?
    Вложения Вложения

  20. #170
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Перекись водорода.

  21. #171
    да, HighGore=1, но с 0 тоже работает все.. Может, это и есть баг, что у одних работает, у других нет?

  22. #172
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Чего и следовало ожидать. У меня это выглядит так - появились вы на полосе, боты сразу повыпрыгивали. Ты пострелял - откатился назад и въехал задом в бота.
    Кстати, взрыва не было. Только крылья поотваливались.

  23. #173
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Вообще, у меня стоит буржуйский AEP, а не АВН (хотя АВН тоже есть, но смысла его ставить я как-то не видел до этого момента - ну есть и есть). Если в АВНе Ме-163 летает нормально, то это же какие возможности открываются.

    Особенно на догфайт серверах.

  24. #174
    забавно. у меня-то АВН. Я действительно стрелял после взлета.

  25. #175
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Прикол. По сути имеем две разных версии игры - английскую и русскую. В русской багов меньше. И при этом на уровне сетевого протокола они совместимы. Это заставляет задуматься.

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •