Originally posted by Avenger
[B]Тогда непонятно почему у практически всех современных авиалайнерах при взлете предкрылки откланяются, причем до взлета, при выпуске механизации крыла во взлетное положение???? Это довольно легко увидеть. Насколько я понимаю угол атаки на взлете при горизонтальном положении самолета, до ротации, т.е. поднятия носовой стойки мал. Тогда зачем их выпускать???
Затем что на современных авиалайнерах я что то неприпомню чтобы предкрылки ставили.
Судя по написаному вы путаете их с закрылками у которых действительно есть взлетное и посадочное положение и которые присутсвуют практически на всех ЛА.

В приведенном примере ручку отдают от себя на взлете для того, чтобы обеспечить нормальное обтекание воздухом управляющих плоскостей аппарата. Вроде так.
Здесь уже описывались и случаи взлета с трех точек при хвостовом колесе. Только опасно это при отрыве на малой скорости и больших углах атаки небольшая ошибка может окончится сваливанием со всеми вытекающими к тому же запас мощности при этом минимален и самолет медленно набирает скорость.