Ух, Бомбер, ну ты писательЧитать устал
Ветку по навигации я действительно читал не слишком внимательно, и, просмотрев еще раз, увидел, что пересечения можно и по пеленгу приводов определить. Ладно.
Но не считай меня совсем уж за ламераВ FU я намеренно по VFR не летал, только по IFR. По VFR в Иле хорошо летать, там карта точно совпадает с местностью, и ориентиров полно. И приводов нет
Нет, VFR - это в прошлом. Хотя, может, на каком-нибудь кукурузнике как-нить слетаю из родного Чкаловского в деревню
А пока я проложил курс по маякам (насколько я понимаю, это то, что ты называешь NDB) с промежуточной посадкой в Белгороде, чтобы больше полутора часов зараз не лететь (жена убьёт). План полета сгенерился, курсы и высоты известны. Так что сегодня (а не через недельку-другую!
) седлаю Бичкрафт Кинг Эйр 350, врубаю реальную погоду и бл@ буду, до Белгорода долечу и там сяду
![]()