-
А, забыл еще два достаточно важных момента.
Во время пикирования можно уклоняться от зениток и маневрировать как угодно, только не особо отклоняясь от первоначального курса (а то довольно далеко унесет и гарантировано промажешь). Главное чтобы перед сбросом самолет порядка треть- или даже пол-секунды шел ровно и прямо в точку прицеливания - это задает траекторию падения бомбы. То есть, можно вертеться как угодно, главное вовремя стабилизировать самолет, иначе бомба продолжит лететь по последнему участку траектории самолета и ее унесет черт-те знает куда.
И чем бронированее цель - тем выше должна быть высота сброса. Это для того, чтобы бомба успела разогнаться до скорости достаточной, чтобы пробить броневую палубу корабля и взорваться внутри (тогда она нанесет максимум повреждений, взрыв выше броневой палубы фатальным для корабля не будет). По крайней мере так в реальности было, в "Ил-2 ЗС" я эту закономерность специально не выяснял (ха! а интереса ради надо будет сегодня проверить
). Для атаки авианосцев и линкоров бомбы сбрасывали с высот (AFAIR) от 700 до 1500 метров, и даже выше. А подобные цели довольно большие и промазать будет трудновато, разве что надо специально постараться для этого.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума