???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 263

Тема: Pacific Fighters !!!

  1. #176
    Зашедший Аватар для GooglieS
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    60
    А что если сделать так:

    1) выпускаем ПФ отдельной игрой.
    2) выпускаем патч для ил2 который добавит модельки новых самолетов и кораблей
    3) выпускаем патч для ПФ в котором будут например только модели самолетов из АЕР (без кокпитов)

    В результате получиться совместимость в сетевой игре.
    Вот только непонятно - надо ли оно?

    Когда разработчики все успевают? Им надо ВоВ делать, патч для асов, и ещё этот ПФ?? Похоже на погоню за количеством в ущерб качеству.
    Крайний раз редактировалось GooglieS; 06.04.2004 в 19:07.

  2. #177
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Originally posted by Serp
    увеличение количества элементов в системе - снижает её надёжность.
    В данном случае, количество элементов в системе "игра" не увеличиваеться. Добавляеться еще одна, не зависимая система (независимая в терминах надежности). Так понятнее?

  3. #178
    Originally posted by SaQSoN
    В данном случае, количество элементов в системе "игра" не увеличиваеться. Добавляеться еще одна, не зависимая система (независимая в терминах надежности). Так понятнее?
    В чём же её независимость?
    На одном диске две ОТДЕЛЬНЫЕ игры?..
    Насколько я понял это будет одна игра - одна система. Один огромный массив цыферок...
    Так в чём же независимость?..

    И что это значит - "независимая в терминах надёжности?
    не наааада меня дурить!

  4. #179
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    ...то что было сделано "правильно" раньше, уже не может стать "неправильным".

    Поэтому в терминах надежности имеем 2 независимые системы. Старая - со своими (предположительно отсутсвующими) глюками и новая (все то, что добавиться) - со своими. Друг с другом онго никак не пересекаеться.

    Все, на этом объяснения заканчиваються.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 06.04.2004 в 20:09.

  5. #180
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    ну а как-же посадка ТБ-3 на Хирю?

    вроде как получается пересечение?

  6. #181
    Originally posted by SaQSoN
    [B... Друг с другом оно никак не пересекаеться.

    Все, на этом объяснения заканчиваются. [/B]
    Не понимайт.
    Они что не соприкасаются?
    Хорошо... была старая система (ЗС), и вот возникает новая и ИНТЕГРИРУЕТСЯ в старую(или наоборот)... и что? Ничего не изменяется?
    Хочется сказать словами Станиславского... но я уж промолчу...

    Да и вообще, я ни на чём не настаиваю, всё равно будет так, как будет...
    Но Ваши аргументы дорогой SaQSoN парадоксальны...
    Возможно я чего-то не понимаю, но ЧЕГО?
    Как так может быть, что на одном диске, грубо говоря одним файлом лежат сто с лишним старых самолётов, со своими ФМДМИИ, и десятки новых(со своими тараканами) - и НЕ СОПРКАСАЮТСЯ!..
    А ежели я выберу нового японца против старого ... ну Яка?
    И опять ничего не будет сопркасаться во время их боя?..

    Согласен, я дурак, возможно даже по-определению... но по-моему я привёл Вам уже кучу доводов(хотя и об одном и том же), а Вы просто твердите, что не соприкасается и баста.
    Может быть есть какой-то секрет программный, который мне понять не дано?
    Конечно может быть всё будет так - на одном диске лежит две ОТДЕЛЬНЫХ игры, которые хоть и запускаются одним ехе, но внутри РАЗДЕЛЕНЫ, и нельзя полетать на Яке против авианосца... вот тогда я всё понимаю.
    Но если это не так - то я просто протестую против Ваших "объяснений", и считаю, что меня дурют.

    Всё.
    Считайте, что я сдался, что моё невежество не даёт мне понять очевидных(для Вас) вещёй, ну и всё такое...

    если хотите я и свои инсинуации сам сотру, чтобы не дразнить... эээ... гусей...

  7. #182
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Да не воспринимайте вы PF как новый продукт. Просто добавили авианосцев и несколько новых самолетов. Что от того, что в ЗС добавили Мистель и Звено, ЗС стал новой игрой?
    Нет.
    Выпуск PF отдельной игрой - чистый маркетинг.
    Никаких ОСОБЫХ проблем быть не должно.
    Ничего никуда не интегрируется.PF мог бы быть просто бесплатным аддоном, который мы бы скачали из инета. Но так как он слишком уж потенциально крут в плане продаж, его решили продать. Как и AEP.
    Дальше. Так как предполагаемая аудитория покупателей PF не совсем совпадает (грубо говоря, америкоцы некоторые до сих пор не купили Ил-2, так как это их "не греет" и аддон PF они бы просто пропустили мимо ушей) с аудиторией ЗС решили его отдельной игрой выпустить.
    Теперь они думают - а нужны ли в PF самолеты из ЗС?
    Есть дураки, которые увидив в PF Ил-2 сказали бы - "ба, да за него я уже платил". Начали бы считать сколько самолетов новых, сколько старых и тд. Но всем нормальным людям, включая разработчиков, проще если будет одна игра, а не две.
    Уфф.

  8. #183
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Тестерам конечно проще было бы оттестить чистый PF. А так - придется таки посадить сухопутный самолет на авианосец и посмотреть что получится.

  9. #184
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Идеальным вариантом бы был поочередный выход "чистого" "PF", а за ним комбинированного продукта.
    Все довольны. Бабок настрижено. "Юби" в шоколаде, "1с" в шоколаде, да и глазные клиники с психиатрами навариваются.



    P.S.
    Над аббревиатурой я уже думаю.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  10. #185
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Лофт уже написал чем такой вариант грозит разработчикам, так что он отпадает.

  11. #186
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Serp Попробую ещё раз
    Есть ЗС:АВН. В нём есть:
    - Куча самолётов, наземных моделей каждый со своей
    -- ФМ. Изменение ФМ, скажем, Як-3 , никак не повлияет на ФМ, допустим "Гладиатора".
    -- ДМ. Таже петрушка - изменение ДМ ФВ-190 не влияет на оную для P-11.
    -- Визуальные модели - то-же самое.
    -- Мабуть что ещё - не помню
    При добавлении нового самолёта/наземки - модели остальныхне меняются!
    - Карты. Никак и ни на что не влияют, кроме высот на которых самолёты врежуться в землю/воду
    - Модель мира:
    -- Модель атмосферы. Её Изменение повлияет на все самолёты(сразу).
    -- Модель поверхностей - см. выше.
    -- Модель вооружений(Gunnery). Одинаковый пушки/бомбы - наносят одинаковые(по силе и вектору) повреждения объектам.
    -- Мабуть что ещё забыл
    Чтобы получит PF ко всему этому добру добавим модели самолётов/наземки/кораблей -> Это никак не повлияет на те модели, которые уже есть в ЗС. М.б. поправят "Модель мира" - повлияет на всё одинаково. Добавят карт - ни на что не влияет.
    Теперь 1-й вариант - только PF - начинаются деструктивные действия - изымаем всё, что было в ЗС. При этом вполне вероятно убрать что-нибудь лишнее Тестируем. Исправляем баги. Продаём. Исправляем баги.
    Под нажимом комьюнити выпускаем патч, в котором всё из ЗС добавляется в уже отдельный PF. Естественно при этом приходится учитывать исправления в PF(например в "модели мира")(т.к. самолёты/наземка ЗС и PF - независимы!). Все исправления учесть сложно - опять можно что-то пропустить -> лишние баги.
    2-й вариант. PF+ ЗС. Никаких деструктивных действий - нет. Тестируем. Исправляем баги. Продаём. Исправляем баги.


    Соответственно получаем, что 1-й вариант - как система сложнее- соответственно ненадёжней с точки зрения разработки. С точки зрения системы, как уже написал SaQSoN - 2 параллельные модели объектов + 2 "Модели мира" в первом варианте. 2 параллельные модели объектов + 1 "Модель мира" во втором варианте.

    Вывод - 1-й вариант сложнее и ненадёжнее чем 2-й.

    PS Всё вышенаписанное - несколько упрощённо,но суть, я думаю, отражает верно.
    Крайний раз редактировалось naryv; 06.04.2004 в 22:08.
    Don't happy, be worry

  12. #187
    Курсант авиакорпуса РОСС Аватар для Ivanne
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Полностью поддерживаю AlexF и naryv, но хочу добавить, что глупо было-бы НЕ делать Аддон только потому что :
    1. Все равно все его купят
    2. Пользователям западло лезть из одной игры в другую только потому, что им хочется полетать на др. крафте.
    3. Если уж отдельную и чистую игру - то только со всем тем, что было раньше, а назвать это дело к примеру "Ил-2 Штурмовик. Цена победы"
    4. Глупость откровеннейшая делать раздельным то, что в принципе должно быть одним.Особенно, если технически это ничего не стоит.
    5. Опять-же западло: сколько там - 25 крафтов? А в "ЗС" - 166, а чуть меньше (или чуть больше?) летабельные.
    6. Маркетинг - отстой !
    7. Ну и конечно самое главное-нет красных крафтов за союзников, только звездно-голубые в красную полосочку.
    8. Обидно... Сначала назвали игру "Ил-2 Штурмовик", заработали кучу бабла, а потом отказались от всего, решив что "PF" будет круче...
    9. Мне это навевает что-то о "Ударной Эскадрилии" (есть плакат) Цитата с плаката : "Ты-пилот. Под тобой-Тихий Океан, над тобой - американские и японские истребители. Это реальные, жизненные бои в воздухе, это настоящий экшн, волна адреналина, которая настигнет вас, когда вы прорветесь сквозь враждебные небеса Второй Мировой!"
    10. Прикиньте - в инете играть догфайт... Глупость - амеры против япошек. И все... Ни Финов, ни Русских, ни венгров... (Все что нажито непосильным трудом MG слито только на две страны).
    Хочеться верить, что все это пойдет в учет при создании "PF"
    Но основные аргументы за Аддон так и не были высказаны, хотя мысль так и вертиться на форуме...
    P.s. АВИАНОСЦЫ В МАССЫ! ДАЕШЬ САМОЛЕТЫ НА ПАЛУБЕ!
    P.p.s. Я бы с удовольствием пробовал бы сажать на авианосцы все типы крафтов, так что будем надеяться на лучшее...
    Крайний раз редактировалось Ivanne; 06.04.2004 в 22:15.
    "Не загоняйте "крысу" в угол, ведь в этом случае ей остается только одно - вцепиться вам в глотку !"

    (Штаффелькапитан 5/JG54 Хуберт "Хубс" Мюттерих)

  13. #188
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Serp
    Никто пока не доказал, что наличие в ПФ самолётов из ЗС не будет критически отражаться на ИИ, ДМ и ФМ...
    Ви понимаете о чём речь?..
    Это не политический акт, это акт ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ...
    Мы живем в Российской Федерации - демократическом правовом государстве с республиканской формой правления (т.е. в Конституции так записано). Соответственно, у нас действует презумпция невиновности: раз не доказано, что самолеты из ЗС повредят "уму и сообразительности"(с) ПФ - то следует исходить из того, что это не будет иметь отрицательных последствий.

    Кроме как довод "меня терзают смутные сомненья"(с) я еще не слышал здесь ни одного логичного довода в пользу того, что наследство ЗС повредит ПФ.

    Serp, может, я тупой, но объясни пожалуйста, ПОЧЕМУ ты считаешь, что наличие самолетов из ЗС пагубно отразится на ИИ и ФМ ПФ? Я просто не могу понять твою логику. Разве что в последующих патчах придется править все самолеты, соответственно на новинки меньше уйдет - но я лично готов на это пойти ради возможности расширения авиапарка в рамках именно одной игры.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #189
    Originally posted by naryv
    2 Serp Попробую ещё раз
    Да ладно...
    Спасибо дорогой Naryv за разъяснение, но я примерно так же думал, а вот выводы у меня всё равно противоположные.
    То есть я согласен с Вашими выкладками, но там, где Вы делаете вывод - я не согласен всё равно. Потому, что Ваш вывод, на мой взгляд, не следует из сказанного Вами же...
    Но давайте я больше не буду?..
    Тем более, что всё уже решено, чего ж теперь колья ломать?..
    А за потраченное на меня время - спасибо!

    (напоследок три риторических вопроса: - Значит можно раздувать ЗС до бесконечности без потери качества? А если нельзя - то где предел? И кто его знает?)

    Вот теперь - всё.

  15. #190
    Originally posted by NewLander
    Соответственно, у нас действует презумпция невиновности: раз не доказано, что самолеты из ЗС повредят "уму и сообразительности"(с) ПФ - то следует исходить из того, что это не будет иметь отрицательных последствий.

    А было ли ДОКАЗАНО, что космонавты, сгоревшие при приземлении(Комаров и... ещё двое, забыл как зовут) - не сгорят (ну вернее не разгерметизируются)?
    Не было.
    И тогда тоже исходили из того, что они не сгорят. То есть исходили из того, что их полёт не будет иметь отрицательных последствий...
    Ну и?..
    А логика моя простая - нельзя строить дом, надстраивая его бесконечно.
    То есть сначала был построен, ну, скажем 16-ти этажный дом. Красивый, всё по проекту, всё довольны...
    Потом(как у нас это везде и всегда) решено было НАДСТРОИТЬ его ещё пятью этажами...
    Надстроили - ого, получилось!!!
    Ну, тут уж всех обуяло чуйство ни с чем не сравнимое!
    ДАЁШЬ!!! - закричали лозунги и плакаты... ОБГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ!!!..
    И дом стали надстраивать ещё 25-тью этажами...
    Продолжать?..

    Думаю, что достаточно ясно объяснил свою логику.
    Которая конечно же к жизни не имеет никакого отношения. А тем более к Ил2ЗСАВНПФ...

  16. #191
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by Serp
    Да ладно...
    Спасибо дорогой Naryv за разъяснение, но я примерно так же думал, а вот выводы у меня всё равно противоположные.
    То есть я согласен с Вашими выкладками, но там, где Вы делаете вывод - я не согласен всё равно. Потому, что Ваш вывод, на мой взгляд, не следует из сказанного Вами же...
    Можете пояснить, почему? По-моему всё логично:-).
    Originally posted by Serp
    Но давайте я больше не буду?..
    Тем более, что всё уже решено, чего ж теперь колья ломать?..
    Насколько я могу судить - решено, но не всё - именно поэтому и устроено голосование - чтобы изменить решение.

    Originally posted by Serp
    А за потраченное на меня время - спасибо!
    Незачто:-) Надеюсь, не напрасно потраченное:-)

    Хоть вопросы и риторические - попробую ответить.:-)
    Originally posted by Serp
    (напоследок три риторических вопроса: - Значит можно раздувать ЗС до бесконечности без потери качества?
    В области добавления моделей самолётов/наземных/ водоплавающих объектов, карт и т.п. - думаю, да. При наличии времени/программистов/моделлеров и др. работников МГ:-)
    Ну а вообще - смотря что считать качеством:-) Если кол-во багов - то тут вообще всё упирается лишь в количество человекочасов тестеров/программеров.

    Originally posted by Serp
    А если нельзя - то где предел?
    Ну самый просто прогнозируемый и достижимый предел сейчас - аппаратные ресурсы:-) Ну и количество букв для абревиатур названий

    Originally posted by Serp
    И кто его знает?)
    Не я
    Don't happy, be worry

  17. #192
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Serp
    Думаю, что достаточно ясно объяснил свою логику.
    Которая конечно же к жизни не имеет никакого отношения. А тем более к Ил2ЗСАВНПФ...
    Ну, как ты верно заметил, это не имеет никакого отношения к жизни вообще и к Ил2ЗСАВНПФ в частности.

    И аналогия с 16-этажкой не прокатывает - скорее уж поселок, в котором построили сперва 1 дом под названием Ил-2, потом решили добавить дом Bf-109 в нескольких вариантах и понеслась... До 150+ домов на сегодня И если туда еще сперва 10+ а потом 25+ домов впихнуть - то от этого увеличится площадь нашего поселка, а прочность ранее построенных домов не пострадает

    Во меня заколбасило (с) ст.о/у Гоблин, "Братва и кольцо"
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #193
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724
    Originally posted by NewLander
    Ну, как ты верно заметил, это не имеет никакого отношения к жизни вообще и к Ил2ЗСАВНПФ в частности.

    И аналогия с 16-этажкой не прокатывает - скорее уж поселок, в котором построили сперва 1 дом под названием Ил-2, потом решили добавить дом Bf-109 в нескольких вариантах и понеслась... До 150+ домов на сегодня И если туда еще сперва 10+ а потом 25+ домов впихнуть - то от этого увеличится площадь нашего поселка, а прочность ранее построенных домов не пострадает

    Во меня заколбасило (с) ст.о/у Гоблин, "Братва и кольцо"
    Да услышит нас Олег.
    я был бы просто рад)
    www.hranitels.ru

  19. #194
    Курсант авиакорпуса РОСС Аватар для Ivanne
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    NewLander молодца! Дом "Ил-2" и дом "Bf-109 в нескольких модификациях" СИЛА !!!. В общем правильно!
    P.s. Даешь морской поселок! Авианосцы в массы!
    "Не загоняйте "крысу" в угол, ведь в этом случае ей остается только одно - вцепиться вам в глотку !"

    (Штаффелькапитан 5/JG54 Хуберт "Хубс" Мюттерих)

  20. #195
    Originally posted by NewLander
    Ну, как ты верно заметил, это не имеет никакого отношения к жизни вообще и к Ил2ЗСАВНПФ в частности.

    И аналогия с 16-этажкой не прокатывает - скорее уж поселок, в котором построили сперва 1 дом под названием Ил-2, потом решили добавить дом Bf-109 в нескольких вариантах и понеслась... До 150+ домов на сегодня И если туда еще сперва 10+ а потом 25+ домов впихнуть - то от этого увеличится площадь нашего поселка, а прочность ранее построенных домов не пострадает
    Ну хорошо... можно и эту метафору взять...
    Но всё дело в том, что когда посёлок разрастётся до мегаполиса всё равно начнуться неприятности...
    Усложнение системы за счёт простого прироста единообразных элементов всегда приводит к развалу системы, как системы... другое дело - КОГДА это наступит в нашей игрушке...
    Но по-моему никто этого не знает, а узнают это в один отнюдь не прекрасный момент...
    К тому же количество сил, человеко-часов и денег затраченных на производство будет возрастать, а результаты будут всё более и более мизерными(или качество будет падать, или и то и другое и даже без хлеба )...

    Всё. Я больше тута не появляюсь.
    Моё дело прокукарекать, а там - хоть и не рассветай...

    Просто я высказал своё мнение, так же как и все тут высказывающиеся. Чево вы все на меня накинулись?
    Хочу и буду. (а не захочу - и не буду)

  21. #196
    Ну, я это все отправил на il2beta@1c.ru
    Originally posted by AlexF
    Прикол. По сути имеем две разных версии игры - английскую и русскую. В русской багов меньше. И при этом на уровне сетевого протокола они совместимы. Это заставляет задуматься.

  22. #197
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    нашел ссылочку,может кто не видел или кому интересно
    на англ правда
    http://www.skyunlimited.net/pf.htm
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  23. #198
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by =FB=TL
    нашел ссылочку,может кто не видел или кому интересно
    на англ правда
    http://www.skyunlimited.net/pf.htm
    Хм, из массовых истребителей в списке не хватает Ki-61 и Ki-100
    Ну и D4Y было бы неплохо...

    Хотя для того же Ki-61 был screenshot c повреждениями

    Непонятно...

  24. #199
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by badger
    Хм, из массовых истребителей в списке не хватает Ki-61 и Ki-100
    Ну и D4Y было бы неплохо...

    Хотя для того же Ki-61 был screenshot c повреждениями

    Непонятно...
    Ки-61 от SaQSoN всяко должен быть в PF. IMHO на skyunlimited не очень-то достоверная инфа.
    Ничего не сказано также о:
    Ки-44
    Ки-45
    J2M
    Boomerang
    Крайний раз редактировалось Вован; 09.04.2004 в 07:11.
    -

  25. #200
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Ничего не сказано также о:
    Ки-44
    Ки-45
    J2M
    Boomerang
    Эти Лютиером не планируются. Вобче говоря, в "конструкторском бюро" есть список всего, что в ПФ хотелось бы увидеть, но туда не войдет. Ки-61 будет эстесственно.

    PS. А мне, лично, вот что душу греет:
    Standalone Vs. Compatible
    ...The only thing known at this point is the game will be a standalone, but the products will be fully compatible...
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 09.04.2004 в 10:35.

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •