???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 86

Тема: Исторический экскурс

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    Originally posted by Hammer
    Затем что на современных авиалайнерах я что то неприпомню чтобы предкрылки ставили.
    Судя по написаному вы путаете их с закрылками у которых действительно есть взлетное и посадочное положение и которые присутсвуют практически на всех ЛА.


    Здесь уже описывались и случаи взлета с трех точек при хвостовом колесе. Только опасно это при отрыве на малой скорости и больших углах атаки небольшая ошибка может окончится сваливанием со всеми вытекающими к тому же запас мощности при этом минимален и самолет медленно набирает скорость.
    Хм ну по поводу наличия предкрылок на современных лайнерах, что то я не припомню ни одного на котором они отсуствуют.

    По поводу путанья ЗАКРЫЛОК и ПРЕДКРЫЛОК это даже не смешно, хотя бы то что закрылки на задней кромке а предкрылки на передней кромке крыла.

    По поводу взлета с трех точек согласен. Но причина взлета с двух не только в уменьшении УА. Хотя наверняка сказать не могу, но в чьих то мемуарах читал, что рули начинали лучше дейсвовать, поэтому и поднимали хвост.... хотя, повторюсь, не претендую на истину.

    На рисунке, посмотрите не переднюю кромку крыла и скажите что это.

    Самолет Airbus 320 на посадке. К слову сказать все Airbus и Boeing и оборудованы такими чтуками, но если по вашему это не предкрылки тогда что??????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pred.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	100.7 Кб 
ID:	18605  
    NO REGRET

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •