Дык смысла прокрадываться ровно никакого, все уровни построены именно на "убей их всех". Без шума снимаешь из SD чувака в лесу, а из лагеря тут-же набегает толпа архаровцев, скрипт однако... Я уж не говорю о "популярной" методе ботов засесть за стволом толстенного дерева и прицельно сквозь него в тебя стрелять. Вообще, стелсовость весьма условна, можно сквозь кусты до полного опупения лупить трассирующими в вертолет и оставаться абсолютно незамеченным, а можно с дистанции километра полтора одиночным снять снайпера на вышке и уже вся база точно знает где ты. Просто в квейк я еще во второй наигрался до полного опупения и через десять лет второй раз входить в туже реку с рокет лаунчерами, рельсами и гиппербластерами просто скучно.Originally posted by Lionet
Крог, так ты там реализьму искал? Ну ты даешь! Забей, это просто развеселый "убей-их-всех" шутер
У меня вот другая проблема. Никак не могу себя заставить потихоньку мимо врагов прокрадываться. Боюсь живых за спиной оставлять![]()
Правда очень порадовали зверюшки, почти как тигроящеры из JKMoS и чужаки их AvP, быстрые и смертельно опасные.






Ответить с цитированием