Городу нужны жители...
В плане профессий.
По боевым - пока ничего не могу сказать, а по не-боевым профессиям ситуация такая:
городу похоже нужен мастер-оружейник + мерчант (возможность ставить нескольих вендоров). Вендоры мерчанта отображаются на карте.
Броневик у нас уже есть - Gothrom его качает. (Броня, шилд генераторы)
Тейлор - Avra (одежда)
Биоинженер - вроде качает Tigore (ex-Farzo) (био-атачи к одежде (для Авра в самый раз), био-петы, био-компоненты)
Дроид-инженер - Nehno. Сейчас эта профессия практически убита последними нововведениями в игру. Дроиды стали мусором. Разве что для БХ еще можно делать поисковых дроидов.
Танцор - Ife
Имадж Дизайнер (прически, картины) - Ife. Кстати, если она станет Мастер Дэнсером - сможем поставить в городе кантину и параллельно обьявить ее салоном красоты...
Доктор - Tipa. Лечилки, бафф, и т.д. Когда прокачается - сможет поставить городской мед-центр.
Итого, у нас нет:
Chief (Повар) - еда, энханс-еда. повышающая статсы.
Архитектор - дома, фабрики, харвестеры, фурнитура, мебель. (незнаю, нужно ли это нам)
Смуглер (контрабандист) - боевая наркота (выгода сомнительна). и слайс оружия и брони (а вот это нужно и броневику, и оружейнику)
Випонсмит (оружейник) - оружие и его компоненты.
Навыки мерчанта полезны всем крафтерам - его вендоры дают какие-то плюсы при торговле и, что самое главное - отображаются на карте планеты. Т.е. народ к ним пойдет. Либо кого-то добровольно-принудительно назначаем мерчантом, и он будет отвечать за вендоров. в которых будет класть продукты, производимые остальными профессиями.






Ответить с цитированием