Originally posted by Dmut
Валерий, продолжая вашу дискуссию на simhw.com насчет Dynamic Campaigns - выскажите своё мнение о возможности разработки механизма DC внешними 3rd-party (не знаю адекватный перевод) разработчиками при условии выноса достаточного кол-ва функционала в LUA скрипты.
Отношусь к этому скептически, потому что ЛокОн не предназначен для моделирования операций (или кампаний по западной терминологии). ЛокОн - это сугубо тактический симулятор. На его базе, разумеется, можно разработать продвинутые фенечки и объявить их динамическими кампаниями, но к реальным кампаниям это не будет иметь никакого отношения. На мой взгляд, кампании нужно моделировать не менее честно, чем тактические боевые действия. А для этого игровой движок должен быть построен существенно по-другому. Иными словами, динамические кампании - очень интересная и непростая штука, достойная профессиональной разработки в отдельном проекте. А в тактическом симуляторе имеет смысл развивать командирские фитчи, в том числе и динамические.

Если же говорить о скриптах, то они в нормальном случае предназначены для модификации пользователями поведения объектов игры, а не для изменения ее целевого назначения.