-
вирпрог
Валерий, спасибо за инфу.
Ваша позиция ясна, позвольте мне поделиться моими идеями по поводу некой условной реализации некого возможного механизма DC в LO.
Прежде всего хочу заметить, что очень обнадеживает Ваше стремление к открытой архитектуре в LO путем внедрения и расширения функционала на LUA скриптах. Это несомненно шаг, который, при соответствующей реализации, в дальнейшем принесет большие плоды и намного увеличит популярность LO у тех, кто в него играет мало либо ещё не играл вообще. Так же не может не радовать Ваше видение скриптов LUA как механизма “для модификации пользователями поведения объектов игры”, что подразумевает возможность в дальнейшем улучшать AI собственными силами игроков.
Теперь о DC. Совершенно с Вами согласен, что настоящего моделирования театра боевых действий добиться нельзя, но это и не ставится как задача для игры, работающей на персональном компьютере. Достаточно создать такую связь между последовательными миссиями, что бы от действий игрока в предыдущей миссии зависела расстановка сил в следующей. И реализацию логики этих зависимостей я предлагаю переложить на плечи 3rd-party разработчиков.
Теперь о том, что требуется от ED, чтобы независимые разработчики смогли создать свой простейший механизм DC. В простейшем случае для этого нужны механизмы экспорта-импорта миссии в LO в открытом формате и экспорт результатов завершившейся миссии. Остальное может сделать внешняя программа: проанализировать предыдущую миссию и на основе результатов создать следующую. Таким образом у конечного пользователя значительно возрастет интерес с игре.
Некие подобные механизмы присутствуют во многих современных симуляторах, причем некоторые из них сделаны “народными умельцами”.
Насколько мне известно из некоторых сообщений на форумах ubisoft, в LO уже существует функционал импорта-экспорта миссий в более-менее открытый формат, но спецификации пока закрыты и доступны только небольшом кол-ву “не-ED” народа.
Так же хотелось бы добавить, что мне известно о том, что финансирование проекта LO от ubisoft очень ограничено, и что на обширное развитие LO просто нет денежных средств. Именно поэтому мне, как фанату LO, хотелось бы переложить большую чать работы по дальнейшему совершенствованию LO на плечи фанатов, но для этого ED нужно вынести необходимые функции наружу. Сейчас фанаты могут только создавать миссии, делать различные шкурки к технике и криво патчить MEinit.xml.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума