quote:

Originally posted by Geo:
To McStar
Драматизировать ситуацию не стОит...
У нас есть радар и возможность сканирования вручную на определенные секторы по горизонтали и вертикали. Углы эти очень даже достаточные для ДВБ.Плюс есть возможность изменения "дальности" сканирования. Плюс есть в конце концов СПО "Береза"...
Вести поиск цели лучше не спеша, а то "проскочишь" цель, сканируя горизонталь и вертикаль "от и до", от ...сот (!) и до расстояния километров в 30. Ближе 30, по-моему, проще использовать ОЛС.
ОЛС на промежуточном этапе от ДВБ к БВБ и в БВБ используется тем же "макаром", но более "активно" вращая "лучом", т.к расстояние уже маленькое и цель намного быстрее меняет координаты по отношению к тебе. Если ты все же не заметил по каким-либо причинам цель, СПО тебе поможет... Даст примерное направление на источник облучения тебя супостатом: угол и "выше/ниже".
Вот и все. В общем это дело наживное, дело практики.

Ага. Понятно. В общем сканирование опять же происходит вручную, т.е. нужно водить "рылом" из стороны в сторону, при этом "супостата" можно и пропустить? И я так понял, что самым точным индикатором положения самолёта является его луч, при помощи которого он берёт меня на "мушку"? Круто.
В общем, как говорил великий Ленин: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" В смысле, летать, летать и летать.