На 1 фотке что ты выставил
сходвый воздух с канарда попадал ПОД оснавное крыло и поэтому навысоте 5км самолёт "рыскал" вверх, вниз но очень незаметно, это устройство прекратило это, и теперь срывной воздух с канарда всегда идёт НАД крылом. Самоль стабильный
на любых высотах.
На 2 фото
Это не гребни а вортэлон(ы) привысоком угле атаки и медленой скорости воздух ХОЧЕТ не идти над крылом а начинает скользить в доль его от сюда приходится держать повыщеную скорость на посадке с этими штуками оно всё лучьше, гребни у меня тоже есть а также заборчики.
И видны они на этой фотке, я очень люблю ставить разные устройства, а потом испытывать их.
ПС
Извини русскую авиа терминалогию незнаю поэтому и говорю как робочекрестьянски революценер
Крайний раз редактировалось N38MK; 07.04.2004 в 20:34.