???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 77

Тема: «У нас всё правильно» или ТЯГИ убийцы!!

  1. #51
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724
    давайте не будем тут разводить это ведь мы же наши пацаны все)
    Я вот например мало красных самолетов знаю способных лететь с такими повреждениями как мессер)
    Дырка насквозь и не в крыле я бы посмотреть хотел на як который бы с таким повреждением жив был)
    Давайте про тяги что ли а не про то Ой а у красных крафты лучше а у синих хуже или на оборот.
    Что есть то есть.
    www.hranitels.ru

  2. #52
    Originally posted by Vorobey
    Т.е. вроде как мессер не такой уж и прочный.
    Разумеется. Мне не обидно когда у меня отлетают куски самолета. Не обидно когда я штопорю до земли с дырой в крыле или оторванным хвостовым оперением. Не вызывает негативных эмоций когда мой фонарь залит маслом.
    Но когда в 3 из 5 случаев я падаю из за перебитых тяг, это начинает... надоедать. И возникают вопрос а почему так? Статистически, насколько я понимаю, должно быть поровну что у красных, что у синих. Разве что у красных бока толще, и снаряды просто не долетают до тяг...

    И вообще, до того как сесть на месс я основательно полетал на красных. И в ту пору я о тягах вообще даже не думал, поскольку было незачем - как ни разваливали меня, тяги перерубались как правило в совокупности с фюзеляжем/крыльями.

  3. #53
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724
    Я конечно не такой спец по синим хотя тоже полетал на них изрядно особенно на штуках и на хенкелях.

    Но я не заметил большого разрыва в колличестве повреждения тяг....
    Хотя возможно я и не прав.
    Спорить не буду
    www.hranitels.ru

  4. #54
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Раньше на красных не было, а после одного из последних патчей на многих красных тяги тоже часто рвутся. Насколько вероятность такого повреждения в реале соответствует тому, что мы имеем в игре, я не знаю. Но на мой взгляд, в игре сейчас между синими и красными по тягам имеется паритет.

  5. #55
    Originally posted by Vorobey
    Раньше на красных не было, а после одного из последних патчей на многих красных тяги тоже часто рвутся. Насколько вероятность такого повреждения в реале соответствует тому, что мы имеем в игре, я не знаю. Но на мой взгляд, в игре сейчас между синими и красными по тягам имеется паритет.
    Ну если это так, то баланс достигнут. Тогда я грустить не буду

  6. #56
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by Vorobey
    Хочется узнать разные точки зрения на прочность мессера.
    Наверное имеет смысл использовать термин "живучесть" и не "прочность". Живучесть -как то более ближе к теме.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  7. #57
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Originally posted by Maus
    Наверное имеет смысл использовать термин "живучесть" и не "прочность". Живучесть -как то более ближе к теме.
    Да, ты прав, в данном контексте правильным термином будет живучесть.

  8. #58
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    А кто-нибудь может мне на пальцах, наглядно-популярно объяснить вот такой момент.
    Положим фугасный 20мм разорвался. ВВ в нем грамм эдак 20. Осколочное воздействие игнорируем. Только взрывную волну учитываем. Так вот как много/мало эта волна может сделать.
    Например в 1м от объекта разорвался.

    Выбираем объект на выбор, и приводим пример. Ну что то вроде того "..эффект будет таким, как если взять то-то (швабру, фрагмент (прут) металлической дверной решетки, кабель в диаметре 30 мм, голову человека и т.д.), то с объектом будет то-то.."

    А то как можно говорить о прочности самолета при воздействии на его части/узлы -не зная точно из чего и как они сделаны (материалы, вес, форма и т.д.) и не представляя степень воздействия на них боеприпасов.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #59
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Maus
    А кто-нибудь может мне на пальцах, наглядно-популярно объяснить вот такой момент.
    Положим фугасный 20мм разорвался. ВВ в нем грамм эдак 20. Осколочное воздействие игнорируем. Только взрывную волну учитываем. Так вот как много/мало эта волна может сделать.
    Например в 1м от объекта разорвался.
    Даже с учетом осколочного действия (хотя при 18г. ВВ (MG в MG151\20) им можно и не заморачиваться) радиус поражения около 25см. А может- диаметр (скрулез). Так что в 1 метре от взрыва даже 1мм люминия не пострадает. Не говоря о тягах.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  10. #60
    Взрывчатка легкая. В ШВАк ее кда меньше, зато осколк большые выходят, наверное.

  11. #61
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595
    Originally posted by Veles
    давайте не будем тут разводить это ведь мы же наши пацаны все)
    Я вот например мало красных самолетов знаю способных лететь с такими повреждениями как мессер)
    Дырка насквозь и не в крыле я бы посмотреть хотел на як который бы с таким повреждением жив был)
    Давайте про тяги что ли а не про то Ой а у красных крафты лучше а у синих хуже или на оборот.
    Что есть то есть.
    Сколько раз упоминалось,что визуальная модель повреждений не соответствует просчитываемой движком игры.
    Тяги на мессере выбиваются,однако не так часто,как в 1.11,например(там вообще клинический случай-ишаки поливали с 800м и выбивали ВСЕ одновременно)Сейчас с этим можно жить.
    (шепотом:а с ганнери/стрельбой/уровнем наносимых повреждени что-то не то в Авне:confused:,ой чует мое сердце;молчу,жду патча как соловей лета)
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  12. #62
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    После установки АВН сразу почувствовал, что самолеты стали намного прочнее.
    С другой стороны у меня есть трек V2.0 с семью сбитыми американскими Лайтингами и мустангами на Г6 с МК108 - довольно неплохо учитывая что к МК108 американцы в 1.22 имели стойкий иммунитет

    Так же среди плюсов V2.0 поправленный прицел РЕВИ и (или мне показалось) увеличившийся пушечный БК у мессершмитов
    в МГ151/20 нойсе кэнон.

    И самый главный плюс - начинаешь учиться точно бить длинными очередями сопровождая цель.

    Но вот как бумзумить с 20 мм пушкой?

    А! Стрелять сверху с упреждением по коку винта или кабине.
    Движки и пилоты держат снаряды куда хуже чем фанера
    Крайний раз редактировалось Kitty; 08.04.2004 в 20:04.

  13. #63
    Originally posted by Kitty
    С другой стороны у меня есть трек V1.2 с семью сбитыми американскими Лайтингами и мустангами на Г6 с МК108 - довольно неплохо учитывая что к МК108 американцы в 1.22 имели стойкий иммунитет

    Так же среди плюсов 1.2 поправленный прицел РЕВИ и (или мне показалось) увеличившийся пушечный БК у мессершмитов
    в МГ151/20 нойсе кэнон.

    И самый главный плюс 1.2 - начинаешь учиться точно бить длинными очередями сопровождая цель.

    В 1.2 Лайтнингов не было.

  14. #64
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Чуть в сторону: слишком часто слышу, что, мол, сбивали, в основном, как угодно, только не в вираже. С шести, с пикирования, в лоб, но не в вираже.
    Это есть немножко неправда.
    Видел хронику, как Яки и Ла-5 сажали длинными очередями по мессу и фокам в вираже - только плоскости в стороны... Очередь всегда шла вдогон, доворотом, почему-то чаще в правом вираже. И уж когда доходила - дрова.
    Могу пару скринов выложить...
    И про ПК: кучу кадров видел, как после попадания самолёты противника (как наши, так и немцы) шли к земле довольно долго - пилот так и не выпрыгивал, хотя времени было - завались. "ПК"? Тоже скринов надёргать могу.
    Ну, и про тяги: хроники этого дела, конечно, нет, зато есть мемуары. Частенько говорят про тяги. У всех с ними беда была...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  15. #65
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    Originally posted by Serp
    В 1.2 Лайтнингов не было.
    сорри, конечно v2.0. Это была миссия из
    "ОДИНОЧНЫХ" на Г6 над Балатоном.

  16. #66
    Originally posted by Kitty

    Но вот как бумзумить с 20 мм пушкой?

    А! Стрелять сверху с упреждением по коку винта или кабине.
    Движки и пилоты держат снаряды куда хуже чем фанера
    Да, теперь бум-зумить с вертикали менее эффективно, чем раньше - только двигатель поджечь или ПК, т.к. длинную очередь в одну точку положить тяжко. Хотя один раз-таки удалось с вертикали (случайно ) отстрелить лавке плоскость 2-мя снарядами 20мм - видать нашупал пресловутую болевую точку. Только вот где она - прозевал
    I'm not young enough to know everything...

  17. #67
    А фанери их не держит, они пролетают и теряються вдали. Хотя, чтобы это было так, МГ следовало бы не рисовать dphshs в таких случаях. А то я допускаю, что У-2 снаряды пролетают назквозь, но если там снаряд взорвался, плохо будет всем, кто в нем сидит.

  18. #68
    Могу пару скринов выложить...
    Если не сложно.

  19. #69
    В 1.2 Лайтнингов не было.
    сорри, конечно v2.0. Это была миссия из "ОДИНОЧНЫХ" на Г6 над Балатоном.

    Это вы о чем?
    у меня стоит ВторойФронт.
    В нем есть и Лайтинги и Балатон и Г6 с МК108 ( приятная вещь, однако - одно попадание в P-51 приводит к очередной записи в полетной книжке).
    О чем это я...

    Насчет болевых точек: похоже, что это четверть длины крыла (от основания).
    Я заметил на Р-47, что даже очередь пулемета, попавшая приблизительно в это место срезает часть плоскости как масло.

    И вообще, что считать виражом: пересекающиеся курсы можно ли приравнять к виражу, поскольку стрельба ведется с упреждением и относительно меня противник движется как бы в вираже?

  20. #70
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    2 malamba я там - не Вам

  21. #71
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138
    Originally posted by FilippOk
    Ну, и про тяги: хроники этого дела, конечно, нет, зато есть мемуары. Частенько говорят про тяги. У всех с ними беда была...
    Я не помню, чтобы в мемуарах часто упоминалась беда с тягами после пулевых попаданий, либо малокалиберных. Помню один-два случая, когда ветераны упоминали об этом, например после осмотра сбитого меса выяснилось, что что пуля 12,5мм перебила тягу. Случай был настолько редким, что запомнился ветерану.

    А вот осколки от крупных снарядов ЗА действительно часто перебивали тяги.

  22. #72
    Пушистый зверёк Аватар для evILfox
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    296
    Originally posted by PrimOn
    Я не помню, чтобы в мемуарах часто упоминалась беда с тягами после пулевых попаданий, либо малокалиберных. Помню один-два случая, когда ветераны упоминали об этом, например после осмотра сбитого меса выяснилось, что что пуля 12,5мм перебила тягу. Случай был настолько редким, что запомнился ветерану.

    А вот осколки от крупных снарядов ЗА действительно часто перебивали тяги.
    И я о том же, весьма редко событие!!!
    Так пусть ЗА и перебивает, а вот в бою нам тамих примочек и без того хватает:-(
    Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.

  23. #73
    Возможно, редкое событие не перебитие тяги, а то, что человек после этого вернулся домой.

  24. #74
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Вообще-то в онлайн у меня это так часто происходит, что уже приспособился сажать на одних элеронах, играя закрылками и тягой. Конечно все не так когда у тебя на хвосте продолжает висеть какой-нибудь упорный тип :-)

  25. #75
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by Jameson
    Возможно, редкое событие не перебитие тяги, а то, что человек после этого вернулся домой.
    А он не вернулся, Месс-то сбитый осматривали.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •