Товарищи курсанты...

Прошу подать заявку о зачислении в группу курсантов до 12 апреля 2004 года. Составлю список пофамильный и будем вести журнал успеваемости...

Сразу прошу указать на каком типе будет проходить обучение.
Имеются в наличии:
Bf-109E-4 1940 года выпуска
Ла-5ФН
Bell P-39N-1 Aerocobra
Bell P-63C-5 Kingcobra
Ил-2 М
Як-3 1944 года выпуска

При выполнении полётов самолёт должен быть заправлен топливом на 50% и не иметь на борту оружия.

Требуется строгое соблюдение оригинального РЛЭ в отношении режимов работы двигателя на различных этапах полёта. Пользование спидбаром не допускается. Редактирование треков не допускается.

Общая рекомендация - для полоётов выбирать самолёт оборудованый вариометром и хорошо видимым и читаемым компасом. Внимательно ознакамливайтесь с режимами эксплуатации, прописанными в оригинальных РЛЭ. Выпишите их себе на наколенный планшет и держите в поле зрения при выполнении полётов.

Помните. При пользовании ручным управлением шага винта на самолётах фирмы Мессершмитт АГ не допускать заброса оборотов свыше 2500 rpm. Заброс выше 2600 будет влиять на оценку полёта драматично. Берегите ресурс двигателя. Если вы управляете наддувом и шагом винта с клавиатуры, то лучше не берите Мессершмитт, так как вам будет крайне трудно выставлять требуемое значение на указателе угла разворота лопасти.

На начальном этапе обучения не допускается использование приводных радиостанций для определения места разворота. Поёты производятся днём в простых метеоусловиях в зоне прямой видимости аэродрома.

Вопросы есть?